{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.

В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.

Витрина и поиск - это ключевой сервис маркетплейса

Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.

На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:

Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Alumatech Russia

Автору статьи бы русский язык подтянуть, а то аж читать противно. Ну или Word в помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Так не читайте

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда