Cбербанк заблокировали доступ к онлайн банку бабушке 86-ти лет, которая не может придти в офис

Здравствуйте. Нашей бабушке 86 лет и ей заблокировали доступ к Сбербанк онлайн еще 17 февраля. Кодовое слово они ставили с мамой когда получали карту, это было лет 5 назад. Конечно бабушка его не помнит и сотруднику банка, который устраивает ей допрос с пристрастием 20 минут, сказать не может! Но она знает свой пинкод от карты, полностью свои паспортные данные диктует, а сотрудник это не принимает. Хоть бы подсказку дали ей какую то. На улицу она не выходит! Для нее это все огромный стресс, когда ей звонят и говорят про мошенников.

Все продукты мы ей заказываем на дом с Ленты и Перекрестка. Оплачиваем со своей кредитной карты, а бабушка переводит деньги когда ей пенсию приносят почтальоны на свою карту через соц работницу, а потом с нашей помощью она переводит деньги нам на кредитку.

Теперь бабушка может остаться без продуктов, так как доступ к сбербанк онлайн заблокирован и деньги там. Я хотел помочь бабушке и вызвать выездного менеджера Сбербанка - ведь это новая заявленная услуга, который помог бы поменять кодовое слово, но когда бабушке перезвонили - сказали что это не возможно! Как же так? Почему не возможно, если у нее адрес регистрации и паспортные данные совпадают с вашими данными? Ведь она хотела на дом к себе его вызвать! Помогите пожалуйста моей бабушке снять блокировку со Сбербанк онлайн, без визита в офисы, ведь она не способна на это в свои 86 лет! Помогите решить этот вопрос пожалуйста, чтобы она не переживала

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Iwolga

Операции по счетам пожилых людей в Сбере находятся на особом контроле. И любое движение по счетам, которое покажется банку подозрительным, приведёт к блокировке. Просто бабушка не сможет ответить на все вопросы, которые ей задаст оператор, чтобы убедиться, что всё в порядке.
И оператор не будет ей ничего подсказывать. По инструкции он, не получив правильного ответа, блокирует карту, рассказывает, как её можно разблокировать и прощается.
Если вам жизненно важно, чтобы у бабушки была сберкарта (и чтобы у вас был доступ в её ЛК), добейтесь выезда сотрудника Сбера к ней на дом. Или свозите бабушку в Сбер.
Эта проблема уже где-то обсуждалась (возможно, здесь). Было очень много возмущённых комментариев, т.к. банк ни в какую не хотел идти навстречу клиенту (а тот мог передвигаться только на носилках).
Благодаря огласке, вопрос решился очень просто и быстро. Уполномоченный сотрудник банка выехал-таки по месту жительства клиента и провёл все необходимые операции. И не переломился.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Откуда у вас информация такая?

чтобы у бабушки была сберкарта (и чтобы у вас был доступ в её ЛК)

а не основание ли это для блокировки?

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Конечно, основание. По легенде, пользоваться картой может только её держатель. И давать доступ к ЛК тоже запрещено. Но с пожилыми родственниками это происходит сплошь и рядом.
Скорее всего, после какой-то операции, которую проводила не бабушка, сработал антифрод (или как он там называется), сотрудник банка позвонил по указанному телефону, а бабушка не смогла назвать кодовое слово. И всё. Инструкция!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А зачем вообще бабушке карту в этом случае иметь и закидывать на нее деньги? Хочет дать в распоряжение внука, пусть на его и закинет сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Да мало ли причин? Не наше собачье дело. Просто теперь внуку надо немножко попотеть, чтобы всё осталось, как прежде.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда