{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
Анна Возиян

Здравствуйте, столкнулась с аналогичной ситуацией, приостановили мое участие в программе лояльности, а на счете большая сумма бонусов СберСпасибо. Направляла два обращения по двум разным вопросам, на одно ответили, по возврату доступа к программе лояльности молчат. Пожалуйста, восстановите пользование СберСпасибо. Все заказы оплачены, ни одного отказа не было. Как себя идентифицировать, чтобы мне оказали помощь?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер любого заказа из СберМегаМаркета

Ответить
Развернуть ветку
Анна Возиян

559875574

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо. Проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Анна Возиян

Очень жду обратную связь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! В результате проверки по вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется.
С подробным ответом можете ознакомиться в обращении GDS-1242391

Ответить
Развернуть ветку
Анна Возиян

Здравствуйте. Как людям участвовать в акциях и реагировать на все ваши предложения о выгодных покупках, когда аккаунт с большими бонусами блокируют без восстановления. Я понимаю на СберМегаМаркете ограничили использование, почему в других серверах тогда нельзя использовать ? Что мне сейчас делать? Покупаешь в тридорого на ваших площадках, надеясь на то что решение выгодное, по итогу ты в огромных минусах. 👏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Бонусы нельзя использовать т.к. было принято решение об исключении из Программы лояльности

Ответить
Развернуть ветку
Анна Возиян

Не совсем приятная ситуация)))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Возиян

Закупить допустили на МегаМаркете, а воспользоваться бонусами не дали)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дрон

Очень сомневаюсь, что дождетесь.

Ответить
Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда