Tele2 отклоняет перенос номера к другому оператору

Уже более трёх недель безуспешно пытаюсь перенести мобильный номер от Теле2 к другому оператору. Много прочитал про мошенничество этой компании при переносе номеров, но не думал, что столкнусь с этим лично.

Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.

Одновременно общаюсь с поддержкой нового оператора, сверил паспорт у них, они отвечают что все данные, которые они отправляют, идентичны и отклоняет заявки именно Теле2.

Терпение у меня уже иссякло, второй раз приезжаю в офис Теле2, чтобы сотрудник актуализировал мои паспортные данные, но он отвечает, что всё «абсолютно идентично». Звоню в техподдержку Теле2 по переносу номеров, девушка извиняется за такие проблемы и отвечает, что передаст мой случай техническому специалисту. Ну что же, ждём ещё день, и...

… Опять отклонение заявки! Звоню опять в их техподдержку, там уже другая девушка как заговорённая, упорно пытается навязать мне, чтобы я оставил номер у них, даже не слушая, и не пытаясь как-то решить возникшую ситуацию. Первый раз, честно говоря, сталкиваюсь с таким хамством техподдержки.

В данный момент продолжаю попытки переноса, уже отправив жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, что будет дальше. Искренне не рекомендую никому связываться с ООО «Т2 Мобайл».

0
87 комментариев
Написать комментарий...
NightCar Champion

Здраствуйте. С женой тоже уже три недели пытаемся перевести номер в Тинькофф и такая же схема. Уже всё проверили в офисе теле-2 и в чат писал и звонил,но они просто отклоняют. Теле-2 по мне ужасная контора и бежать надо от них. Они не понимают почему я перехожу с женой- уже сотни раз им сказал ,что их сети нет там ,где я живу . Я переехал , всё теле-2 не ловит,а вот Тинькофф ловит, как им еще объяснить? А они по прежнему -почему решили сменить оператора. После такого я стал сомневаться в их вменяемости.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим совпадение данных.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tele2

Здравствуйте! Нам бы хотелось разобраться в ситуации. Для этого просим сообщить ваш номер в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Azat Mubarakshin

Столкнулся с такой же проблемой, пришел отказ, якобы из-за неверных данных, обратился в салон теле2, проверили все данные, потом сразу же обратился в салон мтс, там тоже проверили данные, но все равно приходит отказ по причине неверных данных. Позвонил в поддержку теле2, там сказали якобы неверные данные поданы с мтс, но какие именно данные не верны не сообщают, то что я обращался в мтс для проверки игнорируют, на угрозу обратится рпн и суд, сказали обращайтесь куда хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

В Роскомнадзор для профилактики, если не сложно, напишите. Вам не зря в поддержке посоветовали. Обращение туда может взбодрить Теле2.

Написать можно онлайн по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Ответить
Развернуть ветку
Елена Горбачева

Точно такая же ситуация уже продолжается с 8 февраля!!! Теле 2 отклоняет заявку и все. Уже обращались в офис и к теле2 и к билайну и ничего не поменялось. Видимо и вправду надо звонить в Роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А причем здесь билайн? Я предлагаю не звонить в ркн, а написать. Вот ссылка https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Ответить
Развернуть ветку
Айгуль Габбасова

Та же самая проблема( сейчас теле2 вообще перестал отвечать в поддержке в личном кабинете, при звонке на горячую линию переводит в бесконечную очередь на "специализированную линию", смс с кодами подтверждения приходят с дикими опозданиями, ответ на вопрос о причине отказа на повторно отправленную заявку я так и не смогла получить

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Хотите перейти к оператору до которого всегда просто дозвониться? Если интересно перейти без платы за перенос номера напишите в ЛС, дам промокод на плюшки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Отвратительный этот Теле2 такая ситуация со мной и с семьёй, отклоняют заявку, все данные проверены, уже на руках в бумажнлм виде имею и данные как в теле2 и какие в заявке от Тинькофф, всё сходится до запятой и отказ, служба поддержки "специалист по переносу номера" в теле2 ничего внятного не говорит, как попугай это не у нас проблема, это в Тинькофф. Уже никакого терпения нет, как они морально издеваются, чтобы удержать, тут уже принцип убежать из этой конторки.
Обращение оставил в роскомнадзор, но увы это не единичный случай, а Теле2 безнаказанно продолжает беззаконие

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Такая же ситуация! Уже месяц не могу перенести номер с ТЕЛЕ2 в Ростелеком! Отклоняют по причине якобы не совпадения паспортных данных. Ездил в офис, сверял данные- всё верно. Тоже буду писать жалобы РКН.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Уверены, что хотите в Ростелеком перейти?

Ответить
Развернуть ветку
Alerss

Ужасно! У меня та же ситуация. Отклоняют ссылаясь, что паспортные данные не совпадают. В офисе Теле2 был, сверил, всё без ошибок. Они твердят, что ошибка. В Тинькове тоже всё в порядке. Уже со счёта сбился который раз. Теле 2 валит на Тинькофф, Тинькофф валит на Теле2. В Тинькове хотя бы общаются и пытаются что-то объяснить и сделать. В Теле2 операторы общаются через губу. В офисе на Академической девушка сказала, что занята, зайдите через пол часа. А началось всё с того, что от Теле2 пришло сообщения, что тариф уходит в архив и абонентская плата повышается. И это не заранее, а ровно в день оплаты. Похоже,Теле2 возрождает телефонное рабство, и на клиентов им всё равно. Так что у кого есть сомнения по Теле2 - думайте.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Читаю я весь этот ужас и думаю что вовремя успел перейти с теле2. Просто жесть какая то началась. В РКН написать попробуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Enin

Абсолютно та же четыреждыб...ская ситуация, один в один, Теле2, вы там офигели? И не надо говорить мне про вашу техподдержку, я вам уже два раза писал и три раза был в офисе. Все данные трижды проверены и перепроверены. Теле2 в отказе пишет, якобы Тинькофф не передал заявление на перенос - Тинькофф предоставил копию заявления с данными до точки совпадающими с данными в Теле2. Я уже устал с ними бодаться. Видимо, на это и рассчёт, что я просто забью.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Низовкин

Аналогично. Видимо, у них есть статистика по оттоку номеров, которую они стараются сильно сгладить таким образом. На руках заявление тинькофф и два на актуализацию данных из салона Теле2. Жалоба в РКН висит с 6 марта.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Аналогичная ситуация. Теле2 дважды уже отменил запрос на перенос номера в Газпромбанк Мобайл. Причина смехотворная: якобы неверно указано их название в заявлении на перенос (заявление заполнено уже дважды по стандартной форме в офисе газпроммобайл и не содержит ни одной ошибки). "Ошибки" в голове Теле 2, которая выглядит в этой ситуации как истеричная брошенная любовница, которая от обиды чинит мелкие пакости уходящему от нее клиенту. Неуважаемые господа из Теле2, вы же позорите себя таким поведением и ничего не добьетесь никогда. Вот я, к примеру, чтобы вас наказать за это хамство, сниму и второй номер, который у меня есть пока в Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Климина

Столкнулся с такой же ситуацией. Нагло врут об ошибке в данных, хотя уже несколько раз ездил в офисы и к Теле2, и к новому оператору для проверки сведений. Потратил огромное количество времени на простое действие, по вине Теле2, которые беспричинно отклоняют раз за разом заявки на перенос номера. Вся эта легенда с несоответствием данных просто ложь, после которой, к сведению, компании, наоборот, не хочется оставаться вашим клиентом. Кроме как хамством и отвратительным отношением к клиентам не могу это назвать. На простой вопрос, в чем именно ошибка в данных, начинают выяснять причины перехода к другому оператору, тем самым выдавая политику компании, что отклонения происходят не по ошибке, а намеренно. Планирую идти до конца: Роскомнадзор, суд. Клиентом этой компании оставаться просто противно после такого отношения. Очень разорачован, думал, что компания с хорошей репутацией, не ожидал такого.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Месяц не могу перенести номер из Теле2, постоянные отклонения из-за несовпадения данных. Хорошо, что здесь подали идею написать жалобу в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

в Роскомнадзор тоже не помешает
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А куда собираетесь номер унести, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Комаров
Автор

В Тинькофф Мобайл

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Tele2

Руслан, удалось ранее пообщаться с вами в ЛС и во всем разобраться.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем обещаем наладить процессы, касающиеся переноса номера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Tele2

Руслан, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.
Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте!
Напишите в личные сообщения ваш номер телефона для проверки, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Встанислав Шишкин

А мне т2 больше нравится, гиги можно на аукционе покупать, что достаточно выгодно. Тинькой тоже пользовался, но у них гигабайты дороже выходят

Ответить
Развернуть ветку
Миша

В тиньке от региона зависит.
В т2 на аукционе 1 гб стоит 15 рублей.
В тиньке в поволжье 25 гб стоят 289 рублей. 1 гб по 11 руб 56 коп выходит. С подпиской про еще дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Tomara

ну на счет гб уже объяснили. А еще разница в тарифах довольно ощутимая, хотя смысл переплачивать если связь работает на одних и тех же вышках

Ответить
Развернуть ветку
mega zoid

Класс... Я уже с 28 марта борюсь с переходом, думала мне так повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Свирин

Такая же ситуация, только теперь теле2 не отклоняет, а просто не отвечает. Новый оператор пишет, что ждет от них ответа

Ответить
Развернуть ветку
Gaukhar Medetova

Такая же проблема, что они только не придумывали. Отменяют заявку и сочиняют почему не смогли перенести.

Ответить
Развернуть ветку
Gaukhar Medetova
Ответить
Развернуть ветку
Марина

Теле 2 отжигает! В очередной раз подала заявку на перенос номера с Теле 2 в Тинькофф. По умолчанию загоняют в минусовой баланс. Выставляют 1000 рублей долга, якобы на то , что номер "Красивый". Только не понятно, как давно он "красивым" - то стал? Пользуюсь данным номером 20 лет... Нагло заявляя, откажитесь от переноса номера и долга не будет. Проверила, и да, заявку на перенос снимаю, и долга нет, вижу положительный остаток суммы на счёте. Вновь запрашиваю перенос и опять МИНУС на балансе. Постоянно задают шаблонный вопрос о причине перехода к другому оператору??? Теле 2, а вы сами не догадываетесь, почему от вас уходят абоненты? Если вас устраивает, что сим карта Теле 2 только на входящие звонки работает, пусть будет так. В любом случае, я расходов не несу! А сим карту Тинькофф мне привезли и без вашего "красивого" переноса. Стыдно, Теле 2, за ваши так называемые медвежьи услуги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Попросите счет к оплате на бумажном носителе.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Сходила в салон Теле 2. Счёт на бумажном носителе на оплату они не предоставляют. Говорят оплачивайте онлайн с личного кабинета. На мой вопрос, в каком пункте договора прописано, что я должна оплатить за "красивый" номер при переходе к другому оператору, ответа в салоне я не получила. Повторюсь, симкой пользуюсь 20 лет! Попросила распечатать договор, тоже впустую. Менеджер салона даже не знает где его искать на сайте... Вот такие специалисты работают...

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Счет к оплате запросите письмом заказным.

Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life

Такая же ерунда! Второй раз бьёмся с переходом... То данные не те, то задалбывают звонками якобы с акцией и предлагают абоненскую плату выше чем сейчас... Второй раз подала заявку на перенос..но это реально бред... В конце прошлого года нормально провели перенос.. Но сейчас... Слов нет... Им объясняешь одно, а они как упоротые говорят другое... Операторы отвечают грубо! Как только сказала про перенос номера, так сразу хамить стал... Ужас просто! Если так и продолжится тоже буду писать в соответствующие органы..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Scratch Chess

Аналогично, Теле2 не дает уйти в Газпромбанк Мобайл. Уже 3 отказа, данные сверены с обоими операторами. Ходил в офис Теле2. Скорее всего просто поменяю номер и напишу жалобу в Роскомнадзор. Никогда не связывайтесь с Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenij Viktorov

Всем добрый вечер! Похожая ситуация!!!! Деревня, в которой я живу, теле-2 вот уже несколько лет перестал принимать сигнал . Измучиоись. Решил перейти со своим номером на МТС, который прекрасно ловит, и с 28 декабря прошлого года, когда я подал заявление в МТС, у меня начались мытарства. Я до сегодняшнего дня не могу перейти. Никто не может сказать почему. Несколько раз переписывал заявления. Делал сверку личных данных между МТС и Теле-2. Все, вплоть до точки с запятой, сходится. А перейти не могу.
Сбился со счета получать вот такие смс:

Здравствуйте! Оказалось, что ваше заявление на перенос номера в МТС заполнено некорректно. Пожалуйста, напишите его повторно. Вы можете сделать это в ближайшем салоне МТС с паспортом, а если идти никуда не хочется – загрузить на сайте МТС http://l.mts.ru/a. Для вашего удобства мы разместили на странице бланк заявления и образец его заполнения.
Ждем вас в МТС!

Работники МТС говорят, что это Теле-2 не отпускает.
У меня просто уже нервы не выдерживают. Никто не может ничего объяснить!!!! Помогите, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Давыдов

Может массовую петицию написать на теле2, за их разгильдяйство ?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Давыдов

Да конченные они , у меня тоже самое , все данные везде верны и у МТС и у Теле2 , но в переносе номера отказано, минусов нет, задолженностей нет. Не переносят , ну что же биться буду до конца !

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

А я думал, что один такой, уже 3 недели пытаюсь убежать с теле2))постоянно отменяют заявки по 125 пункту, тоже думаю писать заявление уже

Ответить
Развернуть ветку
Степан Лапшинов

Как успехи? Писали уже куда-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Павлова

Здравствуйте,такая же ситуация. Не знаю что делать. Сейчас пишет просто "ошибка" или "что то пошло не так,повторите позже" при повторной заявке…

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Гарибова

Здравствуйте! Такая же ситуация, причина что абонент не зарегистрирован, хотя всё в офисе проверяли и по телефону, такого не может быть

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда