Озон 10 дней не выводит средства с баланса на карту

Заказал товар на ozon global, пришёл не комплект, продавец вернул деньги на баланс озона, подал заявку 1 февраля 2023 г. Сегодня 10 февраля, пишу в поддержку, говорят 10 дней ещё не прошло, мы ещё проверяем! Стандартные ответы, что нужно ещё подождать! Что там проверять 10 дней!? Это мои деньги, озон их где-то крутит или что? Очень разочарован, с каждым годом озон всё хуже, благо сейчас уже достаточно альтернатив, надо хорошо подумать, связываться с такой компанией

Заказ 59959752-0087, после него всё началось

0
3 комментария
Ozon

Иван, здравствуйте. Стоимость покупки вернулась вам дважды по ошибке, одна сумма ушла на карту, вторая осталась на "Балансе средств". Сегодня выведем её по указанным реквизитам, срок зачисления 2-3 рабочих дня. Простите за путаницу и что так долго ждёте решения.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Malcev
Автор

Спасибо за оперативный ответ

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день. 10 дневный срок исчисляется со дня получения товара продавцом. Далее вам положена неустойка 1% от цены товара, а также убытки, например, разница в цене.
Надеюсь, ваши права восстановили)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда