{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
4Neizvestniy

Да, та же проблема, ни бонусов ни промокода, уже все чаты и паблики Сбера завалены подобными обращениями, поддержка не отвечает, видимо тоже завалена. Меня не перевели на новую программу старые бонусы списали, должны были начислить Спасибо до 10.03 и тишина, на списании почему-то указали что начислят не спасибо, а промокод, хотя заказ от 22.02. Акции конечно интересные, но вот их исполнение хромает на две ноги.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Сейчас происходит переход на единую программу лояльности, поэтому срок начисления может быть увеличен. Пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Volkova

а я вообще только хотела подключиться к этой программе) увидела у одного блогера рекламу, заходишь по сберID, заказываешь - получаешь бонусы, вроде выгодно.
В итоге зашла через свой сбер, никакие бонусы не подключаются (зачем они вообще должны подключаться специально, если я уже зашла под своими данными?!), заказы пришли, но ни бонусов, ни даже "подключения" к программе так и нет - и сайт, и приложение выдает "неизвестную ошибку". Поддержка молчит.
Пробный заход мимо...а я уже губу раскатала на заказ летней резины на 60 тыс, бонусы там выглядят очень привлекательно) а вот фиг мне, а не бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Если вы уже зарегистрированы в программе СберСпасибо, то повторно регистрироваться не нужно. Бонусы вам поступят, но позднее. Просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасов

такая ошибка вылезает у всех, в чем проблема?!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сейчас у части клиентов наблюдается такая ситуация. Мы уже занимается её решением. Вы можете продолжать совершать покупки, но без применения бонусов СберСпасибо. Приносим извинения за доставленные неудобства

Ответить
Развернуть ветку
RL 30

То есть если просто зайти по Сбер ID, к которому фактически подключены СберСпасибо, бонусы спасибо начислят, несмотря на ошибку подключение к программе лояльности?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Да, бонусы будут начислены, но позже

Ответить
Развернуть ветку
Vs Jl

Почему я не могу подключиться к программе лояльности, мне упали бонусы в самом приложении , а вот в сбербанк как бонусы спасибо они не перенеслись, а внутри приложения из-за ошибки подключения программы лояльности я не могу их потратить? Вы там совсем охринели? Я сейчас у вас кредитов наберу и потом банкротство оформлю за такие дела!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Перейти на программу лояльности СберСпасибо сейчас он невозможен. Если переход возобновится, мы сообщим об этом на сайте.
Постараемся вернуть оплату бонусами в СберМегаМаркете как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Vs Jl

Хотя бы переведите эти бонусы на счет в сбербанк как сбер спасибо, или уберите срок сгорания бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Пожилая Рыбка

Не начислят, не ведитесь

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

В суд .Заберем деньгами, потом можите извеняться если будет желание ....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4Neizvestniy

хотел купить вещь, оплатить часть бонусами, но похоже не судьба, пойду на Яндекс маркет покупать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда