Cбербанк заблокировали доступ к онлайн банку бабушке 86-ти лет, которая не может придти в офис
Здравствуйте. Нашей бабушке 86 лет и ей заблокировали доступ к Сбербанк онлайн еще 17 февраля. Кодовое слово они ставили с мамой когда получали карту, это было лет 5 назад. Конечно бабушка его не помнит и сотруднику банка, который устраивает ей допрос с пристрастием 20 минут, сказать не может! Но она знает свой пинкод от карты, полностью свои паспортные данные диктует, а сотрудник это не принимает. Хоть бы подсказку дали ей какую то. На улицу она не выходит! Для нее это все огромный стресс, когда ей звонят и говорят про мошенников.
Все продукты мы ей заказываем на дом с Ленты и Перекрестка. Оплачиваем со своей кредитной карты, а бабушка переводит деньги когда ей пенсию приносят почтальоны на свою карту через соц работницу, а потом с нашей помощью она переводит деньги нам на кредитку.
Теперь бабушка может остаться без продуктов, так как доступ к сбербанк онлайн заблокирован и деньги там. Я хотел помочь бабушке и вызвать выездного менеджера Сбербанка - ведь это новая заявленная услуга, который помог бы поменять кодовое слово, но когда бабушке перезвонили - сказали что это не возможно! Как же так? Почему не возможно, если у нее адрес регистрации и паспортные данные совпадают с вашими данными? Ведь она хотела на дом к себе его вызвать! Помогите пожалуйста моей бабушке снять блокировку со Сбербанк онлайн, без визита в офисы, ведь она не способна на это в свои 86 лет! Помогите решить этот вопрос пожалуйста, чтобы она не переживала
Операции по счетам пожилых людей в Сбере находятся на особом контроле. И любое движение по счетам, которое покажется банку подозрительным, приведёт к блокировке. Просто бабушка не сможет ответить на все вопросы, которые ей задаст оператор, чтобы убедиться, что всё в порядке.
И оператор не будет ей ничего подсказывать. По инструкции он, не получив правильного ответа, блокирует карту, рассказывает, как её можно разблокировать и прощается.
Если вам жизненно важно, чтобы у бабушки была сберкарта (и чтобы у вас был доступ в её ЛК), добейтесь выезда сотрудника Сбера к ней на дом. Или свозите бабушку в Сбер.
Эта проблема уже где-то обсуждалась (возможно, здесь). Было очень много возмущённых комментариев, т.к. банк ни в какую не хотел идти навстречу клиенту (а тот мог передвигаться только на носилках).
Благодаря огласке, вопрос решился очень просто и быстро. Уполномоченный сотрудник банка выехал-таки по месту жительства клиента и провёл все необходимые операции. И не переломился.
Откуда у вас информация такая?
чтобы у бабушки была сберкарта (и чтобы у вас был доступ в её ЛК)а не основание ли это для блокировки?
Конечно, основание. По легенде, пользоваться картой может только её держатель. И давать доступ к ЛК тоже запрещено. Но с пожилыми родственниками это происходит сплошь и рядом.
Скорее всего, после какой-то операции, которую проводила не бабушка, сработал антифрод (или как он там называется), сотрудник банка позвонил по указанному телефону, а бабушка не смогла назвать кодовое слово. И всё. Инструкция!
А зачем вообще бабушке карту в этом случае иметь и закидывать на нее деньги? Хочет дать в распоряжение внука, пусть на его и закинет сразу.
Да мало ли причин? Не наше собачье дело. Просто теперь внуку надо немножко попотеть, чтобы всё осталось, как прежде.