Wildberries изменил правила: возврат товаров покупателями всегда платный! Даже при отказе от брака и неверного вложения!
Интернет магазин Wildberries постоянно обманывает покупателей начиная с платного возврата за испорченный или неверный товар, заканчивая отказами в возврате из-за неполной комплектации или брака.
Началось с того, что в ноябре Валдберис исключил возможность отменить заказ в первые 5 минут, они просто убрали эту кнопку.
Если человек ошибся и случайно нажал кнопку "купить" от заказа отказаться он уже не может, даже в том случае, если он еще не пошел в работу.
У меня есть многочисленные подтвержденные факты того, что товары, находящиеся у человека в корзине, каким-то неведомым образом автоматически и самостоятельно перемещались в оформленные.
Возможно это случилось из-за сбоя на сайте, но даже, если предположить, что человек ошибся и случайно нажал "купить", у него всегда должна быть возможность сразу от этого отказаться.
А так, покупатель-поневоле, получает всю эту оформленную корзину не нужных ему товаров, а Валдберис снимает с него деньги за отказ и обратную доставку.
Еще одной "фишкой" маркетплейса стало то, что если по каким-то, только им известным причинам, товар задерживается, они не согласуя свои действия с покупателем сами дублируют и формируют еще один такой же заказ.
В итоге покупателю приходят одинаковые товары в количестве 2-х штук (бывало и больше). Даже если один из них покупатель забирает, то при отказе от второго, который, по сути, он не заказывал, деньги за обратную доставку товара на склад с него все равно снимают.
Дальше еще хуже. С 19 января 2023 г. (а по некоторым ответам сотрудников Службы поддержки с 23.01.23) маркетплейс обновил условия возврата товаров.
Изменения коснулись товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Отдельно оговариваются условия для возврата бракованного технически сложного товара.
Если его выкупили и забрали с ПВЗ, товар можно будет вернуть, но только если обратиться самостоятельно в ближайший сервисный центр и там выдадут заключение о его ненадлежащем качестве.
Но самое возмутительное это то, что при любом отказе от получения товара, независимо от причины (даже если отказ происходит по объективным, не зависящим от покупателя причинам, таким как брак, или если прислали другой товар, совершенно не тот, что был заказан, товар испорчен или повреждён) маркетплейс удерживает денежные средства с покупателя за возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА на склад.
Удерживаемые суммы у всех покупателей разные от 50 до 150 рублей за единицу товара. Если же товар крупногабаритный, то эта сумма уже составляет 1000 рублей.
Например, я заказала молнию, вместо неё мне прислали шторную ленту. Сотрудник ПВЗ сделал отметку о несоответствии товара, прикрепил фото.
Я, естественно, от ненужного мне товара отказалась. Тем не менее, с меня списали 50 руб. за возврат товара на склад.
Ну, думаю, с кем не бывает, ошиблись, разберутся и деньги вернут.
Заказываю эту же молнию повторно. Каково же было мое удивление, когда через несколько дней я получаю вместо молнии ту же самую шторную ленту, от которой отказалась. Причем, сотрудник ПВЗ долго ищет заказ и не может найти, т.к. ищет черную молнию, а под этим штрих-кодом в прозрачном пакете оказывается белая шторная лента.
Работник ПВЗ снова всё фиксирует, делает фото, я снова отказываюсь от товара, и с меня снова снимают 50 руб. за обратную доставку.
Пишу в Службу поддержки просьбу снять с доставки неверное вложение и вернуть незаконно списанные деньги, а также задаю вопрос о том, что если я в третий раз закажу эту молнию, мне и в третий раз пришлют шторную ленту?
Смотрю отзывы по этому артикулу и вижу, что практически всем приходит не то, что они заказывали, то шторная лента, то нитки, то тесьма, но только не молния.
На мои обращения в Службу поддержки, сначала мне сообщили, что как только товар вернётся на склад и они удостоверятся в том, что вложение было неверным (а отметка сотрудника ПВЗ и фото это не подтверждают?) деньги мне автоматически вернутся.
Кормили, кормили они меня своими обещаниями, а потом раз и такой неожиданный ответ: "Денежные средства за обратную логистику товара на склад, независимо от причины возврата, даже если он происходит по причине брака или неверного вложения, покупателю не возвращаются".
Получается они ошибаются или присылают брак, а оплачивать эти ошибки почему-то должен покупатель. Могут прислать вместо пылесоса дохлую мышь, а покупатель, отказавшись от её получения, должен будет заплатить за возврат её на склад.
Госпожа Бакальчук (или кто там за неё думает) сочиняет свои "новые" Правила, противоречащие российскому законодательству, и на эти "Правила" ссылаются сотрудники маркетплейса.
Многочисленные переписки со службой поддержки результатов не дают. Они отвечают шаблонно, сообщая о том, что у них изменились правила и теперь при отказе от товара и его возврате на склад, независимо от причины отказа, даже если он происходит по причине брака или не соответствия заказываемому, возврат покупателю денег за транспортировку не производится.
Сканы этих ответов сделаны, их очень много и они будут предоставлены в проверяющие органы.
Причем, свои "новые правила" Валдберис ввёл даже в отношении тех товаров, которые были оформлены до этих изменений, и по которым сначала они обещали сделать возврат. Так, например, моя переписка по возврату незаконно списанных денег за возврат шторной ленты, полученной вместо молнии, началась еще 16.01.23 г.
Если посмотреть соц.сети, в частности группу маркетплейса ВКонтакте (правда, представители Валдберис регулярно удаляют там все негативные отзывы и целые ветки обсуждения их работы), а также специально созданную группу в Телеграмм, где объединились люди, пострадавшие от незаконных действий этого маркетплейса @wbjalobi можно почитать жалобы не одной тысячи обманутых людей, которые пытаются найти справедливость и призвать Валдберис соблюдать закон РФ, устанавливающий, что покупатель не должен оплачивать брак или ошибки продавца.
Информация о нововведениях маркетплейса дошла до СМИ.
Так, например, об этом написали Лента Ру, РИА Новости, ТАСС, рассказали о сложившейся ситуации на радио Бизнес FM, вышли посты на эту тему у блогеров с миллионной аудиторией (@bloodysx Кровавая барыня и др.),.
Но представитель компании, когда его попросили прокомментировать эти факты, без зазрения совести откровенно врёт заявляя, что "... информация о платном возврате товаров с браком не соответствует действительности. И если покупатель возвращает товар с дефектом, стоимость услуги обратной логистики возвращается в полном объеме. От товара, который не соответствует заказу тоже можно отказаться и направить информацию в службу поддержки."
У меня есть скрины ответов службы поддержки, которые опровергают эту информацию.И это лишь малая часть имеющихся материалов.
Видимо Валдберис считает, что из-за 50 - 150 рублей, снятых за возврат бракованного или не соответствующего заказанному товара на склад, никто судиться не будет, но пусть на это не рассчитывают.
Жалобы подготовлены и разосланы в надзорные органы. Написали петицию на сайте change.org , которая всего за несколько дней собрала около 300 подписей.
Но, думаю, главным наказанием для этой компании-мошеннице, станет массовый уход от неё даже тех клиентов, которые были лояльны к ней и являлись многолетними покупателями.
Возможно после широкой огласки магазин изменит свое отношение к клиентам, а Роспотребнадзор, Прокуратора и иные надзорные органы проведут детальную проверку по многочисленным жалобам покупателей.
Надо остановить этот беспредел! Надеюсь, что вместе нам это под силу!
Тут проблема законодательства как раз в том, что если не согласен «иди в суд». Хотя давно пора именно маркетплейсы регулировать, а то они уже границ не знают. И писать им штрафы не 10 тысяч, а миллионные за преднамеренное нарушения законодательства.
Абсолютно с вами согласна. Это как в такси с агрегаторами, которые ни за что не отвечали.
Но теперь же их как-то регламентировали, прописали кто за что отвечает.
а почему это проблема? надо идти в суд, почему нет? это быстро и просто
Так и есть, не согласен иди в магазин и покупай там.
Оборотные штрафы?
Да, все правильно, возвраты должны быть платные. На почте же оплачивают любые посылки и никто не возмущается. Все правильно, так и должно быть.
Комментарий недоступен
Да, я думаю, что эта шарашкина контора обманывает не только покупателей. Уверена, что она и продавцов кидает. Слышала, что деньги за доставку они снимают и с покупателя и с продавца.
Знаю случай, когда в ПВЗ человеку вынесли пакет с разбитой бутылкой и вылившимся сиропом. За отказ от получения м покупателя сняли 100 руб.
Ни за что не поверю, что эту кучу разбитого стекла, будут отправлять обратно на склад. Наверняка зафиксируют факт боя и утилизируют никуда не отправляя. Но деньги, при этом с покупателя содрали.
Ну это же чистой воды мошенничество...
зачем вам 10000 пострадавших? что мешает написать исковое и отправить в суд через гас правосудие? с дивана вставать не нужно. даже досудебная необязатлеьна в этой категории дел, можно время не тратить
Сам столкнулся с платным возвратом, когда прислали не тот, ощущение что обокрали, по другому не назвать, вина склада, а платишь ты, это было первое, второе это когда товар повис в доставке, мне просто оформили второй такой же, без моего участия, эта была последняя точка, воров кормить желания нету больше, аккаунт удален и всем советую отказаться от услуг воров.
Теперь служба поддержки отвечает, что у них меняется алгоритм работы и все вопросы возвратов денег, в таких случаях, будут решаться между покупателем и продавцом, напрямую, и что как только тестирование этой системы будет завершено, продавцы деньги вернут.
Но я уверена, что даже если всё завершится благополучно, и деньги покупателям будут возвращены, ВБ потеряет значительную часть своих клиентов. Как можно иметь дело с компанией, которая постоянно что-то "улучшает" в свою пользу.
нда, озон на этом фоне прям молодцы, с возвратами не было проблем.
В топку вайлдберриз с их убогим дизайном. Как упадут обороты задумаются...
Просто уходить - не выход, долбить надо и добиваться своего. А Озон ... я нередко люблю эксперименты делать :) вижу как-то на озоне товар по цене в 100 раз дешевле его реальной цены. Заказал, чтобы посмотреть что будет - думал что отменят заказ. А знаете что произошло на самом деле?
На следующий день описание заказанного мной товара поменялось и его количество стало в 100 раз меньше. Вы представляете, если человек не готов к такой ситуации то как он потом будет доказывать "соответствие" реально заказанного тому, что он хотел, если он не заметит этого сразу в пункте выдачи. Ну а поддержка Озона типа да, иЗЗиняемся, будем теперь следить за этим продавцом. А на том же Алиэкспрессе делается скриншот страницы заказа и такая ситуация невозможна.
Так что везде хорошо, пока нас там нет :)
Уже не молодцы. Теперь в Озоне тупо могут отказать в возврате - мне повезло, что столкнулся с подобным на мелочевке. https://vc.ru/claim/606603-ozon-bystrye-i-besproblemnye-vozvraty-ushli-v-proshloe
Петиция на американском сайте. Это мощно. Так они и послушают
Комментарий недоступен
Да эт чисто собрать людей, покричать. Может заметят. Сам по себе change.org не решает ничего, особенно не в США :)
Этими помойными ягодами давно не пользуюсь. Для хрупкого товара перешёл на СММ. Упаковывают в пупырку и в коробку. А мелочь можно взять на озоне
Вот интересно, они списали деньги за возврат, в нарушение законодательства, незаконно ими пользовались и потом вернули, допустим через 10 дней. При их объемах это весьма внушительные суммы. Как это можно классифицировать?
Сейчас все интереснее. Они больше их не возвращают вообще. Приехал товар на ПВЗ. Там его проверяешь и отказываешься получать. Менеджер на ПВЗ отмечает его как брак (опять сделали эту возможность), но с тебя все равно удерживают за обратную отправку (1000 руб за телевизор). Поддержка и чат отвечают только отписками. Новый день - новая отписка.
Мошенничество
Что могу сказать - в описанную с этой статье ситуацию лично я пока не попадал, но мои знакомые с экрана смартфона показывали мне ответы "поддержки" Вайлдбериз - и да, они говорят там что платить за возврат брака должен покупатель.
Ну а теперь "ложечка" и от меня лично: госпожа Бакальчук промышляя такими мошенническими методами похоже очень любит и более мелких мошенников. Так 3 недели назад я заказал товар, через сутки на странице товара сменилось изображение и появился текст "Товара нет на складе, позвоните по Вотсап и мы вам доставим". Мне сразу понятно, что это мошенники но я все же написал им, они дали фейковую ссылку страницы Озона - чтобы списать деньги с карты. Обо всем этом, с приложением скриншотов переписки я сообщил поддержке Вайлдбериз. Меня поблагодарили ... и страница с товаром мошенников висит уже 3 недели, вот она https://www.wildberries.ru/catalog/142560844/detail.aspx
Аналогично) тоже такое было - заказывала телевизор)) но..
Чем-то напоминают Победу, которая тоже начинает придумывать свои правила, и меняет их только после писем из прокуратуры
Надо чтобы им прилетело
У меня возврат был ещё до всех их изменений. 14 января! В начале утверждали, что деньги мне вернули. Потом на запрос предоставить документы, подтверждающие перевод, ответили, что эти деньги сняли в счёт будущего заказа🤣. Футболили неделю, а потом: Изменились правила и деньги не вернём. Чистой воды мошенничество!
Не знаю, процент выкупа 85% сумма более 150тыс отказы редко делаю, но никто ничего не списывает, может низкий процент выкупа и за это сейчас берут деньги, но никакой халтуры со стороны wb мной выявлено не было, описанной выше, заказала тушь, на пвз пришла только коробка заказ провисел в статусе " приемка" 9 дней за тем появилась кнопка " отменить доставку" я отменила и деньги вернулись на баланс в личный кабинет. Никто лишнего не списал. Поэтому делаю вывод, что жалуются в основном люди, с низким % выкупа, или новички.
Я на ВБ более пяти лет, сумма выкупа около 600 тысяч, отказы только по причине брака или несоответствия размера, и списывают 50 рублей за обратную доставку. Так что не только новички. А те, у кого процент выкупа меньше 60%. Но вы же понимаете, что при заказе двух курток разного размера вы в итоге берете одну, но процент выкупа у вас 50, и это не потому, что вы плохой покупатель, а потому, что выбрать сразу хорошо севшую вещь по картинке и отзывам почти невозможно. Но меня это не смущало, и я спокойно соглашалась с этим, пусть списывают. Но вчера с меня списали за бракованный товар. Пришла разбитая вещь, плохо упаковали. Почему я должна оплачивать обратную доставку брака? Это не справедливо и нарушает закон.
У меня процент выкупа 72, сумма выкупа 150 тыс. Отказы очень редко и в основном по причине брака, но за возврат снимают 50 руб. Причем, сначала был бесплатно, потом, при отсутствии каких-либо покупок, вдруг неожиданно стал 50 руб
Не правы вы, 94% выкуп и более 3лет заказываю. Точнее заказывал.
Нет, вы не так поняли. Списывают и не возвращают за доставку, когда приходишь на ПВЗ и отказываешься получать из-за брака/несоответствия. А еще отказываются регистрировать и принимать акт от АСЦ на компенсацию стоимости товара при наступлении гарантийного случая.
По кнопке "Отменить доставку" и правда никаких проблем нет, если товар задержался и не приехал.
Неправда, платный отказ не только у новичков
Подтверждаю. Сам сегодня-завтра опубликую здесь такую историю со скриншотами их ответов через техподдержку и чат, и их ответов в сми. Более того, они не принимают акты неремонтопригодности от АСЦ. Уже 2 недели не могу от них добиться, чтобы создали заявку на возврат по акту. А сам это сделать не могу, т.к. раздел "Проверка товара" дает выбрать только те товары, которые я купил 2 недели назад. А акт неремонтопригодности может быть на любой товар, купленный, например, 1.5 года назад, если гарантия была 2 года.
А мне отказали два раза в возврате за брак. При чем утверждали,что мой товар технически сложный,хотя это совсем не так
Написала только что претензию. Мне ответили мгновенно. Вот ответ. Здравствуйте. "В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас" Благодарим за обращение.
этот алгоритм находится в разработке уже более 4 месяцев, сегодня 1 июня 2023 г, и я до сих пор с февраля не могу получиться деньги за отказ от недокомплекта и брака
Дак раньше он итак был! Менеджер ПВЗ фиксировал брак и этот заказ не учитывался ни в сумме выкупа, ни деньги за доставку не списывались.
Мне вот интересно, если вы купите тухлое мясо на рынке, разбираться пойдете с продавцом мяса или с директором рынка?
Если сделка была совершена через директора (маркетплейс, головной офис, главарь банды и пр.), то конечно же к нему.
Если они считают себя агрегатором, соединяющим продавца и покупателя, они в этом случае, должны быть и арбитром, который должен урегулировать все споры между этими сторонами.
И обе стороны все свои аргументы предоставляют именно ему, директору рынка.
Если на рынке продали плохой товар, обвесили или обманули и не хотят решать на месте - ходил к администрации рынка.
А еще, если два раза купили у одного и того же мясника тухлого мяса, в третий раз тоже к нему пойдете?
На ВБ продавцом многих товаров является сам ВБ. Мне ВБ не компенсирует доставку за битый товар, где продавец именно ВБ. И не принимает акт АСЦ неремонтопригодности товара, купленного тоже у самого ВБ.
Нормальный директор (это его обязанности) должен следить за порядком. А так это просто ОПГ, где идет сбор бабосиков со всех, и со своих и с чужих.
А если мне разбитую бутылку привезли, мне надо провести следствие на каком этапе её разбили и кто виноват? Я третью неделю не могу за возврат деньги вернуть.
Это разные вещи. В данном случае мясо куплено через посредника! Он и в ответе за услугу! Он поставщика (продавца) выбирает.
Когда же люди перестанут покупать в этой ГОВНОПОМОЙКЕ...
Правильно! Пусть покупают в другой ГОВНОПОМОЙКЕ!
Тоже интересно, но «адепты кололись, плакали, но продолжали заказывать на вб, так как на 50-70 рублей дешевле чем на озон» 😂
Вайлдберриз творит беспредел.. сама много раз уже сталкивалась с неприятными ситуациями, заказывая в этом магазине! Теперь озон моя любовь..
Там тоже косячить начали - видно поток клиентов увеличился.
Комментарий недоступен
Есть технически сложный товар, на который необходимо будет получить заключение от АСЦ. А если АСЦ нет, то отдать на платную экспертизу.
На все другие товары, купленные в течение 7 дней, через личный кабинет без проблем оформляется заявка в разделе "Проверка товара". Это все работает у ВБ. Заявку на возврат подтверждают.
Тут проблемы другие. Они удерживают за обратную доставку товара ненадлежащего качества, если выявил дефект или пересорт прям на ПВЗ и отказываешься от получения. И отказывают в компенсации по акту неремонтопригодности от АСЦ на товар, который куплен давно, но гарантия еще не кончилась.
У меня Озон сегодня завернул массажную повязку - явно не технически сложное изделие и по..й на все законы от госдумы. Типа надел, значит пользовался - не подлежит возврату. https://vc.ru/claim/606603-ozon-bystrye-i-besproblemnye-vozvraty-ushli-v-proshloe
В разделе финансы нет чеков на списание удерживаемой суммы за обратную доставку за брак, или они почистили всем, что нет документов нет и списания ,может вы придумали дорогие товарищи. Вб обнаглел в конец, думает народ это схавает, а они дальше будут наживаться, а им еще и выгодно прислать что то не то и содрать 50-100 руб.
У меня есть один чек на списание 300 руб. Указано так: "Услуга доставки".
Это 3 бракованные вещи по 100 руб. Я их осмотрел на ПВЗ. Сфотографировал все недостатки и отказался от получения. Потом прикрепил фото к заявлению на компенсацию в виде ссылок. Но меня послали, как и всех сейчас.
Еще у меня есть два списания по 1000 руб за бракованные телевизоры, от которых я тоже отказался на ПВЗ, сделав фото недостатков. На 2000 руб чек не прислали.
Добрый день! Буквально на днях, когда создавала обращение о возврате ДС за бракованный товар, получила ответ от них о том, что алгоритм за возврат за обратную доставку с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования (сроки не сообщаются опять же). По завершению тестирования предлагают обращаться с просьбой о возврате средств напрямую к продавцу, который осуществляем продажу. Продавец проверит и если посчитает нужным, вернет стоимость доставки.
Учитывая, как отвечают некоторые продавцы, в частности вообще не отвечают на вопросы, представляю эффект от этой разработки.
Когда получаю не тот товар, тоже снимают деньги, кстати, на ПВЗ сами их сотрудники не оправдывают эти правила. У них отобрали кнопки, с помощью которых можно было зафиксировать брак. Есть возможность только выдать и списать и все.
А сегодня пришло сообщение, что и пакеты будут платными :))))
Вы там не зажрались?
Ознакомился со статьёй и комментариями, ну что сказать, и площадка получается мутная, и её правила, хотя вот относительно недавно делал заказ, так посылка дошла, всё в порядке.
Пока вам везло. Но до недавнего времени и у меня с ними проблем не было, да и правила у них изменились только 19.01.23 г.
Кто будет у них покупать, рано или поздно столкнуться с проблемами.
Но меня, и тысячи других покупателей, с кого сняли деньги за возврат брака или неверного вложения, они потеряли навсегда.
Все верно,кроме одного-брак на пвз перестали фиксировать еще в прошлом году,у сотрудников убрали возможность отмечать брак при получении в системе,на сайте вб отсутствует возможность создать претензию с фото и обосновать отказ от выкупа,поэтому хлам продолжает ездить по клиентам,вынужденным оплачивать отказы от неликвида.
Вот недавно (1-2 недели назад) возвращали такую возможность. Мне на ПВЗ при отказе отметили, что брак, но плату за доставку с меня все равно списали. В поддержке только отписки.
Ну, по крайней мере, сотрудник ПВЗ говорит, что делает отметку, фотографирует. Что происходит на самом деле, я проверить не могу, за стойку к нему не захожу и в комп не заглядываю. Мне остаётся только верить ему на слово
Фото можно было добавить в обращение простым способом - залить фото на гугл или яндекс диск и сделать доступ по ссылке. Всегда компенсировали доставку разбитого товара, если проверяешь на ПВЗ и отказываешься от получения. Ни разу проблем не было, пока не началось то, о чем сейчас все пишут где только можно.
Я не знаю в чем дело, но у меня до сих пор бесплатный отказ в ВБ на любой товар. Специально после прочтения статьи пошел проверять. Просто держу вас в курсе.
Вот смотрю конструктор Лего - бесплатный отказ. Пылесос и микроволновка - по 300 руб. Телевизор - 1000 руб. Машинка для стрижки - 100 руб.
Вот я сегодня зашла на сайт и с удивлением увидела, что у меня всё, что лежит в корзине стал "бесплатный отказ".
Весь день думаю к чему бы это?
Или клиенты стали разбегаться и они решили чуть придержать коней...
Выкуп 96%
Попробуйте посмотреть товары с разных складов - у меня всё что везут в ПВЗ в Санкт-Петербурге со склада опять-таки в СПб Уткина Заводь с платным отказом, а всё что идёт с других складов, из того что успел проверить, с бесплатным.
Получила два товара на точке Большевикоа25
Оба брак или не то привезли.
Так эти черти ещё и 100 рублей с каждого товара забрали.
Перехожу на Озон
И правильно!!! Сейчас на ОЗОНЕ товары стали дешевле, чем на ВБ. я тоже теперь покупаю там.. или на Ямаркете... ВБ совсем охамели!!!
Интересно, когда государство перестанет закрывать глаза на массовое нарушение законов РФ? Ведь ВБ ведет себя так, потому, что остается безнаказанным!
Сегодня пришли мебельные ручки с браком. Сотрудник ПВ составила акт возврата, фото брака прикрепила. Но с меня все равно списали 100₽. Оставила обращение. Вот что мне ответили. См. скрин. Присоединюсь к коллективному иску.
У меня тоже самое пришло в обращении, в заказе, где была не та модель устройства. Причем продавец был сам WB и этот товар туда-сюда ездит, как оказалось, судя по комментариям.
А еще момент ,очень неприятный, что они списывают деньги с удаленной карты, не с новой которую ты завел туда, может эта карта чужая была и тебе разрешили ей временно попользоваться их это не волнует, операторы говорят что типа на вашей карте было недостаточно средств поэтому списпли с удаленной, но надо предупредить человека в пвз об этом, я бы пополнила баланс, неее они втихаря пользуются удаленной. Т е у них система продуманна под то ,что бы карты ваши все были в памяти у них! Так же они обходят смс оповещание на покупку, когда в дркгих маркетплейсах как озон или ламода всегда приходит запрос на подтверждение списания денег.
Это есть в условиях ВБ. Вы подтверждаете, что согласны с ними, когда каждый раз нажимаете кнопку "Оплатить заказ"
У меня смс с подтверждением при покупке на Озон приходит только после долгого перерыва в заказах или после большого количества заказов в маленький интервал времени. Если периодически делать небольшое количество заказов, то подтверждение не просит.
дебилы стоят в управлении валдберис. Наймите нормального топа. А отчеты их по прибылям очень похожи на фантазии. клиентов от них куча отвернулась. Да и цены продавцов заметно выросли видимо тоже не просто так закладывают все риски.
Ну вот с этим тезисом трудно не согласиться
Вижу решение это групповой иск несколько сотен людей а может и тысяч, один представитель в суд и там штрафы крутые и быстро научим WB правильно работать (группы есть осталось юристу собрать группы)
✅Озон тоже начал чудить - пришлось написать, чтобы пыл к наживе остудить.
https://vc.ru/claim/606603-ozon-bystrye-i-besproblemnye-vozvraty-ushli-v-proshloe
Александр, здравствуйте. Ранее написали под вашим постом. Ждём вашего ответа здесь: https://vc.ru/claim/606603-ozon-bystrye-i-besproblemnye-vozvraty-ushli-v-proshloe?comment=5515139&from=copylink&type=quick
Тоже написал пост
Надеюсь на комментарии и лайки
https://vc.ru/claim/713199-wildberries-s-fevralya-uzhe-pochti-4-mesyaca-ne-vozvrashchaet-dengi-za-otkaz-ot-brakovannyh-tovarov-i-nedokomplekta
Плюсую. Отказалась в ПВЗ от бракованного товара, списали деньги за обратную доставку. Не могу добиться вразумительного ответа от ВБ. Деньги не возвращают. Надоело. Стала заказывать на другой площадке, тем более, что цена за аналогичный товар бывает ниже и с возвратом проблем не возникало.
Вайлдберриз теперь отказывает в возврате продуктов питания. Оформленный заказ невозможно отменить даже через пару минут, в любом случае или выкупаешь, или товар "утилизируют", а деньги с покупателя все равно списывают. Это прямое нарушение Закона "О защите прав потребителей", и Подольский городской суд (по месту регистрации Вайлдберриз) уже рассмотрел два иска Роспотребнадзора с требованием признать незаконным правило о невозможности отказаться от заказа в любой момент до его получения и правило о плате за возврат товаров ненадлежащего качества. Маркетплейс нагло игнорирует эти решения, что на мой взгляд, прямой повод для жалоб в прокуратуру. Если кто-то из вас столкнулся с беспределом ВБ и не готов проглотить подобное отношение, пишите мне на почту [email protected], я пришлю образец жалобы и подробно проконсультирую, как действовать.