1. Грубит техподдержке 2. Предлагает какие-то условия в скидку 40%, будто так можно (при этом еще ничего не произошло, просто форс-мажор на таможне) 3. Общается в стиле "баба-истеричка", что не ускоряет решения ни одного вопроса 4. Верит, что предоставление и получение документов происходит мгновенно (странно, что еще 5 минут после ответа поддержки не уточнил) 5. "Как вы не получите заказ" - считает что его пример распространяется на всех, при этом постоянный клиент этого магазина и все предыдущие заказы получал, лол
Так как цель комментария не содержательная критика, а высер, я отвечать не буду. Не желаю оказаться в такой же ситуации. Могу в лс где-нибудь по пунктам ответить, если это не игра на публику
еще ничего не произошло, всего лишь форс-мажорЯ заплатил деньги и должен был получить товар согласно ИХ информации максимум неделю назад. Да, произошла ВОЗМОЖНАЯ задержка, но желания решить проблему ни у кого нет. Я как собачка бегаю от одной поддержки к другой и выясняю случайно, что документы от одних не пришли ко вторым, и даже, сообщая им это, решать они ничего не хотят. Читай скриншоты. Если для тебя это «ничего не произошло» и ты позволяешь кому-то так обращаться с тобой, то ты терпила. Далеки мы от гражданского общества.
Автор жжот
1. Грубит техподдержке
2. Предлагает какие-то условия в скидку 40%, будто так можно (при этом еще ничего не произошло, просто форс-мажор на таможне)
3. Общается в стиле "баба-истеричка", что не ускоряет решения ни одного вопроса
4. Верит, что предоставление и получение документов происходит мгновенно (странно, что еще 5 минут после ответа поддержки не уточнил)
5. "Как вы не получите заказ" - считает что его пример распространяется на всех, при этом постоянный клиент этого магазина и все предыдущие заказы получал, лол
Так как цель комментария не содержательная критика, а высер, я отвечать не буду. Не желаю оказаться в такой же ситуации. Могу в лс где-нибудь по пунктам ответить, если это не игра на публику
общается в стиле баба-истеричкаОдно сообщение от меня с двумя ругательными словами. Остальное все достаточно тактично. Ну да, баба истеричка.
еще ничего не произошло, всего лишь форс-мажорЯ заплатил деньги и должен был получить товар согласно ИХ информации максимум неделю назад. Да, произошла ВОЗМОЖНАЯ задержка, но желания решить проблему ни у кого нет. Я как собачка бегаю от одной поддержки к другой и выясняю случайно, что документы от одних не пришли ко вторым, и даже, сообщая им это, решать они ничего не хотят. Читай скриншоты. Если для тебя это «ничего не произошло» и ты позволяешь кому-то так обращаться с тобой, то ты терпила. Далеки мы от гражданского общества.
Ты извиниться не хочешь?