Tele2 отклоняет перенос номера к другому оператору
Уже более трёх недель безуспешно пытаюсь перенести мобильный номер от Теле2 к другому оператору. Много прочитал про мошенничество этой компании при переносе номеров, но не думал, что столкнусь с этим лично.
Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.
Одновременно общаюсь с поддержкой нового оператора, сверил паспорт у них, они отвечают что все данные, которые они отправляют, идентичны и отклоняет заявки именно Теле2.
Терпение у меня уже иссякло, второй раз приезжаю в офис Теле2, чтобы сотрудник актуализировал мои паспортные данные, но он отвечает, что всё «абсолютно идентично». Звоню в техподдержку Теле2 по переносу номеров, девушка извиняется за такие проблемы и отвечает, что передаст мой случай техническому специалисту. Ну что же, ждём ещё день, и...
… Опять отклонение заявки! Звоню опять в их техподдержку, там уже другая девушка как заговорённая, упорно пытается навязать мне, чтобы я оставил номер у них, даже не слушая, и не пытаясь как-то решить возникшую ситуацию. Первый раз, честно говоря, сталкиваюсь с таким хамством техподдержки.
В данный момент продолжаю попытки переноса, уже отправив жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, что будет дальше. Искренне не рекомендую никому связываться с ООО «Т2 Мобайл».
Здраствуйте. С женой тоже уже три недели пытаемся перевести номер в Тинькофф и такая же схема. Уже всё проверили в офисе теле-2 и в чат писал и звонил,но они просто отклоняют. Теле-2 по мне ужасная контора и бежать надо от них. Они не понимают почему я перехожу с женой- уже сотни раз им сказал ,что их сети нет там ,где я живу . Я переехал , всё теле-2 не ловит,а вот Тинькофф ловит, как им еще объяснить? А они по прежнему -почему решили сменить оператора. После такого я стал сомневаться в их вменяемости.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим совпадение данных.
я уже написал вам в поддержку , причина отказа Теле-2,никаких проблем и расхождений с данными нет
В этом случае стоит обратиться в поддержку Теле2.
у меня там с ними жарко,они непробиваемые в своих .... а с персональными данными всё ок, жду следующего фокуса
👌
Здравствуйте! Нам бы хотелось разобраться в ситуации. Для этого просим сообщить ваш номер в ЛС.
В Роскомнадзор для профилактики, если не сложно, напишите. Вам не зря в поддержке посоветовали. Обращение туда может взбодрить Теле2.
Написать можно онлайн по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Точно такая же ситуация уже продолжается с 8 февраля!!! Теле 2 отклоняет заявку и все. Уже обращались в офис и к теле2 и к билайну и ничего не поменялось. Видимо и вправду надо звонить в Роскомнадзор
А причем здесь билайн? Я предлагаю не звонить в ркн, а написать. Вот ссылка https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Та же самая проблема( сейчас теле2 вообще перестал отвечать в поддержке в личном кабинете, при звонке на горячую линию переводит в бесконечную очередь на "специализированную линию", смс с кодами подтверждения приходят с дикими опозданиями, ответ на вопрос о причине отказа на повторно отправленную заявку я так и не смогла получить
Хотите перейти к оператору до которого всегда просто дозвониться? Если интересно перейти без платы за перенос номера напишите в ЛС, дам промокод на плюшки.
Отвратительный этот Теле2 такая ситуация со мной и с семьёй, отклоняют заявку, все данные проверены, уже на руках в бумажнлм виде имею и данные как в теле2 и какие в заявке от Тинькофф, всё сходится до запятой и отказ, служба поддержки "специалист по переносу номера" в теле2 ничего внятного не говорит, как попугай это не у нас проблема, это в Тинькофф. Уже никакого терпения нет, как они морально издеваются, чтобы удержать, тут уже принцип убежать из этой конторки.
Обращение оставил в роскомнадзор, но увы это не единичный случай, а Теле2 безнаказанно продолжает беззаконие
Столкнулся с такой же проблемой, пришел отказ, якобы из-за неверных данных, обратился в салон теле2, проверили все данные, потом сразу же обратился в салон мтс, там тоже проверили данные, но все равно приходит отказ по причине неверных данных. Позвонил в поддержку теле2, там сказали якобы неверные данные поданы с мтс, но какие именно данные не верны не сообщают, то что я обращался в мтс для проверки игнорируют, на угрозу обратится рпн и суд, сказали обращайтесь куда хотите.
Комментарий недоступен
Аналогично. Видимо, у них есть статистика по оттоку номеров, которую они стараются сильно сгладить таким образом. На руках заявление тинькофф и два на актуализацию данных из салона Теле2. Жалоба в РКН висит с 6 марта.
Месяц не могу перенести номер из Теле2, постоянные отклонения из-за несовпадения данных. Хорошо, что здесь подали идею написать жалобу в Роспотребнадзор.
в Роскомнадзор тоже не помешает
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
А куда собираетесь номер унести, если не секрет?
В Тинькофф Мобайл
Сам недавно из теле2 уводил номер в Тинькофф. Никаких проблем не было. Сначала теле2 пытались позвонить с 611, звонилка заблокировала звонок как спам. Потом пришла смс с просьбой позвонить в теле2 самому. Звонить не стал. В день переноса номер сразу же был перенесен без каких-либо пробоем.
@Тинькофф можете посодействовать автору?
Я перенесла свой номер из Теле 2 в Тинькофф вообще без проблем А вот номер дочери с 06 февраля 2023 не можем перенести, 5 раз отклонил заявку Теле 2. И в офисе были, и в тех поддержку писала. Пока без результата...
А по какой причине отклонили?
Не совпадают якобы данные. Все проверили и у теле2 несколько раз и в Тинькофф.
Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим, чем можем помочь с переносом номера.
Руслан, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.
Постараемся помочь.
Руслан, удалось ранее пообщаться с вами в ЛС и во всем разобраться.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем обещаем наладить процессы, касающиеся переноса номера.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Напишите в личные сообщения ваш номер телефона для проверки, пожалуйста.
А мне т2 больше нравится, гиги можно на аукционе покупать, что достаточно выгодно. Тинькой тоже пользовался, но у них гигабайты дороже выходят
В тиньке от региона зависит.
В т2 на аукционе 1 гб стоит 15 рублей.
В тиньке в поволжье 25 гб стоят 289 рублей. 1 гб по 11 руб 56 коп выходит. С подпиской про еще дешевле.
ну на счет гб уже объяснили. А еще разница в тарифах довольно ощутимая, хотя смысл переплачивать если связь работает на одних и тех же вышках
Ужасно! У меня та же ситуация. Отклоняют ссылаясь, что паспортные данные не совпадают. В офисе Теле2 был, сверил, всё без ошибок. Они твердят, что ошибка. В Тинькове тоже всё в порядке. Уже со счёта сбился который раз. Теле 2 валит на Тинькофф, Тинькофф валит на Теле2. В Тинькове хотя бы общаются и пытаются что-то объяснить и сделать. В Теле2 операторы общаются через губу. В офисе на Академической девушка сказала, что занята, зайдите через пол часа. А началось всё с того, что от Теле2 пришло сообщения, что тариф уходит в архив и абонентская плата повышается. И это не заранее, а ровно в день оплаты. Похоже,Теле2 возрождает телефонное рабство, и на клиентов им всё равно. Так что у кого есть сомнения по Теле2 - думайте.
Читаю я весь этот ужас и думаю что вовремя успел перейти с теле2. Просто жесть какая то началась. В РКН написать попробуйте.
Абсолютно та же четыреждыб...ская ситуация, один в один, Теле2, вы там офигели? И не надо говорить мне про вашу техподдержку, я вам уже два раза писал и три раза был в офисе. Все данные трижды проверены и перепроверены. Теле2 в отказе пишет, якобы Тинькофф не передал заявление на перенос - Тинькофф предоставил копию заявления с данными до точки совпадающими с данными в Теле2. Я уже устал с ними бодаться. Видимо, на это и рассчёт, что я просто забью.