Cбербанк заблокировали доступ к онлайн банку бабушке 86-ти лет, которая не может придти в офис
Здравствуйте. Нашей бабушке 86 лет и ей заблокировали доступ к Сбербанк онлайн еще 17 февраля. Кодовое слово они ставили с мамой когда получали карту, это было лет 5 назад. Конечно бабушка его не помнит и сотруднику банка, который устраивает ей допрос с пристрастием 20 минут, сказать не может! Но она знает свой пинкод от карты, полностью свои паспортные данные диктует, а сотрудник это не принимает. Хоть бы подсказку дали ей какую то. На улицу она не выходит! Для нее это все огромный стресс, когда ей звонят и говорят про мошенников.
Все продукты мы ей заказываем на дом с Ленты и Перекрестка. Оплачиваем со своей кредитной карты, а бабушка переводит деньги когда ей пенсию приносят почтальоны на свою карту через соц работницу, а потом с нашей помощью она переводит деньги нам на кредитку.
Теперь бабушка может остаться без продуктов, так как доступ к сбербанк онлайн заблокирован и деньги там. Я хотел помочь бабушке и вызвать выездного менеджера Сбербанка - ведь это новая заявленная услуга, который помог бы поменять кодовое слово, но когда бабушке перезвонили - сказали что это не возможно! Как же так? Почему не возможно, если у нее адрес регистрации и паспортные данные совпадают с вашими данными? Ведь она хотела на дом к себе его вызвать! Помогите пожалуйста моей бабушке снять блокировку со Сбербанк онлайн, без визита в офисы, ведь она не способна на это в свои 86 лет! Помогите решить этот вопрос пожалуйста, чтобы она не переживала
правильно ли я понял, что сбербанк онлайн она сама тоже пользоваться не может и за нее операцию совершает соцработница и вы?
Соц работница переводит бабушке наличные на карту через свой сбербанк онлайн, и близкие люди помогают ей пользоваться сервисом, самостоятельно ей в таком возрасте не разобраться
Правильно ли я понимаю, что близкие люди по ее поручению входят в сбербанк онлайн и выполняют операции, которые она просит?
нет
А как именно они ей помогают пользоваться сервисом?
Если вы все равно помогаете ей совершать перевод лично, так, может, не стоит деньги ей на карту кидать? Просто брали бы у нее налик и сами вносили себе на кредитку
А если бабушка не хочет, чтобы внук брал деньги?
Думаю, так оно и есть, но мы не можем безосновательно клеветать на человека. Поэтому, нужно получить чуть больше информации
Согласен. Но как вы предлагаете получить информацию? Пригласим бабушку? :)
Да чтобы автор объяснил, в чем смысл всех этих телодвижений. Если он лично помогает ей работать в сберонлайне, то зачем, когда можно просто забирать нал. Если он удаленно заказывает ей продукты, а бабушке помогает соцработник переводить деньги, то зачем бабушке карта, если тот же соц работник может перевести деньги от себя, а у бабушки взять нужную сумму нала. Если у этих пунктов нет логичного объяснения, то можно делать вывод о порядчности внука
А зачем ему вообще что-то объяснять? А не рассматривали вариант, что им всем так удобнее?
Возможно, но внутреннее любопытство и ощущение, что статья написана не из-за заботы о бабушке, просит разъяснений
Можно вообще освободить соцработника в этом вопросе. И почтальона заодно. Просто получать пенсию на Сбер.
Каким образом ей переводят наличные на карту? Насколько мне известно, это можно сделать только в банкомате или в отделении.