{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

История об издевательствах над покупателем продавца и участия в этом всей вертикали команды Aliexpress от бота техподдержки и до группы по разрешению споров плюс компании доставки. Возможно этот опыт поможет вам избежать моих ошибок и поможет в спорах на Aliexpress.

Накопил денег и к новому 2023 году решил сделать дорогой подарок, который и заказал 12 ноября 2022 года на торговой площадке Aliexpress с которой до этого случая проблем не возникало, хотя и таких дорогих покупок не было. Продавец с хорошим рейтингом 95,7 (правда был потом удивлен, что такой рейтинг на англоязычной версии aliexpress, а вот в русскоязычной – 92,07) и отзывы не плохие. Получил номер заказа 5090 7126 2062 4693 со сроком доставки 2 декабря 2022 года и трек номер. Подумалось, если даже немного задержится, то до 31 декабря все равно дойдет и подарок готов, тогда я и представить не мог насколько ошибался.

Посылка конечно же не пришла 2 декабря, а все изменения по трек номеру замерли, начиная с 16 декабря где-то в Казахстане.

27 декабря, я, уже понимая, что подарка не выйдет, написал продавцу вопрос по срокам доставки.

На что получил строки из сервиса отслеживания доставки и что-то типа мы ускоримся.

7 января уже 2023 года я написал продавцу опять, Дорогой друг! Статус посылки не меняется долгое время. Возможно пора подать посылку в розыск? На что продавец на следующий день ответил и попросил не волноваться.

Но вот, 9 января оказалось, что волновался я правильно. Продавец вдруг написал, что в мое село доставка невозможна! Предложил выбрать ближайший пункт DPD для самовывоза или передать на почту. Я выбрал второе, чтобы не ездить в ближайший город. Попросил его дать мне новый трек номер, что продавец просто проигнорировал и посоветовал не волноваться.

С момента отправки прошло уже 44 дня и вдруг 25 января 2023 сообщение в Viber от DPD — доставка заказа назначьте дату или ожидайте звонка DPD плюс ссылка на управление заказом. Я обрадовался и стал ждать звонка. Но, звонка не поступило, радость ушла. На странице управления доставкой назначил конкретный промежуток времени на 26 января. Пришло сообщение в Viber – Курьер Алексей позвонит за 30 минут и пин код. Но и в этот день никто не позвонил и ничего не привез. Через Бота телефонной горячей линии DPD я пробиться не смог. Потратив час на борьбу с чат Ботом, и сказав кодовую фразу «Можно оператора?» добился наконец живого человека. Вот длинный диалог с моей стороны и очень короткий со стороны оператора:

-Содержимое заказа ТНП Clothes (товары народного потребления – одежда) указанное на сайте DPD не соответствует моему заказу

-Не верно указан адрес получателя г. Люберцы на сайте DPD

-Физически не понятно где находится посылка

-Доставка должна быть по сообщению в вайбере 25.01.2023 с 9 до 18, но звонка не поступало

- 26.01.2023 пришло сообщение что будет доставка, звонка не поступило и доставки тоже

Дорогой оператор прошу пояснить все 5 пунктов

21:10 Вера Шевченко Connected

21:18 Здравствуйте!

21:19 Вера вы здесь?

21:23 Здравствуйте! Меня зовут Вера!

Приношу извинения за длительное ожидание, это связано с большой нагрузкой!

По данным в системе посылка доставлена сегодня.

21:35 Вера Шевченко Disconnected

Вера сказала по все 5 пунктам, что посылка доставлена и сразу отключилась.

И тут я увидел на DPD что посылка действительно доставлена, правда по другому адресу. Какому-то Ж******* у*** А**********.

Я все понял, описал ситуацию продавцу и открыл спор по доставке на ошибочный адрес.

Каково же было моё удивление, когда продавец подтвердил, что все мне доставлено.

Опять разъяснял продавцу, что посылку не получил и она по всем статусам доставлена на ошибочный адрес. Продавец вдруг перестал утверждать, что все доставлено и сказал, что дальше отправление пойдет почтой России. Я спросил трек номер, он дал 78500003396, второй трек номер который в сервисе Почты России распознавался как некорректный, далее продавец заявил, что пока трек не доступен. Я привожу здесь свои слова чтобы вы понимали полностью корректное с моей стороны обращение к продавцу на которое он в итоге ответил хамством.

Прошло еще 7 дней, и продавец дает мне третий трек номер 80084181990042, откуда он его взял не понятно, но проверив его я увидел, что первоначальная посылка с сайта DPD весила 2.54 кг., а в новом трек номере 1.93 кг.

Сообщаю об этом продавцу, прошу уточнить вес и получаю в ответ игнорирование вопроса и четвертый трек номер 80101180460717! Проверяю его и опять не мой адрес доставки. Прошу снова и снова уточнить вес посылки. Пишу, что мой индекс и адрес доставки другой. Продавец игнорирует все сообщения и просит забрать посылку и проверить ее. И вдруг начинает спрашивать какой у меня адрес, продолжая писать, чтобы я забирал посылку и давит чтобы я отменил спор. Потом сообщает мне что я все уже забрал на почте! Это длится до 17 февраля 2023 года. Это уже где-то 80 дней с момента отправки!

Параллельно общению с продавцом, идет спор, с 7 февраля в спор уже вступил Aliexpress. Было написано, что решение команды Aliexpress будет в течении 7 дней. Проходит 10 дней, решения нет! Пытаюсь выйти на техподдержку Aliexpress, но тут никак не напишешь сообщения, дохожу до пункта «Долгое рассмотрение спора», это возможно для ускорения сообщите оператору, чат бот спрашивает достаточно ли его информации, отвечаю, что нет, он говорит: «Мы будем стараться становиться лучше» и повторяет свой последний ответ - это возможно для ускорения сообщите оператору. В этот день квест с техподдержкой Aliexpress решить не удалось. На следующий день 17 февраля вечером как обычно после работы занялся разборками с чат ботом и о чудо, в этот раз после множества попыток появилось предложение вызвать оператора, и он будет правда часа через 4. Он появился через полтора часа.

19 февраля т.е. еще через 2 дня, после запроса данных командой Aliexpress продавец опять меняет трек номер и потом команда по спорам выносит ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ решение. Это уже примерно 100 дней с момента отправки!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ решение по спору

Здравствуйте!

Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа в рамках открытого спора.

Судя по отслеживанию, посылка прибыла в место вручения. Просим вас как можно скорее обратиться в почтовое отделение. Срок хранения посылки может быть ограничен, уточнить возможность его продления, а также отследить посылку можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking или по телефону 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный) . Если посылка пришла c повреждением или у вас есть претензии по качеству товара, измените/обновите причину открытия спора. Это можно сделать в разделе «Детали спора» - «Причина спора» - «Обновить причину».

Если вы не получили посылку, пожалуйста, свяжитесь с Почтой России для уточнения местонахождения посылки. Если она была утеряна, предоставьте официальный документ, подтверждающий факт утери (например, заявление на розыск посылки). Приведите требуемые доказательства. Если вы не предоставите доказательства до истечения срока ответа на спор, то AliExpress произведет полную оплату продавцу или вернет деньги в соответствии с предложением продавца и закроет спор.

С уважением,

Служба клиентской поддержки AliExpress Россия

И дали мне срок на принятие решения до 24 февраля!

Мы вернулись опять к посылке, которая изменила вес с 2.54 кг на 1.93 кг.

Я решил раз уж доставка длится более 90 дней то обновлю причину спора как в решении и советовали, но облазив всю страницу спора, заказов, профиля так и не нашел в интерфейсе пунктов меню на которые ссылалась команда Aliexpress.

Второй раз вышел в чат, добрался до оператора с просьбой указать где в интерфейсе пункт обновления причины спора и вот прошли сутки, сегодня 21.02.2023 в чате нет ответа и висит сообщение – Скоро ответим.

Продавец продолжает хамить, изменив до этого 4 раза трек номер:

Все это по-другому как издевательство назвать не могу. Заниматься этим делом приходилось постоянно после работы напрягаться, вникать, разбираться, спорить.

Выводы:

1. Хамство и формальное отношение продавца.

2. Не исполнение сроков по решению споров командой Aliexpress.

3. Формально отношение команды по спорам не уточнившей у продавца причины постоянной смены трек номеров и изменения веса в посылке.

4. Указание командой Aliexpress пути на несуществующие в интерфейсе пункты меню.

5. Добраться до службы технической поддержки Aliexpress через чат бот иногда нет возможности.

5. Игнорирование обращения в чат службой техподдержки очень долгое время.

6. Хорошо, очень хорошо подумайте прежде чем делать заказ на Aliexpress! По дорогим товарам с первой же попытки возникли такие серьезные проблемы. Никто не вернет вам потраченное время, нервы и плюс потеряете деньги.

На текущий момент выполнение заказа длится уже более 100 дней (статус посылки - В пути). Оператор техподдержки не отвечает на вопросы уже 3 сутки и при этом висит зелененькое сообщение Скоро ответим.

История еще не закончена.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Александр Возженников

Долгая история, надеюсь вопрос будет закрыт в вашу пользу

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

На Алиэкспресс нужно покупать только мелочь какую нибудь, чтобы не жалко было деньги потерять.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

У меня к вам другое предложение. Переведите мне деньги, которые не жалко потерять. Взамен поделюсь с вами некоторыми наблюдениями, которые могут оказаться вам интересными и полезными. Или наоборот неинтересными и бесполезными. А возможно в какой-то другой комбинации полезности и интересности.

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

Вероятность того, что я эти небольшие деньги потеряю на Али равна 1%, если я переведу их вам, то вероятность потери 100%.

Нетрудно догадаться, почему я выбираю Алиэкспресс, а не вас ))

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Позвольте возразить. Вы их инвестируете, а не потеряете.

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

Инвестиция - это когда я получу свои деньги преумноженными. Отдав их вам, я потеряю их навсегда. Это уже про трейдерство с плечом, я в такие игры не играю )))

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Они к вам когда нибудь вернутся.

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

Вы не муж Елены Блиновской? :)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А кто она такая?

Ответить
Развернуть ветку
Fox Fox

Скорее всего, продавцы отстёгивают часть украденных у покупателей денег команде поддержки Aliexpress.ru.
Всё как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

По треку 80101180460717 посылка уже вручена.

Какая изначально была причина спора?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

Продавец отправил заказ на неверный адрес

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Разве причина не соответствует действительности?

В ответе алик предлагает вам сменить причину "Если посылка пришла c повреждением или у вас есть претензии по качеству товара". Предварительно вас просят получить посылку.

По треку посылка получена. Если я правильно понял кем-то другим. Соответственно продавец отправил на неверный адрес. На этом и настаивайте. Я бы так делал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

Суть в том, что в споре

19 февр. 2023 г., 03:15 AliExpress запрашивает дополнительную информацию

19 февр. 2023 г., 17:27 Продавец загрузил доказательства
你的包裹已经到达,报单号80084181990042,
可在以下邮局地址取件Zelenoe 655132

После этого AliExpress выносит ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ решение (размещено в статье)

Я проверяю этот очередной трек номер и он действительно пришел в почтовое отделение на мой адрес 11 февраля, но узнаю то я об этом только сейчас. Не знаю что там, но доставка заняла более 90 дней. Мне кажется эта причина позволит быстрее решить этот спор.

Я работаю и поэтому могу забрать посылку только в субботу.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А вы уверены, что продавец отправил его именно 12 ноября в день заказа? Продавец мог несколько дней его "обрабатывать". Так что может быть доставка и не заняла 90 дней. Но я отошел от темы.

Суть причины спора про 90 дней на мой взгляд, это когда 90 дней прошли, а посылки все еще нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

А я думал что доставлено считается не когда поступило в почтовое отделение, а когда человек получил посылку

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я думаю, если следовать здравому смыслу, то от продавца визит за посылкой не зависит никак. Защита покупателя защищает его от недобросовестных действий продавца.

Пришла посылка за два месяца, подожду еще месяц, потом открою спор, верну деньги, пойду на почту и заберу. Так должно работать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

Дело в том что почта хранит посылку две недели или немного больше и отправляет обратно, ведь автоматом не закрывают заказ при поступлении в почтовое отделение, хотя возможно я ошибаюсь По вашей же логике продавец как в моем случае дает постоянно левые трек номера а потом в последний момент дает верный и все, покупатель не успевает проверить что пришло

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вроде 30 дней почта хранит.

По моей логике спор нужно было открыть сразу после первого левого трек номера. В вашей проблеме я вижу не пропуск срока, а махинации со стороны продавца.

Как срок доставки связан с проверкой я не представляю. На проверку отдельный срок 15 дней после получения, если я не ошибаюсь.

Скорее всего в вашем случае я бы не стал получать посылку. Вроде можно прийти на почту и отказаться от получения, тогда посылка вернется сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

Сразу спор открыть не мог, трек отслеживался только в глобальных сервисах и там точного адреса доставки нет, просто фиксация движения посылки и точка назначения Россия, возможно я что то не знаю про отслеживание и конечный адрес где-то есть. Посмотрел информацию по хранению посылок, все зависит от типа, Посылка хранится 15 дней (мелкий пакет 30), Если я откажусь от посылки, не уверен вернут ли мне деньги, ведь продавец получится выполнил свою часть "договора" и ему не нужен товар, а нужны деньги, а то что я отказался это как он пишет "не моя проблема". Спрашивал у продавца фото хоть каких-то официальных почтовых документов, квитанций или еще чего, где видно , куда он отправлял посылку, но в ответ только просьба забрать посылку. Видно факт получения очень важен. Ситуация конечно сложная, потому как решение окончательное мне вынесут 24 февраля как я понял из предварительного, изучаю как грамотно получить посылку с фиксацией веса, целостности упаковки и даже возможности проверки содержимого со съемкой.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Как только вы получите, я думаю, вам сложнее будет доказать, что не вы подменили/испортили посылку. Я не сильно удивлюсь, если внутри будут кирпичи.

Я могу поверить, что один продавец перепутал трек. Но в четыре раза мне сложно поверить. Из этого предполагаю, что он скорее всего хочет кинуть.

Продавец из РФ? Все треки внутренние вроде, которые засветили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

Продавец из Китая, самый первый трек который на самом первом скриншоте - OTNRU2112114114YQ, международный. Принадлежит какой-то http://www.139express.com/.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Так она ждет получателя в Russian Federation Zelenoe 655132,Processing, Arrival at delivery office по внутреннему треку 80084181990042, который подсказал продавец

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

Сейчас думаю, слишком замудренную статью написал судя по вашим вопросам. Но я бы не стал писать, просто наболело и хочется предупредить людей. Думаю написать может вторую, попроще.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Не нужно вторую. Отредактируйте первую, если хотите. Сверху напишите кратко и по делу. Внизу оставьте оригинал.

Главное, чтобы в споре были описаны все факты детально.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Миша

Опять уходите от проблемы. У вас какая цель? Хотите деньги вернуть или донести как в алике все дерьмого? Со вторым я согласен и не вижу продолжать дисскуссию.
А если хотите вернуть деньги, я могу подсказать чем смогу. Но для этого не уходите от проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

Хотелось бы и то и другое, в принципе вы мне помогли что хотя бы проявили участие, цель статьи предупредить, моя цель - вернуть деньги, получится или нет осталось ждать не долго.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Точно хотите вернуть? Название банка? Не желтенький или зелененький случайно? Напишите название. Их представитель скорее всего прибежит и сам захочет вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

А вы Михаил представитель какой то структуры? Банка? Aliexpress? Mail.ru? Или просто частное лицо и хотите помочь? Сомневаюсь что представители банка вот так бегают и помогают, пока такого из жизненного опыта не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я могу тегнуть банк. Уже так делал и некоторые банки приходили.

Ответить
Развернуть ветку
No name

Да, Михаил, спасибо.Вот Вы вывели на мою заметку Сбер, и они мне оказывают содействие в возврате денег за не полученный смартфон "Хiaomi 12X". Дай Бог Вам здоровья, славный человек!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

Так я же и говорю, он про это только 19 февраля мне в споре сообщил, до этого дня мне писал трек 80101180460717, вторая проблема, вес у OTNRU2112114114YQ - 2.5 кг, потом вдруг стал у 80084181990042 - 1.93 кг, это видно в DPD отслеживании и в отслеживании Почта России о чем я писал в споре, в DPD для OTNRU2112114114YQ написано что содержимое - товары народного потребления - одежда, но я то заказывал электронику! Пытался у продавца и DPD про изменение веса, про содержимое, про адрес доставки уточнить - но в статье я привел эти диалоги, вопросы просто игнорировались. Так понимаю что за доставку ответственен продавец, он может подать в розыск посылку, уточнить почему изменился вес и так далее. Кстати я спросил у продавца про ответственность за доставку и в последнем скрине приведен ответ, типа не его это проблема. Сейчас прошло двое суток с момента написания вопросов в чат техподдержки Aliexpress и тоже игнорирование. Это я дошел до оператора и он не отвечает вторые сутки -висит сообщение "Скоро ответим". Есть предположение что все это связано с переходным периодом и появлением Aliexpress Россия - там mail.ru групп участвует и еще кучка каких-то фирм не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

У вас трек OTNRU2112114114YQ в информации о заказе вписан изначально. На вашем первом скрине.

А причем здесь DPD? Я по треку OTNRU2112114114YQ смотрю, что он был передан на почту, а не в DPD. Отслеживаю через http://www.139express.com/

При попытке отследить тут https://global.cainiao.com/newDetail.htm?mailNoList=OTNRU2112114114YQ&otherMailNoList= показывает, что доставка из России в Россию, но товар еще не отправлен.

Откуда информация про 139express ? Я от вас о нем узнал. Это не может быть фальшивый сайт продавца? Вы сами как о нем узнали?

Я чувствую, что вам сложно описать последовательно ситуацию. И это может быть проблемой для арбитров. Продавцу выгодно вас запутать, в случае, если он недобросовестный.

Через какой банк оплачивали? Есть возможность пойти другим путем. Попробовать опротестовать операцию через банк. Но, если вернете деньги через банк, возможно алиэкспресс вас заблокирует.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

Мне не сложно, я описал все по порядку, никаких не стыковок не вижу, все что я вам поясняю есть в статье.
1. Почему DPD - мне пришло сообщение в Viber что курьер доставит посылку с трек номером OTNRU2112114114YQ и продавец подтвердил, что доставка по России будет осуществляться через DPD, есть скриншот диалога, где он просит дать адрес ближайшего DPD офиса. Это все описано в статье. Поэтому я отслеживал далее этот трек номер через DPD. Трек почты России продавец дал позже и далее я отслеживал его причем он дал ошибочный трек номер а потом трек номер не на мой адрес, это тоже описано в статье.
2. 139express - эта информация получена из глобального сервиса https://t.17track.net/en#nums=OTNRU2112114114YQ

Про возврат через банк, надо разбираться как это делается, покупал через обычную карту МИР

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Несостыковки заметите после того, как перестанете доверять информации продавца.
Вы же не с проста не получаете посылку и сомневаетесь, что внутри корректное содержимое. Так зачем верить всему остальному.

Как я вижу ситуацию после разбора с вами.

1. Вы оформили заказ. Продавец внес информацию, что отправил и вбил трек OTNRU2112114114YQ
2. Вы заметили, что движение по треку остановилось и написали продавцу.
3. Продавец начал отвечать всякую херню и мутить с доставкой. Чтобы еще больше запутать дал какой-то трек DPD через вайбер.
4. По треку доставка OTNRU2112114114YQ пришла 11 февраля

В споре про несоответствия веса на почте и DPD писали? На мой взгляд это не основание для решения спора в вашу пользу. В DPD товар могли упаковать в деревянный ящик, отсюда вес. И еще как-то нужно арбитров убедить, что DPD связан с этой посылкой. В отслеживании самого отправления в DPD оно не передавалось. В DPD кто-то отправил какой-то отправление и указал такой же номер. Продавец может ответить, что он не причем.

Про возврат через банк разбираться не нужно. Звоните по телефону на карте и спрашиваете. Вам подскажут.

Какой банк, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

В DPD трек номер OTNRU2112114114YQ присутствует. Я сомневаюсь что совпали два трек номера мой и еще чей-то. Ведь в результате OTNRU2112114114YQ оказался верным судя по глобальным сервисам отслеживания. Плюс у DPD был номер моего сотового. связанный с этим трек номером.Я не получал посылку потому что - узнал про ее местоположение только 19 февраля. Почтовое отделение на выходных в воскресенье и понедельник т.е. 19 и 20 февраля, я работаю и 21, 22 февраля посетить отделение не мог. Не стыковку веса я заметил примерно месяц назад, о чем и добавил информацию в спор на Aliexpress. Однако ее команда по разрешению споров проигнорировала. Про деревянный ящик - продавец мог написать что была перепакова и дать скрины почтовых квитаций , фото и т.д., хоть что то, но он игнорировал все эти вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирный
Автор

Изначально - Продавец отправил заказ на неверный адрес

Ответить
Развернуть ветку
Ansvil M

Чем всё закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенделик

Я 13.03.2023 заказала шнур для аудиосистемы мужа. До 20.03.2023 трек номер в моем личном кабинете отслеживался, поставка должна быть 17 апреля, а потом все пропало. И у меня в личном кабинете оказалось, что нет активных заказов. В чат боте связаться с оператором не получилось, мы уже простились с суммой в 5350 рублей. В службу поддержки выслала скрин смс с телефона и чек с банка об оплате. Но ответ был: " Увас нет активных заказов!". И сегодня 31.03. 2023 свершилось чудо! В почтовом ящике обнаружилось извещение о приходе заказа. Заказ получен, пришло то, что заказали. Надеюсь, что и у Вас все закончится благополучно.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Виноградская

О какая жуть и дичь.Хотела зарегистрироваться на Але....и решила поискать реальные отзывы .Теперь решила не лезть туда.Мои нервы такого не выдержали бы.

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

На Алике есть такие товары, которых больше нигде не купишь, вот ради них и нужен Алиэкспресс. Мелочь там покупать можно, я за 8 лет делал сотни покупок и лишь несколько раз посылка не дошла (1% от всех)

На Алиэкспресс лучше не покупать дорогие вещи и те, которые нужно обязательно мерить (обувь, например)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Marunchenko

Ну шо там, воз и ныне там?

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда