Как вы не получите заказ с Asos

Думаю, что рискую словить кучу минусов, так как ситуация, возможно, далеко не единственная, но все-таки я хотел бы предупредить кого-то и внести хотя бы небольшие коррективы в репутацию магазина.

Начало

Все началось как обычно: сделал заказ, получил трек, отслеживаю перемещение в ожидании прибытия.

Недовольство

Посылка долго висела на одном месте – написал им ВК.

Выяснилось, что они отправили посылку без каких-то важных документов, связанных с получением, и курьерская служба не может выполнить доставку. Магазин заверил, что разберется и отправит документы.

Будет справедливо заметить, что в один момент я потерял терпение и нагрубил поддержке.

Передайте вашему наиболее высшему доступному руководству, что они мать их м**аки (чудаки)!Думаете, я просто скандалист?! Почитайте сколько я, СОБЛЮДАЯ ТАКТИЧНОСТЬ, пытаюсь достучаться до вас!!! Ваша курьерская служба чудит не меньше, так пошлите их на**р (нафиг), не сотрудничайте и верните мне деньги!!!

Я, Клиент

Самое интересное

Самое интересное - то, что магазин утверждает, что он документы передал.

Лжецы
Лжецы

А теперь комментарий самой курьерской службы:

Чат с поддержкой Pony Express
Чат с поддержкой Pony Express

Вывод

Кто-то из них врет. В любом случае я виню магазин, он не может свалить доставку на кого-то другого и не отвечать за нее. Склоняюсь к тому, что врет ASOS. Товар в заказе с неплохой скидкой + я применил, кажется, 25%, они раздавали тогда. В итоге недешевая вещь обошлась (бы) мне дешевле в 2+ раза. Предполагаю, что они не захотели работать в убыток, пожалели о раздаче скидок и не приложили документы ко многим посылкам. Эта версия тоже вызывает сомнения, все-таки они агрегатор и лично у меня это первая проблема, хотя клиент я постоянный. Не рекомендую иметь дело с этим магазином.

1515 показов
23K23K открытий
41 комментарий

Автор жжот

1. Грубит техподдержке
2. Предлагает какие-то условия в скидку 40%, будто так можно (при этом еще ничего не произошло, просто форс-мажор на таможне)
3. Общается в стиле "баба-истеричка", что не ускоряет решения ни одного вопроса
4. Верит, что предоставление и получение документов происходит мгновенно (странно, что еще 5 минут после ответа поддержки не уточнил)
5. "Как вы не получите заказ" - считает что его пример распространяется на всех, при этом постоянный клиент этого магазина и все предыдущие заказы получал, лол

Ответить

Так как цель комментария не содержательная критика, а высер, я отвечать не буду. Не желаю оказаться в такой же ситуации. Могу в лс где-нибудь по пунктам ответить, если это не игра на публику

Ответить

общается в стиле баба-истеричкаОдно сообщение от меня с двумя ругательными словами. Остальное все достаточно тактично. Ну да, баба истеричка.

Ответить

еще ничего не произошло, всего лишь форс-мажорЯ заплатил деньги и должен был получить товар согласно ИХ информации максимум неделю назад. Да, произошла ВОЗМОЖНАЯ задержка, но желания решить проблему ни у кого нет. Я как собачка бегаю от одной поддержки к другой и выясняю случайно, что документы от одних не пришли ко вторым, и даже, сообщая им это, решать они ничего не хотят. Читай скриншоты. Если для тебя это «ничего не произошло» и ты позволяешь кому-то так обращаться с тобой, то ты терпила. Далеки мы от гражданского общества.

Ответить

Ты извиниться не хочешь?

Ответить

Я тоже думаю, что они просто вернут деньги. А вообще как-то некрасиво с их стороны - накосячили и не то, чтобы проблему не пытаются решить, а еще и усугубляют ситуацию. Какая разница, со скидкой был приобретен товар или нет. В конце концов, есть такое понятие как репутация. Но грубили вы, конечно, зря:) Хотя я вас очень даже понимаю:)

Ответить

Зря, я и не отрицаю. Поэтому и добавил. Я не ангел, но замечу, что этого не случилось бы, если бы все так не пошло.

Ответить