Новогодний Альфа Банк ☹️
4 января 2023 года пополняла свою дебетовую карту Альфа Банка на сумму 35000 ₽ в банкомате # 220706 (ул. Красноармейская, Ростов-на-Дону). 32 купюры по 1000₽, и 60 купюр по 50₽.
Банкомат зачислил 10000₽ и отдал только 50₽ купюры. Таким образом 22000 исчезли в банкомате.
Обратилась в чат в приложении, предоставила информацию по сумме, банкомату.
Первый ответ получила через несколько часов.
Созвонилась с горячей линией, приняли еще одну заявку. 5 января получила такой же ответ.
На горячей линии сообщают что сделали все что могли, но при этом не могут ответить была ли проверка через инкассацию.
Как посоветуете решить это? #альфабанкжалоба
571
показ
330
открытий
Марьяна, возвращаемся с ответом.
Мы провели инкассацию и проверили логи: излишков в банкомате не было. Вы внесли 10 000 рублей — эту сумму мы и зачислили.
Мы правда хотим помочь найти деньги. Может быть, вы вносили остаток суммы через другое устройство или на другую карту?
Нет. Один банкомат, одна карта.
Про сумму я в посте написала. Внесла 35000, 3000 банкомат вернул. Зачислено 10000.
Давайте еще раз опишу детали, которые уже сообщала в поддержку:
1. Внесла всю сумму пачкой. 35000.
2. Банкомат начал пересчитывать, процесс был дольше обычного, три раза звук пересчета купюр.
3. Открылся слот, я забрала оттуда непринятые 50 рублевые и оставила 10 купюр по 1000 рублей, думая что банкомат добавит к тем 22000.
4. Зачислены на счет только 10000 из 32000.
Попробуем ещё раз всё уточнить. Вернёмся позже с ответом.
Осуществите проверку банкомата, а также просмотрите по видеокамерам
Так и сделаем. Скоро напишем по результату.
Пришел ответ на почту, спасибо что пересказали мои же слова. Проблема не решена тем временем! Это уже начинает сильно напрягать.
Какие действия мне еще надо предпринять , чтобы решить данный вопрос?
Проблема не решена
Марьяна, мы ещё раз внимательно всё перепроверяем. Очень скоро вернёмся с ответом.
Марьяна, мы ещё раз всё проверили — и излишки в банкомате, и операции, и видео. Результаты такие же, какие отметили в ответах на обращения.
Пожалуйста, проверьте выписки по другим картам и наличные, которые у вас остались. Скорее всего деньги у вас, либо вы внесли их на карту другого банка.
К сожалению, нет. Деньги не у меня и деньги не на карте другого банка. Деньги съел ваш банкомат.
Когда составляли заявку с менеджером отделения, еще раз проговорили детали, менеджер дала понять что я столкнулась с нестандартной ошибкой банкомата и «банкомат повел себя по странному алгоритму».
Вы можете делать любые проверки, задавать вопросы инкассаторам или сотрудникам, кто в праздничные дни делал пересчет и т.д.
Если я совершала одну операцию с вашим банкоматом, разве может часть суммы быть зачислена на другую карту или оказаться в другом месте?
Проблема не решена.
Марьяна, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
👌
Все ок. Красный говнобанк должен хоть как-то зарабатывать после того как от него начали массово убегать клиенты.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен