Cбербанк заблокировали доступ к онлайн банку бабушке 86-ти лет, которая не может придти в офис

Здравствуйте. Нашей бабушке 86 лет и ей заблокировали доступ к Сбербанк онлайн еще 17 февраля. Кодовое слово они ставили с мамой когда получали карту, это было лет 5 назад. Конечно бабушка его не помнит и сотруднику банка, который устраивает ей допрос с пристрастием 20 минут, сказать не может! Но она знает свой пинкод от карты, полностью свои паспортные данные диктует, а сотрудник это не принимает. Хоть бы подсказку дали ей какую то. На улицу она не выходит! Для нее это все огромный стресс, когда ей звонят и говорят про мошенников.

Все продукты мы ей заказываем на дом с Ленты и Перекрестка. Оплачиваем со своей кредитной карты, а бабушка переводит деньги когда ей пенсию приносят почтальоны на свою карту через соц работницу, а потом с нашей помощью она переводит деньги нам на кредитку.

Теперь бабушка может остаться без продуктов, так как доступ к сбербанк онлайн заблокирован и деньги там. Я хотел помочь бабушке и вызвать выездного менеджера Сбербанка - ведь это новая заявленная услуга, который помог бы поменять кодовое слово, но когда бабушке перезвонили - сказали что это не возможно! Как же так? Почему не возможно, если у нее адрес регистрации и паспортные данные совпадают с вашими данными? Ведь она хотела на дом к себе его вызвать! Помогите пожалуйста моей бабушке снять блокировку со Сбербанк онлайн, без визита в офисы, ведь она не способна на это в свои 86 лет! Помогите решить этот вопрос пожалуйста, чтобы она не переживала

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Миша
бабушка переводит деньги когда ей пенсию приносят почтальоны на свою карту через соц работницу, а потом с нашей помощью она переводит деньги нам на кредитку

правильно ли я понял, что сбербанк онлайн она сама тоже пользоваться не может и за нее операцию совершает соцработница и вы?

Ответить
Развернуть ветку
Evg
Автор

Соц работница переводит бабушке наличные на карту через свой сбербанк онлайн, и близкие люди помогают ей пользоваться сервисом, самостоятельно ей в таком возрасте не разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Если вы все равно помогаете ей совершать перевод лично, так, может, не стоит деньги ей на карту кидать? Просто брали бы у нее налик и сами вносили себе на кредитку

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А если бабушка не хочет, чтобы внук брал деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Думаю, так оно и есть, но мы не можем безосновательно клеветать на человека. Поэтому, нужно получить чуть больше информации

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Согласен. Но как вы предлагаете получить информацию? Пригласим бабушку? :)

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Да чтобы автор объяснил, в чем смысл всех этих телодвижений. Если он лично помогает ей работать в сберонлайне, то зачем, когда можно просто забирать нал. Если он удаленно заказывает ей продукты, а бабушке помогает соцработник переводить деньги, то зачем бабушке карта, если тот же соц работник может перевести деньги от себя, а у бабушки взять нужную сумму нала. Если у этих пунктов нет логичного объяснения, то можно делать вывод о порядчности внука

Ответить
Развернуть ветку
TaT

Можно вообще освободить соцработника в этом вопросе. И почтальона заодно. Просто получать пенсию на Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда