Как вы не получите заказ с Asos

Думаю, что рискую словить кучу минусов, так как ситуация, возможно, далеко не единственная, но все-таки я хотел бы предупредить кого-то и внести хотя бы небольшие коррективы в репутацию магазина.

Начало

Все началось как обычно: сделал заказ, получил трек, отслеживаю перемещение в ожидании прибытия.

Недовольство

Посылка долго висела на одном месте – написал им ВК.

Выяснилось, что они отправили посылку без каких-то важных документов, связанных с получением, и курьерская служба не может выполнить доставку. Магазин заверил, что разберется и отправит документы.

Будет справедливо заметить, что в один момент я потерял терпение и нагрубил поддержке.

Передайте вашему наиболее высшему доступному руководству, что они мать их м**аки (чудаки)!Думаете, я просто скандалист?! Почитайте сколько я, СОБЛЮДАЯ ТАКТИЧНОСТЬ, пытаюсь достучаться до вас!!! Ваша курьерская служба чудит не меньше, так пошлите их на**р (нафиг), не сотрудничайте и верните мне деньги!!!

Я, Клиент

Самое интересное

Самое интересное - то, что магазин утверждает, что он документы передал.

Лжецы

А теперь комментарий самой курьерской службы:

Чат с поддержкой Pony Express

Вывод

Кто-то из них врет. В любом случае я виню магазин, он не может свалить доставку на кого-то другого и не отвечать за нее. Склоняюсь к тому, что врет ASOS. Товар в заказе с неплохой скидкой + я применил, кажется, 25%, они раздавали тогда. В итоге недешевая вещь обошлась (бы) мне дешевле в 2+ раза. Предполагаю, что они не захотели работать в убыток, пожалели о раздаче скидок и не приложили документы ко многим посылкам. Эта версия тоже вызывает сомнения, все-таки они агрегатор и лично у меня это первая проблема, хотя клиент я постоянный. Не рекомендую иметь дело с этим магазином.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Семен Смирнов

Автор жжот

1. Грубит техподдержке
2. Предлагает какие-то условия в скидку 40%, будто так можно (при этом еще ничего не произошло, просто форс-мажор на таможне)
3. Общается в стиле "баба-истеричка", что не ускоряет решения ни одного вопроса
4. Верит, что предоставление и получение документов происходит мгновенно (странно, что еще 5 минут после ответа поддержки не уточнил)
5. "Как вы не получите заказ" - считает что его пример распространяется на всех, при этом постоянный клиент этого магазина и все предыдущие заказы получал, лол

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Так как цель комментария не содержательная критика, а высер, я отвечать не буду. Не желаю оказаться в такой же ситуации. Могу в лс где-нибудь по пунктам ответить, если это не игра на публику

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

У меня там нет вопросов, чтобы на них отвечать и нигде не написано, что у тебя игра на публику :)

Но единственный быстрый способ решения проблем с техподдержкой такой:

1. Описать проблему как можно точнее первым сообщением
2. Пустая строка, чтобы логически отделить разные смысловые конструкции
3. Список условий, при которых произошла проблема, которые помогут поддержке быстрее разобраться

В этой ситуации неизвестно кто реально виноват, но сотруднику техподдержки с какими-нибудь 100 обращениями в час вот реально нахрен не сдалось читать "ваше руководство мудаки". Ему платят за решение проблем, в которых он не виноват, и он не сможет передать твои пожелания все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Я и так описал проблему в первом сообщении. Поделился опытом, может кто-то откажется от них. В очередной порции токсичности не нуждаюсь, убеждать меня в неправоте, когда я заплатил деньги и не получил положенный товар, не нужно. Всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор
верит, что передача документов мгновенная

Мне только что в асосе сказали, что документы должны были быть получены. Хватит, пожалуйста. Хотя эффект толпы вызван, минусы идут, похвальная манипуляция.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор
игра на публику чтобы решили твою проблему

- да, хотя «игра» мне не очень нравится, я решил привлечь внимание.

пожалели

- можешь жалеть, я такой цели не преследовал, много оскорбительного в жалости не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор
общается в стиле баба-истеричка

Одно сообщение от меня с двумя ругательными словами. Остальное все достаточно тактично. Ну да, баба истеричка.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор
еще ничего не произошло, всего лишь форс-мажор

Я заплатил деньги и должен был получить товар согласно ИХ информации максимум неделю назад. Да, произошла ВОЗМОЖНАЯ задержка, но желания решить проблему ни у кого нет. Я как собачка бегаю от одной поддержки к другой и выясняю случайно, что документы от одних не пришли ко вторым, и даже, сообщая им это, решать они ничего не хотят. Читай скриншоты. Если для тебя это «ничего не произошло» и ты позволяешь кому-то так обращаться с тобой, то ты терпила. Далеки мы от гражданского общества.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Ты извиниться не хочешь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Да ты же болен! Срочно найди психотерапевта и перестань меня преследовать

Ответить
Развернуть ветку
Илона Лебедева

Я тоже думаю, что они просто вернут деньги. А вообще как-то некрасиво с их стороны - накосячили и не то, чтобы проблему не пытаются решить, а еще и усугубляют ситуацию. Какая разница, со скидкой был приобретен товар или нет. В конце концов, есть такое понятие как репутация. Но грубили вы, конечно, зря:) Хотя я вас очень даже понимаю:)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Зря, я и не отрицаю. Поэтому и добавил. Я не ангел, но замечу, что этого не случилось бы, если бы все так не пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Фидан Ардашев

Работал пару лет в техподдержке мобильного оператора. Для одной ситуации у нас была инструкция, что если клиент конфликтный, то ему позволено большее, чем другим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

я очень сомневаюсь, что ее опять захотят отдавать по цене в заказе. Но даже если так – ждать месяц то, что должно было дойти за несколько дней? + слушать вранье.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

надеюсь, ты прав. но я боюсь, они просто вернут деньги и предложат заказать заново

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Пусть будет по-вашему. По моему мнению, магазин так работать не должен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Ситуация массовая вроде бы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Заказ был в конце февраля

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

То есть там таких не одна моя, вроде бы так в службе поддержки в пони экспресс говорили, у меня нет скринов. И все это после скидок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Я уверен, что так, но будет очень некрасиво, если я вдруг ошибся.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Я не копал в эту сторону, потому что для меня уже одна такая ситуация очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Пишите в поддержку в головной офис.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

А это как? На сайте у них чат не работал, я по этому поводу тоже бомбил.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Вот общаюсь с ними, уже предлагают «отказаться от покупки», деньги вернут. А вы меня обвиняете в каком-то скандализме. Почему вы такие злые? Разве магазин прав?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

они это предлагают как решение, а не как максимально быстрое.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор
После отказа посылка вернется назад, а вам вернут средства. ASOS Дмитрий М
Ответить
Развернуть ветку
Lisha Riabinina

На самом деле у них и в Америке доставка и customer support оставляет желать лучшего. Мне заказ шел три недели (по Америке то)! Больше никогд у них заказывать не буду. А поддержа просто копипастит ответы по инструкции и не оказывает никакой реальной помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов
Автор

Добро пожаловать в ряды скандалистов. Люди почему-то думают, что это мы с вами виноваты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Alexandr

Slepa_slepa кто заказывал на асосе напишите мне в инст, я там работал и у меня есть предложение

Ответить
Развернуть ветку
Анна Матвеева

Здравствуйте!у меня в точности такая же проблема!!и я не знаю, как ее решить!!экспресс-доставка должна была осуществиться 30 апреля, сейчас 12 июля!если у вас появиться какая-то информация по решению данной проблемы:напишите пожалуйста 89093544944

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
лично у меня это первая проблема, хотя клиент я постоянный. Не рекомендую иметь дело с этим магазином.

Понятно, вот такая вот лояльность.

Надеюсь вы никогда не ошибаетесь.

Кому нужны такие клиенты?

Недовольство ваше понятно, но это жизнь, сложные процессы.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда