Яндекс такси блокирует водителей!!!!
Здравствуйте хочу рассказать вам свой личный опыт, работаю в Яндекс го в тарифе грузовой всё вроде бы хорошо но время от времени Яндекс выкидывает корки!!!!
Сегодня произошла ситуация за которую меня просто без разбора заблокировали, а поддержка как обычно куда то пропала!!!!
И так начнем, сегодня как обычно вышел на линию выполнил 1 заказ и после долгого простоя без заказов принял решение ехать в сторону дома так как можно и весь день простоять без заказов и тут уже ближе к дому приходит 2 й заказ я его принимаю и естественно двигаюсь к месту загрузки на территории пропускной режим, был выписан пропуск, и я благополучно добрался до места, на месте как обычно сбегай туда сбегай сюда найдите того итд и всё это за 900-1000 руб ну да ладно, захожу на склад чтобы отменить пропуск и тут вывозят огромный ящик который по габаритам превышает вместимость моего кузова, я звоню заказчику объясняю ситуацию говорю мол вы перепутали выбор кузова так как этот ящик не влезет ко мне в кузов, на секунду у меня средний кузов, а заказ был по маленькому интересно если бы к этому клиенту приехал бы действительно маленький кузов, а не средний вот что бы он делал в таком случае??? Вообщем после моего сообщения что груз больше моего кузова клиент решил проверить и при мне позвонил отправителю на склад и отправитель подтвердил мною сказанное, отменил заказ я сразу же сообщил это в поддержку мне пришла компенсация за подачу авто и я благополучно с этой же территории беру следующий заказ и работаю дальше и тут вечером БЛОКИРОВКА якобы клиент пожаловался что я такой плохой приехал не на том авто который указан у меня в профиле и всё это от нежелания клиента платить за подачу авто, на сколько же гадкий и скользкий человечишка который на огромный груз стоимость в 2 млн руб заказывает авто который не подходит по габаритам для его груза и тут внимание грузовик который подходит по габаритам стоил всего на 400 руб дороже!!!!
И вот чтобы не платить он целый день писал жалобы что я такой плохой приехал не на том автомобиле и вуаля из за одного ущербного человека меня блокируют и снимают с меня деньги за подачу авто!!!!!!
Яндекс как обычно в своем репертуаре не разобрался, а просто заблокировал без объяснения причин!!!!!
Люди кто это читает пожалуйста выбирайте размеры кузова правильно не нужно быть такими ущербными как этот клиент!!!
А при общении с клиентам случаем их не оскорбляли?
Нет ему было вежливо сказано что он ошибся с выбором кузова и ему это подтвердили работники склада когда он им позвонил чтобы проверить мои слова!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ваш номер телефона из приложения. Будем во всём разбираться.
Я вам всё отправил, к вам останется только один вопрос когда закончится беспредел и когда вы уже начнёте верить водителям, а не упоротым людям которые хитрожопые и скользкие люди готовые оклеветать человека ради того чтобы не платить за подачу авто за свой же косяк, ведь заметьте что всем все нравится и автомобиль как не странно именно тот всегда и для всех, но как только клиент по причине отсутствия мозга делает ошибку то он не пытается ее исправить, а пытается пожаловаться, и вы как не странно всегда ведетесь на поводу у клиента, а если разобраться клиент может быть и разовый но по причине отсутствия интеллекта у таких людей вы просто блокируете хороших водителей у которых хорошие показатели итд!!!!
Вопрос почему не реагируете на жалобы водителей, а просто отписываетесь от нас почему не слышите??? Зачем сталкиваете лбами и уходите в сторону когда происходит конфликт??? Редко слушаете мнение ваших же партнёров и пытаетесь при возможности как то занизить ???
Когда будет человеческое отношение ведь практически во всех случаях виноваты сами клиенты, я не выгораживаю водителей с нашей стороны тоже бывают разногласия!!!!
Вы поймите в грузоперевозках не все так просто как в такси где клиент посадил 5 точку и просто доехал до места, в грузоперевозках важны детали которые вы зачастую не показываете!!!!!
Пересмотрите пожалуйста тариф грузовой координально в том числе и цены и будет счастье!
Спасибо что разобрались и открыли доступ к заказам но будет справедливо если за подачу авто вы вернёте средства которые были списаны с моего баланса, и огромная просьба чтобы эти средства были списаны именно с клиента потому каждый должен отвечать за свои мерзости из за которых страдают невинные люди!
Комментарий удален модератором
Я смотрю жалуетесь? Правда глаза режет.
А почему вы начинаете разбираться не по факту возникновения проблемы у водителя по вине клиента, а только после общественной огласки? Вы компания или недоразумение сплошное?
Пока *ндекс монополист и отсутствует надлежащий контроль со стороны государства произвол и всякого рода нарушения гражданскиих прав будут иметь место быть. Воздействовать на это недоразумение под названием *ндекс пока можно только методом привлечения внимания в информационном пространстве. К сожалению большинство случаев несправедливой блокировки водителей не предаются огласке и следовательно никакак не решаются на уровне техподдержки
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором