Tele2 отклоняет перенос номера к другому оператору
Уже более трёх недель безуспешно пытаюсь перенести мобильный номер от Теле2 к другому оператору. Много прочитал про мошенничество этой компании при переносе номеров, но не думал, что столкнусь с этим лично.
Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.
Одновременно общаюсь с поддержкой нового оператора, сверил паспорт у них, они отвечают что все данные, которые они отправляют, идентичны и отклоняет заявки именно Теле2.
Терпение у меня уже иссякло, второй раз приезжаю в офис Теле2, чтобы сотрудник актуализировал мои паспортные данные, но он отвечает, что всё «абсолютно идентично». Звоню в техподдержку Теле2 по переносу номеров, девушка извиняется за такие проблемы и отвечает, что передаст мой случай техническому специалисту. Ну что же, ждём ещё день, и...
… Опять отклонение заявки! Звоню опять в их техподдержку, там уже другая девушка как заговорённая, упорно пытается навязать мне, чтобы я оставил номер у них, даже не слушая, и не пытаясь как-то решить возникшую ситуацию. Первый раз, честно говоря, сталкиваюсь с таким хамством техподдержки.
В данный момент продолжаю попытки переноса, уже отправив жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, что будет дальше. Искренне не рекомендую никому связываться с ООО «Т2 Мобайл».
Руслан, удалось ранее пообщаться с вами в ЛС и во всем разобраться.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем обещаем наладить процессы, касающиеся переноса номера.
Комментарий недоступен
Добрый день! С какими сложностями вы столкнулись?
Комментарий недоступен
Грустно, что приняли решение покинуть нас :( Но специально отклонять заявку на перенос номера мы не станем. Пожалуйста, напишите ваш номер в ЛС для проверки.
Да ладно?! https://vc.ru/claim/785081-tele2-t2-mobayl-izdevaetsya-nad-klientami
С Анастасией мы обсуждаем вопрос переноса номера. А у вас вопрос касается подтверждения данных. Ответили вам под вашим постом.
Комментарий недоступен
Анастасия, мы пригласили вас в ЛС, что все проверить. С ситуацией не знакомы, поэтому не можем ничего порекомендовать на текущий момент.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сейчас ответим вам в ЛС.
Речь о подтверждении данных. Проблемы идентичны
По поводу вашего вопроса составлена жалоба на офис, нужно подождать ответа.
И вообще причем здесь офис, если после офиса звонок сразу же на 611 подтвердил. А теперь опять якобы нет подтверждения
Видим, что сейчас ведете переписку в ЛС ВК. Продолжайте общение там, пожалуйста.
А здесь почему нет? Пусть видят, как вы просто издеваетесь над клиентом. С апреля месяца обивал пороги офиса. Есть записи с камер. Есть записи разговоров. Есть вот я и у меня паспорт мой на руках. Есть документы из офиса с росписями и печатями. За этот день уже могли бы со мной созвониться и даже через видеосвязь, и всё актуализировать. Но я понять не могу почему т2 мобайл издевается надо мной.
В чат-боте с 14:24. Сейчас уже 15:35. А мне до сих пор рассказывают про то, что ни у кого нет возможности. Импотенция конкретных операторов мало интересует. Ибо я обращаюсь в компанию.
Ответили: https://vc.ru/claim/785081-tele2-t2-mobayl-izdevaetsya-nad-klientami?comment=6260515 .
Сколько нужно ждать с апреля месяца?