Tele2 отклоняет перенос номера к другому оператору

Уже более трёх недель безуспешно пытаюсь перенести мобильный номер от Теле2 к другому оператору. Много прочитал про мошенничество этой компании при переносе номеров, но не думал, что столкнусь с этим лично.

Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.

Одновременно общаюсь с поддержкой нового оператора, сверил паспорт у них, они отвечают что все данные, которые они отправляют, идентичны и отклоняет заявки именно Теле2.

Терпение у меня уже иссякло, второй раз приезжаю в офис Теле2, чтобы сотрудник актуализировал мои паспортные данные, но он отвечает, что всё «абсолютно идентично». Звоню в техподдержку Теле2 по переносу номеров, девушка извиняется за такие проблемы и отвечает, что передаст мой случай техническому специалисту. Ну что же, ждём ещё день, и...

… Опять отклонение заявки! Звоню опять в их техподдержку, там уже другая девушка как заговорённая, упорно пытается навязать мне, чтобы я оставил номер у них, даже не слушая, и не пытаясь как-то решить возникшую ситуацию. Первый раз, честно говоря, сталкиваюсь с таким хамством техподдержки.

В данный момент продолжаю попытки переноса, уже отправив жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, что будет дальше. Искренне не рекомендую никому связываться с ООО «Т2 Мобайл».

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Tele2

Руслан, удалось ранее пообщаться с вами в ЛС и во всем разобраться.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем обещаем наладить процессы, касающиеся переноса номера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Добрый день! С какими сложностями вы столкнулись?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Грустно, что приняли решение покинуть нас :( Но специально отклонять заявку на перенос номера мы не станем. Пожалуйста, напишите ваш номер в ЛС для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Ответить
Развернуть ветку
Tele2

С Анастасией мы обсуждаем вопрос переноса номера. А у вас вопрос касается подтверждения данных. Ответили вам под вашим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Анастасия, мы пригласили вас в ЛС, что все проверить. С ситуацией не знакомы, поэтому не можем ничего порекомендовать на текущий момент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Сейчас ответим вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда