{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон - быстрые и беспроблемные возвраты ушли в прошлое?

Озон стал бороться с возвратами?

Сразу скажу, что отмечен, в сервисе, как почетный покупатель - сотни покупок и всего 14 возвратов. При этом не возвращал битые товары и т.д., потому как устраивала функциональность. Все заявленные возвраты были очень быстрые.

Действительно, есть довольно большой процент недобросовестных продавцов (возможно проблемы также в логической цепочке, когда товар долго едет) и привозят товары, не соответствующие фото или заявленным характеристикам.

Чудо-поясок для лечения головных болей. Не чудо.

Здесь же товар дешевле 300 рублей и сразу же на рассмотрение на несколько дней. Несколько раз переоформлял и все равно заворачивают. Что довольно странно - либо товар имеет непосредственное отношение к Озону или его кто-то лоббирует изнутри. Если это так, надеюсь руководство Озона разберется.
В чем на самом деле проблема, если кому интересно. Оформил поясок для лечения головных болей - понятно смешно, но куча положительных отзывов и стоит недорого. В общем, понятно что продукция с сомнительной эффективностью и что не работает и решил вернуть.
Причина - за несколько часов не почувствовал никакого заметного эффекта. Отклонили - типа неправильно оформил.
В следующем, написал, что выступающие мешочки с шунгитом не дадут спать - чем не причина? Отклонили - было в употреблении. Для справки - это синтетический материал, из которого делают прочные туристические палатки и сумки. Ему и за годы ношения ничего не будет.

Обратите внимание на выделенное - в т.ч. если просто не подошел.

И это не лечебный товар - нет никаких официальных сертификатов, тем более Росздравнадзора. Заявлена как массажная накидка.

В общем, не суть.

Причинно-следственная связь - теперь если вы что-то примерили, то вам также могут отказать по причине использования вещи.

Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». duma.gov.ru

Для справки с сайта Государственной Думы.

Советовал этот маркетплейс десяткам знакомых именно по причине беспроблемных возвратов, о чем теперь жалею. Ведь Озон быстро поднялся на вершину благодаря нам, преданным шопоголикам, которые, часто безвозмездно, писали отзывы и тратили кучу денег, нередко на ненужные товары.
Мало того, что очень много людей лишилось работы именно по причине разорения мелких, средних и даже крупных магазинов. Не секрет, что теперь больше половины покупателей идут сразу на маркетплейсы и Озон там в явных лидерах (на данный момент).
И теперь получается, что когда нет достойной конкуренции, можно не соблюдать права покупателей?
Раньше не верил, когда читал о проблемах покупателей, а теперь буду очень аккуратно заказывать, да и то, только недорогое.
Из-за пару сотен рублей ваш денежный поток сократится на... - тут цифры не только моего кошелька, но тех тысяч россиян, кто станет покупать осторожнее, после прочтения.

Король умер, да здравствует король!

P.S. Не молчите, пишите, требуйте своих законных прав. Иначе слова, что относительно скоро (а точнее через 9 лет) жизнь россиян станет лучше, так и останутся словами.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Александр, добрый день. Можно, пожалуйста, номер заказа с поясом, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Добрый день. Заказ № 34698976-0118

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Давайте разбираться вместе. На нашем маркетплейсе, товар надлежащего качества, если он просто не подошёл, можно вернуть в течение 30 дней (с Ozon Premium в течение 60 дней). Но при условии, если этот товар не был в употреблении. В заявках на возврат вы указываете то, что товаром вы пользовались, но он вам не подходит. В этом случае мы не сможем принять его возврат. Такие вещи работают индивидуально. Как, например, шампунь против перхоти.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

"На нашем маркетплейсе, товар надлежащего качества, если он просто не подошёл, можно вернуть в течение 30 дней (с Ozon Premium в течение 60 дней). "
✅ А заявка не отправляется, если не указана причина возврата.
Так что же писать в этой графе? Просто "не подошел" - вот так лаконично? Вот только и такую заявку завернули.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Первая заявка - сразу зависла, видно у продавца много возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Вторая заявка - надо было написать, что цвет не тот? Уверен, что тоже завернулась бы.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Это третья попытка - чисто просто проверить, что от меня требуется в написании.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

А футболку можно будет померить с потными подмышками и спокойно вернуть, т.к. не подошел размер))

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда