{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс. Маркет не возвращает деньги

В конце декабря 2022 г. был сделан заказ № 172227738 в интернет-магазине Яндекс. Маркет. Способ доставки был выбран в постамат. 29.12.22 пришло уведомление, что заказ прибыл в постамат.

30.12.22 Я отправился получить заказ, однако при открытии постамата в нём вместо кондиционера для волос оказался чей-то электрический блендер. Ячейка постамата была сфотографирована, также было записано видео, где видно, что в ячейке чужой товар. В итоге постамат был закрыт, чужой товар из ячейки не изымался. Здесь же перед постаматом, заказ был отменен по причине – привезли не тот товар. Статус заказа тут же изменился на – ожидает отмены. Однако в тот же день, статус заказа поменялся на – у вас. 31.12.22 на электронную почту пришёл чек об «успешной» покупке кондиционера.

В тот же день, 30.12.22 было составлено обращение в поддержку Яндекс. Маркета, где пообещали отменить заказ в ручном режиме и вернуть деньги. Чуть позже, в первых числах января, на электронную почту (указанную при заказе) пришло письмо, где специалист поддержки написал, что заказ отменён и предоставил промокод на 200 р., однако статус заказа не изменился. Заказ как был в статусе – у вас, так и остался в нём, статуса – отменён, у заказа не стало. Об этом было сообщено вышеуказанному специалисту, который перенаправил моё обращение уже другому сотруднику. Чуть позже пришёл ответ, что заказ снова отменён, однако статус заказа снова не изменился. 11.01.23 была очередная переписка с поддержкой, где поддержка заявила, что заказ не отменен, а лишь в процессе отмены, не предоставив при этом никаких сроков отмены заказа. Также поменялся статус заказа, если раньше писалось, что заказ – у вас, то теперь пишет, что товар у вас с 29.12.22, притом, что постамат был открыт лишь 30.12.22

На настоящий момент имеет место следующая ситуация:

1. Заказа (кондиционера для волос нет) у меня нет. Цена на такой же товар (на такое же наименование и такой же объем) теперь начинается от 2190 руб. (на момент публикации) вместо 1837 уплаченных руб.

2. Денег уплаченных за товар тоже нет.

3. Имеются лишь ответы Яндекса, где пишут, что заказ отменили, или что вот – вот отменят, притом никто точных сроков отмены не называет, заказ как был в статусе – у вас с 30.12.22, так и остался.

На основании вышеизложенного, прошу Яндекс. Маркет вернуть деньги за заказ № 172227738.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Отправились проверять всю информацию, а после вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Как вы увидели, что в ячейке лежит блендер? Коробка была не упакована?
Когда вы открыли ячейку, вы уже подтвердили что получили товар. На вашем месте я бы взял товар, упаковку бы не вскрывал и отнес бы в пункт выдачи для возврата. Как я догадываюсь, на упаковке скорее всего было чужое имя и другой номер заказа.
Скорее всего здесь человеческий фактор.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

А если ближайщий пункт выдачи в опе мира?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Значит пусть курьера присылают

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с новостями, как и обещали.

Заказ 172227738 уже в статусе "Отменён", а значит деньги вернутся на карту в течение 1 дня. Максимальный срок — 30 дней, но это уже зависит от вашего банка. В личном кабинете можно найти чек возврата

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Если читать между строк резюме в отзыве клиент на мой взгляд хочет товар по старому ценнику, а не возврата денег. Может быть стоит с ним связаться и дать ему возможность получить этот товар по изначальному ценнику?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Промокод на 200 р. дали и всё на этом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Спасибо за решение проблемы. Деньги вернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рады быть полезными. Проверьте, пожалуйста, почту из заказа, отправили на неё промокод, который покроет разницу в стоимости. Он будет действовать 90 дней, подробные условия — в письме

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Промокод не пришёл, письма с ним нет, есть лишь письмо с чеком о возврате где написано, что ожидайте промокод, но самого кода в этом письме нет. Я сперва подумал, что промокод в письме но его там нет.
Получается что и в ответе поддержки (когда написали, что заказ отменен и пообещали код на 200 р.) от 03.01 обещанного кода так же не было.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Иногда письма могут попадать в папку со спамом. Возможно, промокоды затерялись там. Дополнительно отправили их здесь в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Всё получил, спасибо за поддержку. Дополнение: промокод в обращении от 03.01 тоже нашёлся, ещё раз спасибо за решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

При открытии ячейки, было видно, что там лежит коробка блендера (была видна торговая марка прибора и нарисован блендер на коробке) в прозрачной упаковочной пленке, кондиционера для волос там не было. Я заказал кондиционер, его там не было, чужой товар мне не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда