{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон - быстрые и беспроблемные возвраты ушли в прошлое?

Озон стал бороться с возвратами?

Сразу скажу, что отмечен, в сервисе, как почетный покупатель - сотни покупок и всего 14 возвратов. При этом не возвращал битые товары и т.д., потому как устраивала функциональность. Все заявленные возвраты были очень быстрые.

Действительно, есть довольно большой процент недобросовестных продавцов (возможно проблемы также в логической цепочке, когда товар долго едет) и привозят товары, не соответствующие фото или заявленным характеристикам.

Чудо-поясок для лечения головных болей. Не чудо.

Здесь же товар дешевле 300 рублей и сразу же на рассмотрение на несколько дней. Несколько раз переоформлял и все равно заворачивают. Что довольно странно - либо товар имеет непосредственное отношение к Озону или его кто-то лоббирует изнутри. Если это так, надеюсь руководство Озона разберется.
В чем на самом деле проблема, если кому интересно. Оформил поясок для лечения головных болей - понятно смешно, но куча положительных отзывов и стоит недорого. В общем, понятно что продукция с сомнительной эффективностью и что не работает и решил вернуть.
Причина - за несколько часов не почувствовал никакого заметного эффекта. Отклонили - типа неправильно оформил.
В следующем, написал, что выступающие мешочки с шунгитом не дадут спать - чем не причина? Отклонили - было в употреблении. Для справки - это синтетический материал, из которого делают прочные туристические палатки и сумки. Ему и за годы ношения ничего не будет.

Обратите внимание на выделенное - в т.ч. если просто не подошел.

И это не лечебный товар - нет никаких официальных сертификатов, тем более Росздравнадзора. Заявлена как массажная накидка.

В общем, не суть.

Причинно-следственная связь - теперь если вы что-то примерили, то вам также могут отказать по причине использования вещи.

Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». duma.gov.ru

Для справки с сайта Государственной Думы.

Советовал этот маркетплейс десяткам знакомых именно по причине беспроблемных возвратов, о чем теперь жалею. Ведь Озон быстро поднялся на вершину благодаря нам, преданным шопоголикам, которые, часто безвозмездно, писали отзывы и тратили кучу денег, нередко на ненужные товары.
Мало того, что очень много людей лишилось работы именно по причине разорения мелких, средних и даже крупных магазинов. Не секрет, что теперь больше половины покупателей идут сразу на маркетплейсы и Озон там в явных лидерах (на данный момент).
И теперь получается, что когда нет достойной конкуренции, можно не соблюдать права покупателей?
Раньше не верил, когда читал о проблемах покупателей, а теперь буду очень аккуратно заказывать, да и то, только недорогое.
Из-за пару сотен рублей ваш денежный поток сократится на... - тут цифры не только моего кошелька, но тех тысяч россиян, кто станет покупать осторожнее, после прочтения.

Король умер, да здравствует король!

P.S. Не молчите, пишите, требуйте своих законных прав. Иначе слова, что относительно скоро (а точнее через 9 лет) жизнь россиян станет лучше, так и останутся словами.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Ozon

Александр, добрый день. Можно, пожалуйста, номер заказа с поясом, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Добрый день. Заказ № 34698976-0118

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Давайте разбираться вместе. На нашем маркетплейсе, товар надлежащего качества, если он просто не подошёл, можно вернуть в течение 30 дней (с Ozon Premium в течение 60 дней). Но при условии, если этот товар не был в употреблении. В заявках на возврат вы указываете то, что товаром вы пользовались, но он вам не подходит. В этом случае мы не сможем принять его возврат. Такие вещи работают индивидуально. Как, например, шампунь против перхоти.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

✅Это игра слов. Я примерил и понял, что спать в нем невозможно. А если бы я просто написал, что он мне не нравится?
И еще возврат заворачивали, именно по причине правил эксплуатации (охренеть у товара с недоказанной эффективностью) - 🟢То есть его нужно долго носить, хотя бы несколько часов!
Как вообще такие товары можно купить только по фото? Без надлежащих сертификатов?
✅Прибыль важнее, не правда ли?
Вы у кого-то спрашиваете сколько он носил одежду, когда она ему не подошла? Вы же оформляете возврат у лампочки, когда она через год перестает работать? - хотя факт использования налицо и наверное можно найти следы вкручивания.
Если я надел кепку и она мне не нравится, то я тоже её не могу вернуть? Я же ей пользовался. Если я воткнул в компьютер какое-то устройство, то я тоже его использовал. А оно не работает, ведь все индивидуально и зависит от сборки.
✅В таких случаях ведь тоже будут проблемы с возвратом?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

👉Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». duma.gov.ru

Для справки с сайта Государственной Думы.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Не нужно вам детально разбираться - вы миллиарды качаете.
"Пожизненная ценность клиента, или lifetime value (LTV) — показатель, который помогает компании понять, сколько денег принесёт ей клиент за весь период взаимодействия. " - но вам это не нужно, главное 300 рублей.
Мы нищеброды будем впредь умнее и меньше покупать всякой хери, зная что могут быть проблемы с возвратом.
А тем более, что-то дорогое.
Удачи, всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, с одеждой всё несколько иначе, там есть бирки, и вернуть её, если эти бирки сорваны - не получится. Также вся одежда проверяется сотрудником пункта выдачи на возможное следы носки. Что касается лампочек, то на них изначально установлен гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть, если он вышел из строя. То же самое и с техническими устройствами. На них установлен срок гарантии и в случае неисправности к решению вопроса подключаются технические специалисты. Но шунгитовый пояс гарантийный срок не установлен продавцом. Мы уже проверяем, подлежит ли данная продукция обязательной сертификации. Так как ранее в заявках на возврат вы указывали, что товаром вы пользовались - вернуть его не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Я не указывал, что я пользовался товаром - я просто написал - "не эффективен" - внизу скрины. Если вы покупаете очки, то вы тоже их будете некоторое время держать на голове - это тоже пользование? Вот и тут также.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Вы написали в посте, что после нескольких часов ношения не почувствовали эффекта, в заявках также написали о неэффективности товара и его примерке.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Вот именно это я здесь написал, а там о примерке и то в третий раз. Сразу смутило, что возврат даже еще никто не читал, а тут же поставили на рассмотрение на несколько дней.
👉То есть вывод, раз примерил, то забирай.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

В следующий раз пишите, что цвет не устроил)) Соврете и вернете.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тут пишем о возврате товаров надлежащего качества: https://ozon.ru/t/DJbR8WJ.
Многие заявки попадают автоматически на согласование и так как вы использовали поясок и была вскрыта заводская упаковка - одобрить их не смогли.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

"не повреждена заводская упаковка;"
Если заводская упаковка хотя бы есть, но повреждена, то суд подотрется этим вашим пунктом. Ну это про те товары, которые не портятся при вскрытой упаковке, конечно.
Про "товары параллельного импорта" тоже ничего еще в законах не видел. Скорей всего, что тоже подотрется.
Все остальное - норм.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Там просто, коробочка, на фото прекрасно видно.
👉И что, даже если есть какие-то пломбы - открывать не рекомендуется)) - будет обоснование для отказа?
Открыл коробочку - попал.👍

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день! Даже в отзыве вы уточняете "Нет никакого эффекта", значит товар использовали некоторое время, возврат принять не может, все же это товар индивидуальный - повязка на голову. Вскрывать\смотреть их можно, но не начинать использовать, если видите, что мешочки будут мешать сну и это не то, что вы хотели.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Правильно понимаю, что у вас можно продавать нерабочие товары, и вы будете отказывать в возврате покупателям, ведь чтобы понять, что товар не работает, надо им попользоваться?)))

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Руслановна

Они про это и толкуют. Включил холодильник и если он через несколько часов не заморозил, то возврат не возможен.😅😅😅

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Руслановна

Брали финики на Озоне - так вот они какой-то химией залиты - в мусорку, так как возврат продуктов невозможен. Возникает вопрос, а реальную отраву можно продавать? И никто ведь их не проверяет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила Руслановна, здравствуйте. Возврат продуктов ненадлежащего качества принимаем. О сроках пишем тут: https://ozon.ru/t/zqkq6MR
Поделитесь номером заказа с финиками. Обращались в службу поддержки по этой ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

"На нашем маркетплейсе, товар надлежащего качества, если он просто не подошёл, можно вернуть в течение 30 дней (с Ozon Premium в течение 60 дней). "
✅ А заявка не отправляется, если не указана причина возврата.
Так что же писать в этой графе? Просто "не подошел" - вот так лаконично? Вот только и такую заявку завернули.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Первая заявка - сразу зависла, видно у продавца много возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Вторая заявка - надо было написать, что цвет не тот? Уверен, что тоже завернулась бы.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Это третья попытка - чисто просто проверить, что от меня требуется в написании.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

А футболку можно будет померить с потными подмышками и спокойно вернуть, т.к. не подошел размер))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Загрузите скриншот, где вы пишите, что товаром пользовались

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

✅А я не писал, что товаром пользовался. Это они так обозначили с первой попытки, где я написал, что товар неэффективен.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Суть в том, что возвраты были беспроблемны - даже если тебе товар не понравился, то можно было вернуть. А сейчас всё. Для этого и написал, чтобы люди были в курсе, да и попробовать сбить звездную спесь.
Тут всегда так, как только кто поднимается наверх, то становится ...
✅Если не изменят отношение к покупателям, то увидим такое же скорое падение с Олимпа - в России это тоже обычное явление.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда