{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress: Заказал ноутбук. Получил куски картона и проиграл спор

Решил себя порадовать и заказал на 11.11 себе ноутбук.

15 декабря 2022 мне позвонил курьер Цайняо, что для меня есть посылка.

Очень много заказываю на Алиэкспресс и данная процедура была обыденностью. Открыл дверь - курьер протянул мне посылку и ушел.

Ничего не предвещало беды, пока я не посмотрел на трек номер и с ужасом понял, что трек от ноутбука - но вес посылки был меньше килограмма.

Позвонил курьеру вслед - тот сказал, что ничего не знает - такую получил со склада. Включил видеосъемку при распаковке и самые жуткие подозрения оправдались. Вместо ноутбука в посылке оказались грязные куски картона.

Позвонил на горячую линию Цайняо. Обещали разобраться, но предложили открыть спор в приложении Алиэкспресс.

Приложил все фото видео, описал ситуацию и ... Алиэкспресс решил спор не в мою пользу.

Запросили

Запрос AliExpress. 

Но Цайняо отрицает зафиксированные повреждения посылки в процессе транспортировки. Написал в техподдержку - результат нулевой.

Ответ Цайняо. Акт о повреждениях не предоставляют, так как она не повреждена. Логично.  

В общем круг замкнулся. Получена пустая посылка. Видео вскрытия есть. Но спор проигран.

Процесс вскрытия посылки. Обратите внимание что на пупырке фирменный китайский скотч. Такой вряд ли продается у нас. 

Честно говоря вся надежда только на представителей Алиэкспресс в приемной.

Номер заказа 5090819160125757

Номер отслеживания RLCD00007447. К сожалению это Цайняо и нет результатов взвешивания на каждом этапе движения посылки.

Алиэкспресс просит от меня документы которые не предоставляет Цайняо.

Как быть в этом замкнутом круге.

UPD:

До меня дозвонились с техподдержки CAINIAO. Девушка оператор сообщила, что компания передала в службу поддержки Aliexpress информацию об УТЕРЕ моей посылки. Вследствие чего спор обязаны закрыть в мою пользу.

Немая сцена.

Занавес.

Жду решения Aliexpress

UPD 08.01.23

Спасибо сочуствующим!

Только что пришло сообщение от АлиЭкспресс. Возврат денег одобрен! Спасибо всем кто поддержал.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Good Mood Duck

На Али уже цены стали как у наших магазинов. Заказывал перед Новым годом наушники за 15.000, так на Озоне стоимость такая же, как на Али, а доставка быстрее. Снимал распаковку на телефон, все нормально, пришли новые запечатанные. Так что все меньше смысла так рисковать с Али.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

На озоне те же продавцы, что и на Али. Там даже написано, что доставка из-за рубежа.

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Я имею в виду наших продавцов, в моем случае доставка была из Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда