{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon выводит продавцов на торговую площадку или как я "купила" телефон за 82.000 тысячи рублей. Мошенничество?

06.01.23 вечер решила заказать себе телефон за 78.900 на ОЗОН, сделать подарок к Новому Году) Выбрала магазин, добавила в избранное

Но перед этим я написала в чат поддержку с просьбой проверить продавца на мошенничество, после чего последовал ответ от поддержки ОЗОНа: "Здравствуйте, не мошенник."

После подтверждения того, что данный магазин не мошенник, я оплатила товар.... Это была роковая ошибка..

После моей покупки незамедлительно мне написали на "What`sApp" о том, что заказ необходимо подтвердить. Я где-то видела уже в других магазинах, что продавцы так пишут людям и все хорошо, поэтому меня это не смутило...

Далее они просили последние 6 цифр телефона, который будет звонить и походу у них ничего не выходило, возможно, у сбера сильная защита и просто так не пройти.
После двух или трех попыток они попросили оплатить через озон счет якобы скидку оформят. Не долго думая я получила возврат средств 78.900 на карту сбера и перекинула их на озон карту, только сумму больше, т.к. я захотела другой телефон стоимостью 81.754 тысячи рублей.... Дальше они стали просить код, который будет на номер приходить. Я и понятия не поняла, что они войдут в мой личный кабинет, мне же сказали, что это не мошенники. В сбербанке обычно пишут "1234. Не сообщайте никому!", а тут "1234. Хорошего дня" и я не поняла за считанные секунды как у меня списали 81.754 тысячи рублей с озон счета быстрым переводом. Озон банк это даже не смутило, что деньги клиента переводятся частями на левые подставные номера, почему не замораживают такие переводы... После жалобы в поддержку они мне пишут: "Извините, да, мошенник" ОТЛИЧНО ОЗОН.

После этого у меня пару вопросов к ОЗОНу:
Как у них происходит защита денежных средств клиентов?!
Как они размещают продавцов на своей площадке?
Как заключают договора с ИП лицами?
Или каждый второй с улицы просто так может без бумажки выйти на торговую площадку и обманывать людей?
При просьбе хоть какие-то данные узнать про продавца они говорят, что это конфиденциально. Вы бы лучше так деньги клиентов защищали... Вы просто издеваетесь. В чат-поддержке Вы издеваетесь над людьми, у которых случилась проблема, я не могу это даже описать... "Нам очень жаль, приходите к нам еще".

Почему этот магазин еще действует?

0
33 комментария
Написать комментарий...
Paul Patlakh

Уже года 2 везде кричат и рассказывают никому ничего не сообщать, никакие колы ничего. На всех сервиса сообщают ведите общение только через сайт. Миллионы историй про подобные разводы. Что ещё надо? Что бы каждому лично при желании потратить деньги приезжал полицейские и рассказывал банальные правила банковской безопасности? А виноват все вокруг и все должны защищать. Вы сами вкладываете деньги мошенникам в карман, и вините всех вокруг. Жалко конечно вас, но мы живём в такой век.

Ответить
Развернуть ветку
Инна
Автор

Озон несёт ответственность за того, кого размещает на своей площадке.
Со стороны озон произошла дезинформация, я не просто так зашла в поддержку и спросила про продавца из-за этого дальше и доверилась, что все официально и все проверено. Откуда я могла знать, что озону настолько насрать кто у них размещён и подставные ип могут легко «торговать».
Искренне желаю, чтобы с вашими родными такого НЕ произошло.
Ответственность должны понести банк озона за такую халатность к безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вы вышли с озона в вацап, то есть перешли в личный контакт с "продавцом", минуя озон. На этом моменте, увы, ответственность озона перед вами исчезает. Моих родных приплетать сюда не стоит, и так выглядите не самым умным человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. У партнёров проверяем рад документов перед выходом на нашу площадку, но иногда они идут на хитрости, чем обходят систему. В поиске недобросовестных продавцов активно работает система безопасности. На момент вашего обращения не было подозрений, что продавец недобросовестный. Но в любом случае оплата заказа на сайте была безопасной.
На странице "Сообщения" всегда висит предупреждение: "Не переходите по внешним ссылкам. Оплачивайте заказы только в приложении или на сайте Ozon. Так мы сможем гарантировать безопасность покупки".

Ответить
Развернуть ветку
Инна
Автор

Я по ссылкам не переходила. Писали в Вотсапе, а списали с озон счета. Озон Счета.

https://vc.ru/514927
В этой статье девушка перешла в вотсап и в Вотсапе по ссылке оплатила мошенникам «товар», при этом Вы вернули ей «украденные» деньги, Вы не найдите в этом ничего странного?
У нас напрямую воруют прямо из банка большие суммы

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Это урок, как говорится, спасибо, что деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Интересно. Все данные рассказали, код передали, но виноват озон. Как бы я не хейтил этот маркетплейс, тут их совесть чиста. Лох не мамонт, как говорится:)

Ответить
Развернуть ветку
Инна
Автор

Если вы не понимаете самой сути - это ваши проблемы.
Со стороны озон произошла дезинформация, я не просто так скинула в поддержку ссылку на продавца проверить на мошенничество и документы данного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гаврилова

Меня тоже обманул Озон и лже- продавцы! Озон никак не проверяет продавцов, а Эбанк помогает им выводить средства.. тут схема понятна, карты Озон не случайно придумали! С них легко вывести любую сумму!! Этим и пользуются они..к сожалению, схем много!! Даже без кодов для входа в аккаунт! Озон давно показал себя с худшей стороны.. больше покупать там не буду ничего! Кстати, свои карты отвяжите в личном кабинете, мошенники могут воспользоваться и ими! Особенно ночами, когда «клиент» спит! Я вас очень понимаю! Пишите везде жалобы и претензии.. в ФаС, Роспотребнадзор, ЦБ, ген дир Озон , требуйте возврата денег! Пин коды карты мы никому не сообщали и переводы не подтверждали!

Ответить
Развернуть ветку
Биткоин Газманова

какую претензию...идите в полицию вам там скажут что вы за день 20я уже будете...

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ну проверили они документы и что далее?) Толку с этого не так много. Поддельные документы и ТД ни кто не отменял. Тут вы сами сделали все что бы вас обманули)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гаврилова

Да они без кодов дурят народ! Дай бог, чтоб ваш личный аккаунт не взломали эти сволочи…и вы не проснулись с минусом в тысяч эдак в 100.000….

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Проверить на мошенничество скинули ссылку, а коды сказали людям. Не очень понятна логика

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Со стороны НОРМАЛЬНОГО продавца схема выглядит так: приходит заказ->продавец видит что и куда отправлять->отправляет. Никаких кодов в мессенджерах не запрашивается. Они просто не нужны. Вы сами все рассказали мошенникам, сами и виноваты. Озон виноват лишь в том, что фрода нормального нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инна
Автор

Чтобы они халатно не относились к своим клиентам и что-то сделали с безопасностью своего банка, раз уж они это дерьмо создали.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гаврилова

Мы пишем везде, где можно об этом, что бы люди были очень осторожны с покупками на большие суммы. Продавцов они не проверяют-мне так и сказали в тех поддержке!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Goldman

Тут достаточно было на цену посмотреть, чтобы уже заподозрить. Бесплатный сыр только в мышеловке. При этом люди продолжают наставить на том, что виноват кто угодно, но не они. Даже после сообщения "Да, оригинал, в нашей стране" уже должны были возникнуть подозрения. Удивительные люди

Ответить
Развернуть ветку
Перевозчик

Насколько я понял из всего этого огромного количества букв, автор поста авторизовалась в своем ЛК и ей пришло сообщение с разовым паролем для входа, который она сама благополучно передала мошенникам через Вотсап? Если суть правильная, то какие тогда претензии к ОЗОНУ? Ну да, Озон не знал, что этот селлер мошенник. Когда это подтвердилось, его заблокировали. Получается, что автор сама отдала "ключи от квартиры, где деньги лежат" и теперь пытается списать свою оплошность на маркетплейс? Поправьте, если я не так понял ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пронин

Тут уже можно подозревать, что озоновцы тоже в доле остаются, доказывая, что продавец не мошенник, а чистый, как слеза.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гаврилова

Мы так и считаем! Все в доле! Банк, Озон…они знают, что в суде очень сложно доказать мошенничество.. мол, «сами покупатели виноваты»!

Ответить
Развернуть ветку
Перевозчик

Подозревать можно все, что душе угодно - я, например, подозреваю, что моя теща по ночам из холодильника бутерики тырит... Где доказательства?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Инна, здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию и потеряли деньги.
Аккаунт продавца уже заблокирован.
К сожалению, мы не можем в таком случае вернуть вам деньги, так как вы самостоятельно сообщили код для идентификации и входа в ваш личный кабинет третьим лицам.
Мы никогда не просим у покупателей каких-либо кодов - не для входа в аккаунт, не для совершения заказа, не для чего-либо ещё. А также никогда не пишем покупателям в мессенджерах.
Вам необходимо обратиться в полицию для написания заявления в адрес неустановленного лица, а уже после обращения правоохранительных органов к нам - мы передадим им все имеющиеся у нас данные, которые могут помочь в расследовании.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гаврилова

Ваши отписки Ботов людей не устраивают! Вы не проверяете своих продавцов от слова НИКАК! Сливаете информацию третьим лицам, помогаете мошенникам «разводить» покупателей и выводить деньги без подтверждения и без согласия их правообладателей! Начините с себя, Озон!! Мы будем кричать и писать везде, что Озон - черная дыра, где исчезают товары и деньги! Поверьте, Ваши схемы уже люди раскусили! Дай бог вам, чтоб вы не оказались на месте этих людей… хотя о чем я… ничего человеческое Вам не чуждо..

Ответить
Развернуть ветку
Инна
Автор

Как же вам все равно на клиентов. А то что вы дезинформировали меня по поводу мошенничества?
Как вы выпускаете на платформу продавцов?! Это ваша вина.
К тому же если вы создали банк, то и безопасность соответствующую делайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

До того, как у вас запросили данные в WhatsApp, мы не можем сказать, что продавец мошенник. Необходимо было написать в поддержку после того, как у вас начали просить коды и писать вам в мессенджер.

Ответить
Развернуть ветку
Инна
Автор

Как же все красиво у вас...

Ответить
Развернуть ветку
Биткоин Газманова

жалко конечно вас, пишите в полицию а не сюда, но переходить в ватсам и кому то платить на левую карту , а потом плакаться...ну вот такой вы урок получили что поделать. Озон тут явно не причём, это могло случиться и на авито, и в ВК и в Вайлдбериз

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гаврилова

У меня просто влезли в личный кабинет, отменили покупку, а деньги, которые вернулись на карту Озон- вывели через систему быстрых платежей..

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Ну так безопасность вашего личного кабинета - это ваша ответственность вообще-то, или по вашему вы можете где угодно транслировать свои коды для входа, а озон будет виноват в неправомерном доступе к вашему личному кабинету если ктото этими кодами воспользуется?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Пока не очень понимаем, как могли войти в ваш личный кабинет без вашего участия, если для подтверждения входа на новом устройстве код приходит на ваш телефон. Но, если поделитесь номером любого вашего заказа, обязательно разберёмся подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги
Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги
Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда