Cбербанк заблокировали доступ к онлайн банку бабушке 86-ти лет, которая не может придти в офис

Здравствуйте. Нашей бабушке 86 лет и ей заблокировали доступ к Сбербанк онлайн еще 17 февраля. Кодовое слово они ставили с мамой когда получали карту, это было лет 5 назад. Конечно бабушка его не помнит и сотруднику банка, который устраивает ей допрос с пристрастием 20 минут, сказать не может! Но она знает свой пинкод от карты, полностью свои паспортные данные диктует, а сотрудник это не принимает. Хоть бы подсказку дали ей какую то. На улицу она не выходит! Для нее это все огромный стресс, когда ей звонят и говорят про мошенников.

Все продукты мы ей заказываем на дом с Ленты и Перекрестка. Оплачиваем со своей кредитной карты, а бабушка переводит деньги когда ей пенсию приносят почтальоны на свою карту через соц работницу, а потом с нашей помощью она переводит деньги нам на кредитку.

Теперь бабушка может остаться без продуктов, так как доступ к сбербанк онлайн заблокирован и деньги там. Я хотел помочь бабушке и вызвать выездного менеджера Сбербанка - ведь это новая заявленная услуга, который помог бы поменять кодовое слово, но когда бабушке перезвонили - сказали что это не возможно! Как же так? Почему не возможно, если у нее адрес регистрации и паспортные данные совпадают с вашими данными? Ведь она хотела на дом к себе его вызвать! Помогите пожалуйста моей бабушке снять блокировку со Сбербанк онлайн, без визита в офисы, ведь она не способна на это в свои 86 лет! Помогите решить этот вопрос пожалуйста, чтобы она не переживала

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Миша
бабушка переводит деньги когда ей пенсию приносят почтальоны на свою карту через соц работницу, а потом с нашей помощью она переводит деньги нам на кредитку

правильно ли я понял, что сбербанк онлайн она сама тоже пользоваться не может и за нее операцию совершает соцработница и вы?

Ответить
Развернуть ветку
Evg
Автор

Соц работница переводит бабушке наличные на карту через свой сбербанк онлайн, и близкие люди помогают ей пользоваться сервисом, самостоятельно ей в таком возрасте не разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Правильно ли я понимаю, что близкие люди по ее поручению входят в сбербанк онлайн и выполняют операции, которые она просит?

Ответить
Развернуть ветку
Evg
Автор

нет

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А как именно они ей помогают пользоваться сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Если вы все равно помогаете ей совершать перевод лично, так, может, не стоит деньги ей на карту кидать? Просто брали бы у нее налик и сами вносили себе на кредитку

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А если бабушка не хочет, чтобы внук брал деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Думаю, так оно и есть, но мы не можем безосновательно клеветать на человека. Поэтому, нужно получить чуть больше информации

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Согласен. Но как вы предлагаете получить информацию? Пригласим бабушку? :)

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Да чтобы автор объяснил, в чем смысл всех этих телодвижений. Если он лично помогает ей работать в сберонлайне, то зачем, когда можно просто забирать нал. Если он удаленно заказывает ей продукты, а бабушке помогает соцработник переводить деньги, то зачем бабушке карта, если тот же соц работник может перевести деньги от себя, а у бабушки взять нужную сумму нала. Если у этих пунктов нет логичного объяснения, то можно делать вывод о порядчности внука

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А зачем ему вообще что-то объяснять? А не рассматривали вариант, что им всем так удобнее?

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Возможно, но внутреннее любопытство и ощущение, что статья написана не из-за заботы о бабушке, просит разъяснений

Ответить
Развернуть ветку
TaT

Можно вообще освободить соцработника в этом вопросе. И почтальона заодно. Просто получать пенсию на Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Каким образом ей переводят наличные на карту? Насколько мне известно, это можно сделать только в банкомате или в отделении.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда