Делимобиль выписал штраф за грязный салон. Фото грязного салона снято через 2 часа в другом районе города
11.01.2023 года в 07:27 взял делимобиль от адреса СПб, Парашютная 17 до адреса СПб, Моховая 44, где и завершил аренду авто в 08:43. Претензий по явному загрязнению салона не было. Оплата прошла по привязанной карте. Сдал и забыл.
17.01.2023 года происходит попытка списания с карты в размере 3 000 руб. от делимобиля, благо ДС на карте в этот момент не было. И тут же на почту приходит письмо от делимобиля о штрафе за загрязнение авто. Во вложении обоснование штрафа - фото, которое снято почти через 2 часа по адресу СПб, Краснопутиловская 76, который отстоит от Моховой 44, где я сдал авто, на 12 километров.
На мой звонок в поддержку предложили отправить письмо со своими доводами в ответ. Что и сделал, приложив оба фото.
18.01.23 поступил звонок из делимобиля, сотрудник Владимир. Письмо, судя по моим вопросам, даже не читал, ну или не вдумывался в написанное. С ходу начал сыпать пунктами договора в обоснование штрафа. Когда попросил его предоставить фото грязного салона, которое снято следующим после меня клиентом и именно на Моховой 44, перед началом аренды, ответил отказом. Постоянно твердил, что по показаниям их приборов, заднюю левую дверь никто не открывал, значит испачкал я и штраф правомерен. Чем реально разозлил - как с примитивным ботом общаешься, пришлось завершить звонок на повышенных тонах(
Обновление: ситуация разрешилась благополучно. Позвонил другой сотрудник компании и сообщил, что действительно ситуация неоднозначная (невозможно на 100% утверждать кто точно испачкал салон) и они приняли решение аннулировать штраф. Порадовала оперативная реакция компании и принятое ей решение. Благодарю всех за участие и поддержку)))
Не прокатило. Вычёркиваем.
Левая дверь по метрикам у них не открыта - значит не открывали. Авто по метрикам 12км не передвигался у них тоже видимо - значит с картой Санкт-Петербурга что-то не то и расстояние выдуманное. Зачем таких биланов в техподдержку брать.. за ними ведь стоят штрафы на суммы, порой, в десятки раз превышающие стоимость поездки и нервы пользователей..
А мне кажется, что это из-за крайностей. Всё пытаемся поспеть за западом в плане корп культуры. Раньше каждый чих сотрудника контролировали, а теперь, видимо, дали свободу. Слишком много свободы, получается
это конечно с их стороны фигня полная,даже если запачкали салон вы,их вина что нет фото сразу после окончания аренды
Хорошо что все закончилось благополучно!
что то они совсем..как так получилось что, не было другой поездки за промежуток времени и километража? явно их косяк
Полина, поездка явно была и, возможно не одна - в Питере конечно ветра бывают сильные, но сдуть авто на 12 км по городу они явно не смогли бы. Они игнорируют вопрос о следующем, кто брал авто после меня и на мои просьбы предоставить фото с грязным салоном от этого клиента.
Комментарий недоступен
Пончтно, если последний не папа, то значит предпоследний.
Вообще, кто-то мог сесть в левую заднюю дверь и положить на правую сторону ноги в обуви. А вылезти тоже через левую заднюю. Может, везли кого больного или пьяного.
То бишь наоборот.
Комментарий удален модератором
Повезло со сменой адреса. Мне вот с бампером у них так не повезло. Сдавал - был целый, а спустя 4 часа оказался битый (выскочивший из паза). И хрен докажешь
А вы фото по окончанию аренды делали? Это же обязательно и железобетонно необходимо при использовании любого каршеринга
Аналогичная ситуация https://vc.ru/claim/693047-delimobil-prislal-shtraf-za-gryaznyy-salon-dokazatelstvo-foto-snyatoe-cherez-15-chasov-v-drugom-rayone
Денис. Добрый день. Такая же ситуация с багажником. Говорят вы открывали, а после вас нет. Поддержка насыпает пункты. Я говорю тоже что и вы, но они не отстают. Говорят дайте фото где у вас чистый салон или штраф. Какие доводы вы использовали?
Комментарий недоступен