{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина

Торговая площадка заблокировала предложения интернет-магазина «Жили-были» сразу после угрозы покупателя со ссылкой на прямой контакт с руководителем клиентской службы.

27 марта 2019 года клиент, ранее оформивший заказ детской игрушки, потребовал вернуть ему полную стоимость покупки, так как не увидел пометки «в ассортименте» ни в названии, ни в описании, не смотрел все фотографии товара.

Вот так это выглядит на сайте:

В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и пользовательским соглашением, мы согласились вернуть полную стоимость товара надлежащего качества за вычетом стоимости услуг по доставке. Но история не об этом.

Далее последовала прямая угроза от покупателя об отключении нашего магазина от торговой площадки «Яндекс.Маркет» со ссылкой на прямой контакт с руководителем службы контроля качества этого сайта.

Мы повторно предложили возврат денежных средств с вычетом стоимости доставки, на что получили ответ: «До решения нашей с вами проблемы вас отключат от источника трафика».

Через 39 минут мы получаем уведомление уже от самого «Яндекс.Маркета» об отключении магазина.

Обратите внимание на абсурдную причину отключения. В требованиях «Яндекса», на которые они ссылаются, мы не нашли ни одной строчки о запрете размещения товара «в ассортименте без возможности выбора».

Если правила действительно такие строгие, а строчка эта всё-таки найдется, то они должны заблокировать половину интернет-магазинов, начиная с Ozon.ru, ведь подобные товары размещены практически у каждого, например:

Более того, сама компания «Яндекс» («Беру») размещают у себя на «Маркете» куклу, за которую нас заблокировали, с пометкой «для этого товара нельзя выбрать цвет и дизайн».

Конечно же, мы сразу написали обращение в службу поддержки «Яндекса» и на те немногие электронные адреса, которые не без труда смогли найти, но пока никакого ответа или объяснений не последовало, при этом каждую минуту наш магазин упускает часть прибыли из-за отключённого канала продаж.

В случае затягивания решения со стороны компании «Яндекс.Маркет» будем вынуждены подать жалобу регулятору на недобросовестную конкуренцию. На этом этапе начнём с огласки в СМИ.

Разумеется, мы не предполагали, что при сотрудничестве с группой компаний «Яндекс» возможны такие приключения, а её сотрудниками практикуется использование служебного положения в личных целях.

Ждём от них ответа. Очень надеемся на заинтересованность в этой истории, ведь в такую ситуацию может попасть любой участник интернет-торговли.

0
505 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Лебедев

Тут дело в другом.
Факт, что выбора цвета нет вы написали в самом низу, и надо еще открыть.

Вот я вижу, что покупаю черный.
Вы знаете, что такой в ассортименте? Это возможность выбора.
Даже продавцы на Ali и то цвет и нюансы более заметно пишут.

А покупатель прав, за такой наглый ответ, я бы тоже отправил жалобу и лично проконтролировал ее движение.

Я задам один вопрос:
Почему отсутствие выбора цвета настолько незаметно?
Для меня выглядит, что вы пытаетесь спихнуть покупателю неликвид.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Второе фото товара откройте.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лебедев

В корзине. Можно увидеть лишь одно. Можно было написать здесь. Что цвет может быть другой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Сам яндекс мне порекомендовал купить этот товар на озоне. Там точь-в-точь ситуация, даже хуже, так как текст не выделен жирным текстом. https://www.ozon.ru/context/detail/id/148746830/?ref=vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лебедев

Хочешь совет?
В пекло все договоры и правила. Есть здравый смысл. А договоры можно трактовать по-разному. И победит у кого юристы лучше.
Поиск лазеек никогда не приводил к хорошему.

А попытки показывать на других профита не принесут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Какие договора? Прежде чем покупать товар, нужно с ним ознакомится или я чего-то не понимаю?
У товара ВСЕГДА должны быть РЕАЛЬНЫЕ фото (это у магазина есть) и РЕАЛЬНОЕ описано (это тоже у магазина есть). То, что человек не посмотрел, что покупает - его проблема.

Я уже приводил пример, что я купил чай гринфилд и не посмотрел описание на оборотной стороне, там было написано, что это чай зааварной. Это магазин моешнник получается???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лебедев

Задача продавца довести информацию до покупателя. Чем качественнее это делать, тем меньше проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Там предоставлено достаточно информации. Я почитал их отзывы и всего один отзыв был с ПОХОЖЕЙ жалобой. Это нужно быть сверх клиентом, чтобы даже не посмотреть фотографии товара))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лебедев

Итог блокировка. То что вы считаете себя правым вас не разблокирует.

Сделайте сайт лучше для покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Блокировка благодаря знакомому, а не правилам. В этом собственно и проблема))

Ответить
Развернуть ветку
502 комментария
Раскрывать всегда