Я тоже думаю, что они просто вернут деньги. А вообще как-то некрасиво с их стороны - накосячили и не то, чтобы проблему не пытаются решить, а еще и усугубляют ситуацию. Какая разница, со скидкой был приобретен товар или нет. В конце концов, есть такое понятие как репутация. Но грубили вы, конечно, зря:) Хотя я вас очень даже понимаю:)
Работал пару лет в техподдержке мобильного оператора. Для одной ситуации у нас была инструкция, что если клиент конфликтный, то ему позволено большее, чем другим клиентам.
Я тоже думаю, что они просто вернут деньги. А вообще как-то некрасиво с их стороны - накосячили и не то, чтобы проблему не пытаются решить, а еще и усугубляют ситуацию. Какая разница, со скидкой был приобретен товар или нет. В конце концов, есть такое понятие как репутация. Но грубили вы, конечно, зря:) Хотя я вас очень даже понимаю:)
Зря, я и не отрицаю. Поэтому и добавил. Я не ангел, но замечу, что этого не случилось бы, если бы все так не пошло.
Работал пару лет в техподдержке мобильного оператора. Для одной ситуации у нас была инструкция, что если клиент конфликтный, то ему позволено большее, чем другим клиентам.