Озон - быстрые и беспроблемные возвраты ушли в прошлое?
Сразу скажу, что отмечен, в сервисе, как почетный покупатель - сотни покупок и всего 14 возвратов. При этом не возвращал битые товары и т.д., потому как устраивала функциональность. Все заявленные возвраты были очень быстрые.
Действительно, есть довольно большой процент недобросовестных продавцов (возможно проблемы также в логической цепочке, когда товар долго едет) и привозят товары, не соответствующие фото или заявленным характеристикам.
Здесь же товар дешевле 300 рублей и сразу же на рассмотрение на несколько дней. Несколько раз переоформлял и все равно заворачивают. Что довольно странно - либо товар имеет непосредственное отношение к Озону или его кто-то лоббирует изнутри. Если это так, надеюсь руководство Озона разберется.
В чем на самом деле проблема, если кому интересно. Оформил поясок для лечения головных болей - понятно смешно, но куча положительных отзывов и стоит недорого. В общем, понятно что продукция с сомнительной эффективностью и что не работает и решил вернуть.
Причина - за несколько часов не почувствовал никакого заметного эффекта. Отклонили - типа неправильно оформил.
В следующем, написал, что выступающие мешочки с шунгитом не дадут спать - чем не причина? Отклонили - было в употреблении. Для справки - это синтетический материал, из которого делают прочные туристические палатки и сумки. Ему и за годы ношения ничего не будет.
И это не лечебный товар - нет никаких официальных сертификатов, тем более Росздравнадзора. Заявлена как массажная накидка.
В общем, не суть.
Причинно-следственная связь - теперь если вы что-то примерили, то вам также могут отказать по причине использования вещи.
Советовал этот маркетплейс десяткам знакомых именно по причине беспроблемных возвратов, о чем теперь жалею. Ведь Озон быстро поднялся на вершину благодаря нам, преданным шопоголикам, которые, часто безвозмездно, писали отзывы и тратили кучу денег, нередко на ненужные товары.
Мало того, что очень много людей лишилось работы именно по причине разорения мелких, средних и даже крупных магазинов. Не секрет, что теперь больше половины покупателей идут сразу на маркетплейсы и Озон там в явных лидерах (на данный момент).
И теперь получается, что когда нет достойной конкуренции, можно не соблюдать права покупателей?
Раньше не верил, когда читал о проблемах покупателей, а теперь буду очень аккуратно заказывать, да и то, только недорогое.
Из-за пару сотен рублей ваш денежный поток сократится на... - тут цифры не только моего кошелька, но тех тысяч россиян, кто станет покупать осторожнее, после прочтения.
Король умер, да здравствует король!
P.S. Не молчите, пишите, требуйте своих законных прав. Иначе слова, что относительно скоро (а точнее через 9 лет) жизнь россиян станет лучше, так и останутся словами.
скоро жизнь россиян станет лучше - спасибо, посмеялся, хоть что-то веселое сегодня.
Странно, раньше Озон в таком раньше никогда замечен не был, скорее даже наоборот! Он был максимально лоялен, как его заокеанский собрат амазон
Канули в Лету вливания, компенсировавшие убытки от максимальной лояльности.. Сейчас Озон вынужден рассчитывать только на себя, поэтому взял курс на повышение прибыльности любой ценой. Wildberries - теперь не соперник, а пример для подражания)
Согласен, раньше подобного не было. Возможно это единичный случай, а возможно началось системное разрушение.
А мне как продавцу тоже весело, покупатель купил товар, вернул по причине "не подошел размер", при этом товар сделан по стандартам. Это не джинсы, которые могут не подойти из-за особенностей фигуры покупателя. Ладно бы просто вернул, а то еще и украл деталь из комплекта (эта наверное подошла по размеру).
Дистанционный способ предусматривает по закону возврат без указания причины.
Воровать при этом нельзя. Расскажите чем все закончилось.
Аха. а мне покупатель заказавший аналогичные товары (2), вернул оба по одобрению Озона, при чем одобрение дано в разное время и один товар я уже получила, а второй только обозначился в пути. К слову сказать, по первому возврату пришел вообще не мой товар.
Обычное российское явление - как везде. Постоянных клиентов надо доить по максимуму - замечено у провайдеров и у банков.
У Озон самый лояльные способы возврата в любом случае.
С ВБ не сравнится даже.
А конкурентов больше и нет)
Может у вас челлендж такой, но зачем заказывать всякую чушь, а потом ее возвращать? Тем более, если стоит не дорого...
Выше указал, что на сотни покупок всего 14 возвратов - считаю, что это не много. С учетом, что на площадке, часто встречаются товары, вообще не соответствующие описанию и за этим никто не следит. То есть, пишут, что например, малярная кисть с натуральным ворсом, а тебе приходит кисть с обычной леской. Публикуют отзыв и товар также продолжает висеть опять с таким же точно описанием.
Цель поста - информирование о нарушении ЗОПП.
Ну а кто знал, что это чушь? Сотни положительных отзывов (если он от реальных людей).
Потому и пытался возвратить, что товар сомнительной эффективности и просто не подошел.
✅А что у нас в стране положено молчать и терпеть? Может потому у нас всё так, что слишком д..куя молчунов и терпил?
Слова известного государственного деятеля - поправил. Ну да, десять лет (уже девять) - для кого скоро, а для кого...
Подавайте в суд.
Я бы на месте ответчика ходатайствовал о проведении судебной экспертизы. Наверняка на товаре можно найти потожировые следы и чешуйки части головы.
"Причинно-следственная связь - теперь если вы что-то примерили, то вам также могут отказать по причине использования вещи" - у вас с логикой ошибка
Если вы примерите товар, не срезая ярлыков, наклеек, этикеток в той же упаковке, что и получили и вернете в указные в ЗОПП срок, то не принять не смогут.
Сколько дней прошло с момента покупки этого чуда пояска когда вы решили вернуть?
Павильно что не меняют товар который надевается на голое тело (голову). Я не хочу такой купить после того как кто-то сдаст.
А как же футболки, свитера, головные уборы после примерки? Хорошо если просто чистые придут визуально.
👉Поверьте, все что вы покупаете в Озоне в целлофановых пакетиках уже кто-то примерил до вас и не один раз.
Там не было никаких ярлыков, наклеек - вид тот же самый.
Прошло три дня, но это не значит, что я ходил в нем эти три дня. Я могу вернуть товар в 7 дней.
Так возвращайте. Правила ОЗОН вам не указ - есть ЗОПП. Пишите претензию и дальше по списку.
Возврат товара для продавца обходится в среднем в 200 руб. (туда-обратно доставка, обработка заказа пвз и др. комиссии типа клика в поиске).
Если товар не подошёл в такой ценовой категории, то логично делать возврат платным вообще) Хотя бы 50 на 50.
Что бы никому не обидно было.
А такое ощущение что возвраты для продавцов тоже бесплатные, иначе какого лешего часто путают цвета, размеры, да и вообще не те товары присылают.
Александр, добрый день. Можно, пожалуйста, номер заказа с поясом, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Добрый день. Заказ № 34698976-0118
а не 13?
Всё же права защищает в основном суд. Вы ищете судиться?) Если да, то замечательно!) Защита своих прав во всей красе!)
Просто некорректно оформили возврат т.к. под каждые товары есть правила возврата и формулировки определённые.
Вы без понимания специфики оформили. Вот и всё.