Как вы не получите заказ с Asos
Думаю, что рискую словить кучу минусов, так как ситуация, возможно, далеко не единственная, но все-таки я хотел бы предупредить кого-то и внести хотя бы небольшие коррективы в репутацию магазина.
Начало
Все началось как обычно: сделал заказ, получил трек, отслеживаю перемещение в ожидании прибытия.
Недовольство
Посылка долго висела на одном месте – написал им ВК.
Выяснилось, что они отправили посылку без каких-то важных документов, связанных с получением, и курьерская служба не может выполнить доставку. Магазин заверил, что разберется и отправит документы.
Будет справедливо заметить, что в один момент я потерял терпение и нагрубил поддержке.
Самое интересное
Самое интересное - то, что магазин утверждает, что он документы передал.
А теперь комментарий самой курьерской службы:
Вывод
Кто-то из них врет. В любом случае я виню магазин, он не может свалить доставку на кого-то другого и не отвечать за нее. Склоняюсь к тому, что врет ASOS. Товар в заказе с неплохой скидкой + я применил, кажется, 25%, они раздавали тогда. В итоге недешевая вещь обошлась (бы) мне дешевле в 2+ раза. Предполагаю, что они не захотели работать в убыток, пожалели о раздаче скидок и не приложили документы ко многим посылкам. Эта версия тоже вызывает сомнения, все-таки они агрегатор и лично у меня это первая проблема, хотя клиент я постоянный. Не рекомендую иметь дело с этим магазином.
Автор жжот
1. Грубит техподдержке
2. Предлагает какие-то условия в скидку 40%, будто так можно (при этом еще ничего не произошло, просто форс-мажор на таможне)
3. Общается в стиле "баба-истеричка", что не ускоряет решения ни одного вопроса
4. Верит, что предоставление и получение документов происходит мгновенно (странно, что еще 5 минут после ответа поддержки не уточнил)
5. "Как вы не получите заказ" - считает что его пример распространяется на всех, при этом постоянный клиент этого магазина и все предыдущие заказы получал, лол
Так как цель комментария не содержательная критика, а высер, я отвечать не буду. Не желаю оказаться в такой же ситуации. Могу в лс где-нибудь по пунктам ответить, если это не игра на публику
У меня там нет вопросов, чтобы на них отвечать и нигде не написано, что у тебя игра на публику :)
Но единственный быстрый способ решения проблем с техподдержкой такой:
1. Описать проблему как можно точнее первым сообщением
2. Пустая строка, чтобы логически отделить разные смысловые конструкции
3. Список условий, при которых произошла проблема, которые помогут поддержке быстрее разобраться
В этой ситуации неизвестно кто реально виноват, но сотруднику техподдержки с какими-нибудь 100 обращениями в час вот реально нахрен не сдалось читать "ваше руководство мудаки". Ему платят за решение проблем, в которых он не виноват, и он не сможет передать твои пожелания все равно.
Я и так описал проблему в первом сообщении. Поделился опытом, может кто-то откажется от них. В очередной порции токсичности не нуждаюсь, убеждать меня в неправоте, когда я заплатил деньги и не получил положенный товар, не нужно. Всего хорошего.
Мне только что в асосе сказали, что документы должны были быть получены. Хватит, пожалуйста. Хотя эффект толпы вызван, минусы идут, похвальная манипуляция.
Комментарий недоступен
- да, хотя «игра» мне не очень нравится, я решил привлечь внимание.
пожалели- можешь жалеть, я такой цели не преследовал, много оскорбительного в жалости не вижу.
Одно сообщение от меня с двумя ругательными словами. Остальное все достаточно тактично. Ну да, баба истеричка.
Я заплатил деньги и должен был получить товар согласно ИХ информации максимум неделю назад. Да, произошла ВОЗМОЖНАЯ задержка, но желания решить проблему ни у кого нет. Я как собачка бегаю от одной поддержки к другой и выясняю случайно, что документы от одних не пришли ко вторым, и даже, сообщая им это, решать они ничего не хотят. Читай скриншоты. Если для тебя это «ничего не произошло» и ты позволяешь кому-то так обращаться с тобой, то ты терпила. Далеки мы от гражданского общества.
Ты извиниться не хочешь?
Комментарий недоступен
Да ты же болен! Срочно найди психотерапевта и перестань меня преследовать
Я тоже думаю, что они просто вернут деньги. А вообще как-то некрасиво с их стороны - накосячили и не то, чтобы проблему не пытаются решить, а еще и усугубляют ситуацию. Какая разница, со скидкой был приобретен товар или нет. В конце концов, есть такое понятие как репутация. Но грубили вы, конечно, зря:) Хотя я вас очень даже понимаю:)
Зря, я и не отрицаю. Поэтому и добавил. Я не ангел, но замечу, что этого не случилось бы, если бы все так не пошло.
Работал пару лет в техподдержке мобильного оператора. Для одной ситуации у нас была инструкция, что если клиент конфликтный, то ему позволено большее, чем другим клиентам.
Комментарий недоступен
я очень сомневаюсь, что ее опять захотят отдавать по цене в заказе. Но даже если так – ждать месяц то, что должно было дойти за несколько дней? + слушать вранье.
Комментарий недоступен
надеюсь, ты прав. но я боюсь, они просто вернут деньги и предложат заказать заново
Комментарий недоступен
Пусть будет по-вашему. По моему мнению, магазин так работать не должен.
Комментарий недоступен
Ситуация массовая вроде бы.
Комментарий недоступен
Заказ был в конце февраля
То есть там таких не одна моя, вроде бы так в службе поддержки в пони экспресс говорили, у меня нет скринов. И все это после скидок.
Комментарий недоступен
Я уверен, что так, но будет очень некрасиво, если я вдруг ошибся.
Я не копал в эту сторону, потому что для меня уже одна такая ситуация очень плохо.
Комментарий недоступен
Пишите в поддержку в головной офис.
А это как? На сайте у них чат не работал, я по этому поводу тоже бомбил.
Вот общаюсь с ними, уже предлагают «отказаться от покупки», деньги вернут. А вы меня обвиняете в каком-то скандализме. Почему вы такие злые? Разве магазин прав?
Комментарий недоступен
они это предлагают как решение, а не как максимально быстрое.
На самом деле у них и в Америке доставка и customer support оставляет желать лучшего. Мне заказ шел три недели (по Америке то)! Больше никогд у них заказывать не буду. А поддержа просто копипастит ответы по инструкции и не оказывает никакой реальной помощи.
Добро пожаловать в ряды скандалистов. Люди почему-то думают, что это мы с вами виноваты.
Комментарий удален модератором
Slepa_slepa кто заказывал на асосе напишите мне в инст, я там работал и у меня есть предложение
Здравствуйте!у меня в точности такая же проблема!!и я не знаю, как ее решить!!экспресс-доставка должна была осуществиться 30 апреля, сейчас 12 июля!если у вас появиться какая-то информация по решению данной проблемы:напишите пожалуйста 89093544944
Понятно, вот такая вот лояльность.
Надеюсь вы никогда не ошибаетесь.
Кому нужны такие клиенты?
Недовольство ваше понятно, но это жизнь, сложные процессы.