Как Яндекс Кидает Покупателей на Деньги
1 декабря сделал заказ № 160680526 , тогда была акция, если ты оплачиваешь товар Картой Яндекса, то тебе начисляют 10% бонусов кешбека, стоимость товара была 6000, собственно 600 бонусов Яндекс плюса должны были начислить, но вот уже 22 января и бонусы так и не пришли, а ТП яндекса морозится и на каждый новый вопрос , меняет сотрудника
Первый вопрос в ТП был 3 января
Спасибо яндекс за качественные услуги.#yandex #яндекс #яндексмаркет
2.9K
показов
501
открытие
1
репост
Здравствуйте! Уже проверяем, что случилось с кэшбеком. Вернёмся как можно скорее
А что проверять то? Проверяйте выполнил ли клиент условия и начисляйте вручную. Ваши технические сбои на мой взгляд ему не интересны.
Да ничего они там проверять не собираются, просто очередной троллинг
Обязательно разберёмся, почему вы получали такие ответы в чате поддержки.
По поводу акции «Кешбэк баллами за оплату Картой Плюса»: вы действительно должны получить 11% баллами за заказ, но так как вы оплачиваете его частями, повышенный кешбэк баллами начислился только за тот платёж, что был в ноябре.
Коллеги из Плюса всё подробно рассказали в чате, посмотрите, пожалуйста 🙌
Где было написано что я получу баллы только за платеж в ноябре ? При оформлении заказа у вас пишется конечно количество бонусов которые получит клиент - скриншот ниже
То что я получу только за 1 платеж по сплиту бонусы, информации нет, т.е вы предоставляете клиенту заведомо ложную информацию, и потом говорите виноват я ? Если бы я знал что я не получу бонусы, я бы оплатил заказа сразу без сплита, но этой информации нету при оформлении заказа, так что вина полностью на Яндексе
В этой акции баллы начисляются, отталкиваясь от суммы платежа. То есть, если вы покупаете товар за полную стоимость — кешбэк баллами будет 11% от всей суммы покупки. Если оформлять заказ Сплитом, кешбэк баллами будет считаться от каждого платежа — по 11%.
За первый платёж вы получили повышенный кешбэк баллами, а за остальные — мы начисляли 3%, стандартный кешбэк баллами при оплате картой Плюса, поскольку в декабре акция уже закончилась.
Условия мы подробно описали в правилах акции (пункт 4.1.1.1): yandex.ru/legal/account_welcome_points/17112022
Посмотрите, пожалуйста, чат с поддержкой Плюса — в нём мы детально проговорили, какой кешбэк, в какие даты и почему начисляли.
Ну как я и сказал, клиент видит что получит полное количество балов при оформлении заказа, а скрытые от него механизмы приводят к тому что он получает другую сумму, это и называется заведомо вводить покупателя в заблуждение, а потом прикрываться какими то условиями, которые противоречат тому, что я вижу при оформлении, спасибо Яндекс, как всегда все сделано для того, что бы обмануть покупателя.