Tele2 отклоняет перенос номера к другому оператору

Уже более трёх недель безуспешно пытаюсь перенести мобильный номер от Теле2 к другому оператору. Много прочитал про мошенничество этой компании при переносе номеров, но не думал, что столкнусь с этим лично.

Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.

Одновременно общаюсь с поддержкой нового оператора, сверил паспорт у них, они отвечают что все данные, которые они отправляют, идентичны и отклоняет заявки именно Теле2.

Терпение у меня уже иссякло, второй раз приезжаю в офис Теле2, чтобы сотрудник актуализировал мои паспортные данные, но он отвечает, что всё «абсолютно идентично». Звоню в техподдержку Теле2 по переносу номеров, девушка извиняется за такие проблемы и отвечает, что передаст мой случай техническому специалисту. Ну что же, ждём ещё день, и...

… Опять отклонение заявки! Звоню опять в их техподдержку, там уже другая девушка как заговорённая, упорно пытается навязать мне, чтобы я оставил номер у них, даже не слушая, и не пытаясь как-то решить возникшую ситуацию. Первый раз, честно говоря, сталкиваюсь с таким хамством техподдержки.

В данный момент продолжаю попытки переноса, уже отправив жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, что будет дальше. Искренне не рекомендую никому связываться с ООО «Т2 Мобайл».

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Миша

А куда собираетесь номер унести, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Комаров
Автор

В Тинькофф Мобайл

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Сам недавно из теле2 уводил номер в Тинькофф. Никаких проблем не было. Сначала теле2 пытались позвонить с 611, звонилка заблокировала звонок как спам. Потом пришла смс с просьбой позвонить в теле2 самому. Звонить не стал. В день переноса номер сразу же был перенесен без каких-либо пробоем.

@Тинькофф можете посодействовать автору?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Дудорова

Я перенесла свой номер из Теле 2 в Тинькофф вообще без проблем А вот номер дочери с 06 февраля 2023 не можем перенести, 5 раз отклонил заявку Теле 2. И в офисе были, и в тех поддержку писала. Пока без результата...

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А по какой причине отклонили?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Дудорова

Не совпадают якобы данные. Все проверили и у теле2 несколько раз и в Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда