Советовал этот маркетплейс десяткам знакомых именно по причине беспроблемных возвратов, о чем теперь жалею. Ведь Озон быстро поднялся на вершину благодаря нам, преданным шопоголикам, которые, часто безвозмездно, писали отзывы и тратили кучу денег, нередко на ненужные товары.
Мало того, что очень много людей лишилось работы именно по причине разорения мелких, средних и даже крупных магазинов. Не секрет, что теперь больше половины покупателей идут сразу на маркетплейсы и Озон там в явных лидерах (на данный момент).
И теперь получается, что когда нет достойной конкуренции, можно не соблюдать права покупателей?
Раньше не верил, когда читал о проблемах покупателей, а теперь буду очень аккуратно заказывать, да и то, только недорогое.
Из-за пару сотен рублей ваш денежный поток сократится на... - тут цифры не только моего кошелька, но тех тысяч россиян, кто станет покупать осторожнее, после прочтения.
скоро жизнь россиян станет лучше - спасибо, посмеялся, хоть что-то веселое сегодня.
Канули в Лету вливания, компенсировавшие убытки от максимальной лояльности.. Сейчас Озон вынужден рассчитывать только на себя, поэтому взял курс на повышение прибыльности любой ценой. Wildberries - теперь не соперник, а пример для подражания)
Согласен, раньше подобного не было. Возможно это единичный случай, а возможно началось системное разрушение.
А мне как продавцу тоже весело, покупатель купил товар, вернул по причине "не подошел размер", при этом товар сделан по стандартам. Это не джинсы, которые могут не подойти из-за особенностей фигуры покупателя. Ладно бы просто вернул, а то еще и украл деталь из комплекта (эта наверное подошла по размеру).
Дистанционный способ предусматривает по закону возврат без указания причины.
Воровать при этом нельзя. Расскажите чем все закончилось.
Аха. а мне покупатель заказавший аналогичные товары (2), вернул оба по одобрению Озона, при чем одобрение дано в разное время и один товар я уже получила, а второй только обозначился в пути. К слову сказать, по первому возврату пришел вообще не мой товар.