Как вы не получите заказ с Asos

Думаю, что рискую словить кучу минусов, так как ситуация, возможно, далеко не единственная, но все-таки я хотел бы предупредить кого-то и внести хотя бы небольшие коррективы в репутацию магазина.

В закладки

Начало

Все началось как обычно: сделал заказ, получил трек, отслеживаю перемещение в ожидании прибытия.

Недовольство

Посылка долго висела на одном месте – написал им ВК.

Выяснилось, что они отправили посылку без каких-то важных документов, связанных с получением, и курьерская служба не может выполнить доставку. Магазин заверил, что разберется и отправит документы.

Будет справедливо заметить, что в один момент я потерял терпение и нагрубил поддержке.

Передайте вашему наиболее высшему доступному руководству, что они мать их м**аки (чудаки)!Думаете, я просто скандалист?! Почитайте сколько я, СОБЛЮДАЯ ТАКТИЧНОСТЬ, пытаюсь достучаться до вас!!! Ваша курьерская служба чудит не меньше, так пошлите их на**р (нафиг), не сотрудничайте и верните мне деньги!!!

Я
Клиент

Самое интересное

Самое интересное - то, что магазин утверждает, что он документы передал.

Лжецы

А теперь комментарий самой курьерской службы:

Чат с поддержкой Pony Express

Вывод

Кто-то из них врет. В любом случае я виню магазин, он не может свалить доставку на кого-то другого и не отвечать за нее. Склоняюсь к тому, что врет ASOS. Товар в заказе с неплохой скидкой + я применил, кажется, 25%, они раздавали тогда. В итоге недешевая вещь обошлась (бы) мне дешевле в 2+ раза. Предполагаю, что они не захотели работать в убыток, пожалели о раздаче скидок и не приложили документы ко многим посылкам. Эта версия тоже вызывает сомнения, все-таки они агрегатор и лично у меня это первая проблема, хотя клиент я постоянный. Не рекомендую иметь дело с этим магазином.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Арсений Юсуфов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 60533, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Mar 2019 13:08:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60533, "author_id": 170301, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60533\/get","add":"\/comments\/60533\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60533"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Автор жжот

1. Грубит техподдержке
2. Предлагает какие-то условия в скидку 40%, будто так можно (при этом еще ничего не произошло, просто форс-мажор на таможне)
3. Общается в стиле "баба-истеричка", что не ускоряет решения ни одного вопроса
4. Верит, что предоставление и получение документов происходит мгновенно (странно, что еще 5 минут после ответа поддержки не уточнил)
5. "Как вы не получите заказ" - считает что его пример распространяется на всех, при этом постоянный клиент этого магазина и все предыдущие заказы получал, лол

Ответить
–5

Так как цель комментария не содержательная критика, а высер, я отвечать не буду. Не желаю оказаться в такой же ситуации. Могу в лс где-нибудь по пунктам ответить, если это не игра на публику

Ответить
1

У меня там нет вопросов, чтобы на них отвечать и нигде не написано, что у тебя игра на публику :)

Но единственный быстрый способ решения проблем с техподдержкой такой:

1. Описать проблему как можно точнее первым сообщением
2. Пустая строка, чтобы логически отделить разные смысловые конструкции
3. Список условий, при которых произошла проблема, которые помогут поддержке быстрее разобраться

В этой ситуации неизвестно кто реально виноват, но сотруднику техподдержки с какими-нибудь 100 обращениями в час вот реально нахрен не сдалось читать "ваше руководство мудаки". Ему платят за решение проблем, в которых он не виноват, и он не сможет передать твои пожелания все равно.

Ответить
1

Я и так описал проблему в первом сообщении. Поделился опытом, может кто-то откажется от них. В очередной порции токсичности не нуждаюсь, убеждать меня в неправоте, когда я заплатил деньги и не получил положенный товар, не нужно. Всего хорошего.

Ответить
0

верит, что передача документов мгновенная

Мне только что в асосе сказали, что документы должны были быть получены. Хватит, пожалуйста. Хотя эффект толпы вызван, минусы идут, похвальная манипуляция.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

игра на публику чтобы решили твою проблему

- да, хотя «игра» мне не очень нравится, я решил привлечь внимание.
пожалели

- можешь жалеть, я такой цели не преследовал, много оскорбительного в жалости не вижу.

Ответить
0

общается в стиле баба-истеричка

Одно сообщение от меня с двумя ругательными словами. Остальное все достаточно тактично. Ну да, баба истеричка.

Ответить
–1

еще ничего не произошло, всего лишь форс-мажор

Я заплатил деньги и должен был получить товар согласно ИХ информации максимум неделю назад. Да, произошла ВОЗМОЖНАЯ задержка, но желания решить проблему ни у кого нет. Я как собачка бегаю от одной поддержки к другой и выясняю случайно, что документы от одних не пришли ко вторым, и даже, сообщая им это, решать они ничего не хотят. Читай скриншоты. Если для тебя это «ничего не произошло» и ты позволяешь кому-то так обращаться с тобой, то ты терпила. Далеки мы от гражданского общества.

Ответить
–1

Ты извиниться не хочешь?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Да ты же болен! Срочно найди психотерапевта и перестань меня преследовать

Ответить
1

Я тоже думаю, что они просто вернут деньги. А вообще как-то некрасиво с их стороны - накосячили и не то, чтобы проблему не пытаются решить, а еще и усугубляют ситуацию. Какая разница, со скидкой был приобретен товар или нет. В конце концов, есть такое понятие как репутация. Но грубили вы, конечно, зря:) Хотя я вас очень даже понимаю:)

Ответить
1

Зря, я и не отрицаю. Поэтому и добавил. Я не ангел, но замечу, что этого не случилось бы, если бы все так не пошло.

Ответить
0

Работал пару лет в техподдержке мобильного оператора. Для одной ситуации у нас была инструкция, что если клиент конфликтный, то ему позволено большее, чем другим клиентам.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

я очень сомневаюсь, что ее опять захотят отдавать по цене в заказе. Но даже если так – ждать месяц то, что должно было дойти за несколько дней? + слушать вранье.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

надеюсь, ты прав. но я боюсь, они просто вернут деньги и предложат заказать заново

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пусть будет по-вашему. По моему мнению, магазин так работать не должен.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ситуация массовая вроде бы.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Заказ был в конце февраля

Ответить
0

То есть там таких не одна моя, вроде бы так в службе поддержки в пони экспресс говорили, у меня нет скринов. И все это после скидок.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я уверен, что так, но будет очень некрасиво, если я вдруг ошибся.

Ответить
0

Я не копал в эту сторону, потому что для меня уже одна такая ситуация очень плохо.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пишите в поддержку в головной офис.

Ответить
0

А это как? На сайте у них чат не работал, я по этому поводу тоже бомбил.

Ответить
0

Вот общаюсь с ними, уже предлагают «отказаться от покупки», деньги вернут. А вы меня обвиняете в каком-то скандализме. Почему вы такие злые? Разве магазин прав?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

они это предлагают как решение, а не как максимально быстрое.

Ответить
0

После отказа посылка вернется назад, а вам вернут средства. ASOS Дмитрий М

Ответить
1

На самом деле у них и в Америке доставка и customer support оставляет желать лучшего. Мне заказ шел три недели (по Америке то)! Больше никогд у них заказывать не буду. А поддержа просто копипастит ответы по инструкции и не оказывает никакой реальной помощи.

Ответить
0

Добро пожаловать в ряды скандалистов. Люди почему-то думают, что это мы с вами виноваты.

Ответить

Комментарий удален

0

Slepa_slepa кто заказывал на асосе напишите мне в инст, я там работал и у меня есть предложение

Ответить
0

Здравствуйте!у меня в точности такая же проблема!!и я не знаю, как ее решить!!экспресс-доставка должна была осуществиться 30 апреля, сейчас 12 июля!если у вас появиться какая-то информация по решению данной проблемы:напишите пожалуйста 89093544944

Ответить
0

лично у меня это первая проблема, хотя клиент я постоянный. Не рекомендую иметь дело с этим магазином.

Понятно, вот такая вот лояльность.

Надеюсь вы никогда не ошибаетесь.

Кому нужны такие клиенты?

Недовольство ваше понятно, но это жизнь, сложные процессы.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }