Как я купил зарядный кабель в салоне Tele2 и попал в полицию
Сегодня утром я пришёл купить зарядку для iPhone в фирменный салон Tele2 в ТРЦ «Хорошо». Но дело кончилось полицией.
Драматизма добавляет тот факт, что зарядка мне нужна была срочно — уже через час должен был состояться звонок с инвесторами по «Чердаку».
Расскажу свою историю в формате пяти правил продаж, которые я увидел воочию и которые, похоже, действуют в любом салоне Tele2.
1. Любой ценой навязывайте товар клиенту
Если клиент говорит, что он спешит и ему просто нужна зарядка для iPhone, начните уговоры. Докажите, что ему нужно что-то ещё, и не отступайте.
Спросите: «А какой у вас мобильный оператор? А вы всем довольны? А представьте что у вас будет больше гигабайт!» Предложите перейти на Tele2. Предложите «продлить жизнь вашего телефона» (и купить powerbank). Предложите купить третий аксессуар.
Если клиент откажется от всего, спросите, есть ли у него дома что-то с батарейками? Предложите купить батарейки.
2. Повышайте удержание: продайте не тот товар и клиент точно к вам вернется
Если клиент никак не соглашается на уговоры, дайте ему ускользнуть с его товаром. Но постарайтесь продать ему не тот товар. Например, если клиент просил кабель USB Type C, продайте ему обычный USB-кабель.
3. Откажитесь возвращать деньги или менять товар
Когда клиент вернется, чтобы обменять товар (например, тот самый USB-кабель на USB-C, — а он точно вернётся), отказывайтесь совершать обмен день в день или возвращать деньги. Предложите купить новый товар, за доплату.
4. Не дайте клиенту ускользнуть
Если вы видите, что клиент решил самовольно обменять неверно проданный ему товар на такой же по стоимости, вызовите охрану и разыщите его.
5. Вызывайте полицию и пишите на клиента заявление о краже
На этом этапе уже все понятно: сотрудники Tele2 действительно посчитали, что, продав мне не тот товар и отказываясь обменять его день в день (или хотя бы вернуть за него деньги), они должны защитить свои интересы и не позволить мне заменить неподходящий кабель на подходящий (за ту же цену).
В итоге они написали на меня заявление в полицию (о краже), а я — на них (о мошенничестве). Посмотрим, кто окажется прав.
Цена ошибки: 4600 рублей за зарядный кабель (и сетевое зарядное устройство), несколько часов разбирательств с полицией и пропущенный звонок с инвесторами.
заголовок желтушный.
как самому без ведома магазина менять товары и что за это будет - вернее.
Любимая книга автора - Григорий Остер "вредные советы"
У меня другая мысль. Я б на месте инвестора услышав причину не прошедшей встрече сильно бы подумал о партнерстве. Понятно что продавец *удак , но ставить 300 руб за новую зарядку и принципиальность выше потенциальной сделки , это дичь
Сначала тоже так подумал.
Но у Apple очень дорогие зарядки/переходники и прочее.
И в статье указана цена "4600 рублей за зарядный кабель".
Вот чтобы Вы делали если бы купили бракованный кабель за 4600, через 2 часа разговор с инвестором, а еще 4600 выделить на данную покупку не можете и деньги не возвращают?
Я, конечно, извиняюсь, но Вы отчасти сами виноваты) Зачем так рисковать перед важным звонком?
В чём состоит риск, если у человека кабель сломался и ему нужен новый?) Или же риск состоит в том, что бы обратиться в теле2?)
Мошенничество тут сложно доказать(да и не было его, банальный непрофессионализм), а вот воровство - без проблем.
Так же как совет - смотри что покупаешь. Тип кабеля везде пишут. И если купил type c зарядку, надо было и кабель внимательно проверять.
ССЗБ
Неплохой натив вышел у cherdak.io )))
Самая дичь в том, что как уже сказали - просрать звонок с инвестором из-за кипиша. Не сложно было сотку сунуть охраннику или девочке-менеджеру и вставить свою симку в их телефон на 15-20 мин. Да вы далеко не Мюнхаузен, находчивость развивать надо. В такой ситуации я бы лучше купил кнопочную мобилу за 1000р, а не бежал тратить 4600 и херить сделку из-за непоняток с продавцами.
Спасибо за сам факт, еще раз убедился, что лучше купить в каком-нибудь ДНС лучше такие вещи.
Или сунуть девочке-менеджеру. Но не сотку
Уххх! Вот они: скандалы, интриги, расследования! :)
Да уж, вспоминается анекдот: "Изя, Ви слышали? Вчера был такой хипиш! На Нью-Йоркской бирже упал доллар! - Мойша, я Вас умоляю, вчера на Привозе упало два доллара - вот это было что-то! "
А еще можно было напрячь глаза и проверить, что же продавец тебе на руки дал. До оплаты.
Тогда бы вообще этой истории не было.
Автор сам себе злобный буратино.
Купил себе урок на будущее. И шнурок
Зарядка за 4600, зачем так жить?
Кабель Lighting не более 2500 рэ, type "c" везде. Не нравиться зайдите ахуан там кабелей китайских ноунейм сотни.
Краткое содержание: «мир не оправдал моих ожиданий, и обхитрить его тоже не получилось, все виноваты, кроме меня».
Комментарий недоступен
Так ты на яблоко покупал кабель или все же))))) тайп С тебе нужен был)))))))))))))))))))) слезная история))))))))))))) ВООБЩЕМ все тут совершенно понятно!!!!!!)))))))))
Жесть! Прожив дохера лет в Канаде, меня такие истории шокируют. Первое правило ритейла - Клиент всегда прав. Если ты видишь что клиент торопиться то обслужи его быстро что бы он был доволен. Нафига ты тянешь время предлагая ему всякую херню. Впаривай это другим кто не торопиться. То же самое касается обмена. Даже неважно кто ошибся, клиент заплатил вам деньги и хочет получить свой товар. Нафига специально ему отказывать зная что человек торопиться?
Не могу понять. Почему в России в ресторанах сервис лучше чем во многих странах, а вот в ритейле постоянно какие то дикие истории? Вроде и там и там нужно просто хорошо обслужить клиента.
Комментарий недоступен
Неее.. Апселлят они жёстко, но я как то увиливаю... Но если это реал они так трешуют, то поднимаем новость и проучим скриптоделов. Хотя я то сам уже перевёл мтса и биоайна на Теле2, и то наапселлить пытались.. Короче компания норм а скрипты гавно...
вроде по закону о защите прав потребителей, можно вернуть любой товар в течение 7 дней с момента покупки, если товар в надлежащем рабочем состоянии без видимых дефектов.. просто захотел вернуть и забрать деньги обратно, не хочу не устраивает, верните деньги, да пожалуйста без проблем, так вроде
а не 14 ли дней?
только при онлайн покупке, если перед оплатой нет способа ознакомиться с товаром
по моему это правило не на все товары распространяется.
А почему если продавец не очень, просто сходить в другой магазин? Если теле2, то рядом по любому где-то точка вашего опсоса
Комментарий недоступен
Автор прихренел, за что и был наказан. На основании чего он решил, что может самовольно забрать любой товар из магазина оставив что-то взамен?
а я очень понимаю автора. Мне месяц назад в салоне Билайна в Питере продали б.у. телефон под видом нового. Через пять минут вернулся, а продавцы плечами пожимают и телефон менять или деньги возвращать отказываются. В такой ситуации трудно побороть в себе желание решить ситуации не дипломатичным путем..
Что с Теле2 не так, не пойму? На клиента заявление писать в полицию?
Скорее всего клиент выел весь мозг продавцам, потом просто схватил с витрины то, что ему надо и ушел, оставив предыдущую покупку. Это нормальное поведение клиента?
блин, мне как раз нужен type-c кабель:)
Покупай Xiaomi батарею лучше держит))
Уважаемый автор поста, приветствую вас! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Мы хотели бы провести проверку, для этого напишите, пожалуйста, нам в ЛС в любой социальной сети ( https://vk.me/tele2 , https://facebook.com/Tele2Russia/ , https://twitter.com/Tele2Russia , https://ok.ru/tele2 ) ваш номер телефона; подробное описание ситуации и ссылку на эту статью. Мы постараемся во всем разобраться!
Со мной уже связались, все ок!
Не хуй покупать этот айфон потому что айфон говно для даунов и в теле 2 товары лучше не покупать 🖕
Ну не знаю. Был опыт общения с Теле2 (покупка новой симки у них, с вопросами по тарифу), что-то навязывать - не пробовали хотя в салоне было что навязать. Другое дело что техподдержка (та что через сайт) в ответ на прямые вопросы вида - на сайте про тариф в одном месте написано A а в другом B и в ситуации C - получается противоречие, как все же будет считаться все отвечают что все нормально будет и по варианту A(который в ситуации С означает меньшие мои расходы), реально выяснилось что таки вариант B (мягко говоря совсем не выгодный). Ну ок - тот номер был использован для тестирования MNP и сейчас используется уже не с ними.
Комментарий недоступен
Ч о вы несёте, какие три дня, какие 7 дней. Аксессуар не относится к перечню сложно - технических товаров, а их этого следует, что как кабель, так и зарядку, клиент может поменять в течение 14 дней, если не повреждена упаковка, товар не был в использовании и ещё что-то, я уже не помн
Он очевидно чек выкинул, упаковку порвал. Иначе ему бы просто сделали возврат без всякой истерики. Там была какая-то причина, по которой продавцы не смогли вернуть. С поврежденной упаковкой и без чека тоже можно требовать возврата, но это нужно "централизованно" делать. По инструкциям продавцы не имеют права делать такой возврат, иначе на точках растащили бы весь товарный запас к чертовой матери.
"Решил самовольно обменять товар"... М-да, народ у нас, конечно, весёлый... Озорной! 😂
Из-за таких инцидентов остатки по базе не соответствуют остаткам по складу. Не знаю, есть ли там онлайн-резервирование товара, но если есть, то нормальный человек может зарезервировать товар, потратить время на дорогу, а на месте выяснить, что товара нет, какой-то мудель его стащил (простите, простите, "самовольно обменял")!
Текст не про Теле2, текст про "Чердак" (не вполне герметичный).