{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
Марина Гоплачева

У меня есть 28 963 СберСпасибо. Но ни один из них я не могу потратить на СберМегаМаркете. Любые попытки это сделать приводят к неизвестной ошибке в приложении и на сайте СберМегаМаркета. Авторизована по Сбербанк Id. Вывод один - идут лесом и куда подальше

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, такая ситуация возможна. Работы над исправлением уже ведутся. Простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Всех Приветствую

18.03.2023 я сделал несколько заказов в сервисе Сбермегамаркет, кешбек в тот момент составлял ≈33%, 1-2 апреля 2023 года мне на аккаунт должна была поступить крупная сумма бонусов, но в промежутке между покупкой и моментом начисления бонусов мой аккаунт заблокировали по причине «дублирующий аккаунт», которого у меня естественно нет. С того момента начался разбор и решение проблемы, которые идут по сей день.
6.06.2023 мое заказное письмо с претензией, отправленное на юридический адрес было получено сервисом, никакого уведомления, сообщения о том, что письмо получено и сервис приступает к обработке, я не получил.
На протяжении 3х месяцев мне поступали разные ответы.
"Здравствуйте!
Мы получили ваше обращение от 16 июня 2023 г.
и повторно проверили информацию. По
результатам проверки сообщаем, что
возобновление участия в Программе лояльности
не представляется возможным."- обращение GDS-1319528
"В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателю было отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности."- ответ на досудебную претензию предоставленный 22.06.2023
GDS-1150042, CCS-2673271, К сожалению из-за ограничения в количестве символов, я не могу предоставить содержание ответов.
После предоставления ответа на досудебную претенизю 22.06.2023 в рамках обращения GDS-1319528 блокировка программы лояльности не была снята. "В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателю было отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности." Изначальная причина блокировки- дублирующий аккаунт, после повторного обращения и рассмотрения в рамках досудебной претензии- злоупотребление программой лояльности, я не считаю это нормальным и с данным ответом я не согласен, готов предоставить все необходимые документы, которые подтверждают, что покупки используются в личных целях.
После данного инцидента не рекомендую к использованию сервисы СберБанк и СберМегамаркет. Все выше выдвинутые обвинения от сервиса Сбермегамаркет предоставлялись мне без каких-либо доказательств. Никакие из подозрений со стороны Сбермегамаркет не подкреплялись доказательствами и не обосновывались
" ответ на Вашу досудебную Претензию с требованием о возобновлении участия учетной записи в программе лояльности, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 07.05.2023 г. и 20.06.2023 г., Маркетплейс считает необходимым пояснить следующее.
№ 549833820 (доставка № 583328302)
№ 553716376 (доставка № 587210858)
№ 511526373 (доставка № 583328302)
№ 585466987 (доставка № 518961480)
№ 571920135 (доставка № 505414628)
На основании решения о приостановлении участия учетной записи в программе лояльности бонусные балы не могут быть зачислены для использования.3. 22 марта 2023 г. на Сайте было зарегистрировано обращение Ne GDS-1150042 в котором Заявитель просил о восстановлении участия учетной записи в программелояльности.В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателюбыло отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности. Спустя 3 месяца разбирательств узнается, что никакого дублирующего аккаунта не было. Исходя из моей ситуации, вы можете сделать вывод, что пользоваться сервисом СберМегаМаркет не стоит, если вы хотите сохранить свое моральное здоровье, время и деньги

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Волков

Аналогичная Ситуация! Сначала блокнули за дублирующий аккаунт, после претензии обвинили в злоупотреблении. Никак доказательств не могут предоставить. Всегда пользовался только сбербанком, брал кредиты и вовремя закрывал. Планировал брать ипотеку, но сейчас понимаю что это самый не надежный банк.
Так что самое удивительное. Мне начисляли бонусы не верно за первые 10 заказов , в меньшем количестве. Далее за все заказы начислялись правильно. Я обратился с просьбой доначислить то что не доначислили и меня обвинили в злоупотреблении, хотя за все мои заказы начисляли бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
MNT

Работы ведутся уже по 25 Апреля ахахахааа. Врать не мешки ворочить.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Толокина

Когда решите вопрос по заявке и начислите бонусы GDS-1265381

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Александра Толокина

510423962 номер доставки. Заказ выкуплен 01.04, проведён в системе как получен 06.04 после обращения, так как изначально продавец ошибочно заказ закрыл как "не получен"

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо) Все проверим и по итогу напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Знаем, что наши коллеги из СберМегаМаркет ответили вам в сообществе во ВКонтакте.
Просим ожидать начисление. Простите за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Толокина

Отвечать то они отвечают. А толку нет. Конкретики нет. Обращение открыто почти месяц назад, ни сроков рассмотрения обращения, ни бонусов, ни сроков начисления.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Толокина

Куда ещё можно обратится по поводу рассмотрения заявки. Уже прошло почти два месяца. Решения нет, конкретики нет. О том что нужна доп информация я узнала сама, написав в поддержку, поддержка у меня её не запросила. Не узнала бы, решение бы так и висело в статусе "уточнение информации" это нормально, что обращение рассматривают по два месяца и это не конец?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бабарыкина

У меня такая же ситуация- я не могу применять бонусы на следующие покупки !

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, не можете расплатиться бонусами на МегаМаркете? Какая-то ошибка возникает? Расскажите, пожалуйста, все подробнее

Ответить
Развернуть ветку
Николаева Елена

Здравствуйте! Помогите и мне разобраться в ситуации пожалуйста.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить мою проблему. Заблокировали мой аккаунт, я догадываюсь в чем причина. Хотела помочь оформить маме заказ через ее номер, но дело в том, что почты у нее нет , я указывала свою, так как она живет в деревне, соответственно и карты тоже нет, я заказывала через свою. Ошибку свою я поняла, не знала, что это запрещено правилами. Пожалуйста помогите мне! Нарушать не хотела и даже не думала, спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне вчера пришел пригласительный промокод . Я пригласила коллегу и мне поступило сообщение , что друг зарегистрировался. пока объясняла сестре как оформить заказ и воспользоваться промокодом он исчезает с моего лк и не срабатывает у сестры ! Почему так произошло ? Его заблокировали ? Нельзя пользоваться родственникам или односельчанам ? Какая проблема ? Номер доставки 9769567453369

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Промокод можно применить только на первый заказ в МегаМаркете от 2000 рублей. Возможно, ваша сестра ранее уже заказывала что-нибудь?
Промокод для друзей должен отображаться в профиле веб-версии в разделе "Промокоды" с пометкой "Реферальная программа". Также там будут указаны условия использования

Ответить
Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда