Как Ozon не дорожит своими продавцами... Любой может просто взять и украсть. 02.04.2023 Вопрос решен в нашу пользу

История проста, но о ней должны знать :) как минимум те которые еще только собираются прийти на озон. А именно должны знать то что ваши труды никто не будет отстаивать на озоне и им это просто не интересно… Как в нашем случае, мы до сих пор ждем хотя бы ответа… 18 февраля мы заметили что у нас украли в наглую все карточку, весть наш оригинальный контент, текст, фото (где кстати запечатлен даже наш человек), и бренд… На все у нас есть исходники! Но бездействие озна это просто жесть… И за таких действий нам захотелось вернуть большую часть товара на яндекс что мы и сделали…

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Виталий
Автор

Ждем по прежнему, когда уберут нашу карточку у ворюги Китайского )

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Не ждите, не уберут.

У нас счёт с 2021 пошёл на десятки карточек (и море контента - кстати, "ворюги" не только китайские). Либо шаблонные ответы, либо просто закрывают. Пока ни одной карточки-клона не заблокировано.
При этом, сразу же при заходе на страницы магазинов этих Global-селлеров видно: у них ВСЕ карточки краденые. Все до единой! Просто парсят подряд продвинутые карточки селлеров из выдачи и создают клоны.

Из положительных результатов работы ТП Озона:
1. Пока ещё по нашим обращениями удаляют "склейки" наших карточек с клонами.
2. Пока ещё по нашим же запросам снимают "сравнение цен" с этими же карточками-клонами.
Правда, сначала приходится долго продираться сквозь шаблоно-бред первой линии поддержки. Но как только тикет попадает к реальному специалисту - решается очень быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Мы всегда против кражи интеллектуальной собственности, обычно коллеги серьезно подходят к проверке подобных жалоб. Если подскажете номера обращений, где не решили этот вопрос — со своей стороны подключимся к проверке.
А на счёт шаблонов — мы обрабатываем более миллиона кейсов в месяц, поэтому шаблонных ответов, конечно же, не избежать. Но мы работаем над тем, чтобы общение в обращении было максимально комфортным и понятным 👌

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Почему до сих пор не убрали нашу карточку!!!!? Вы опять будите нас кормить очередными днями и проверками! Мы уже предоставили все оригиналы и доказательство еще что нужно???!! Вы прикалываетесь что ли! Нам что везде начать публиковать данную статью!?
Уберите у него нашу карточку и все!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Виталий, про вас помним. Как только появятся новости, вернёмся в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Давайте уже как то сегодня закроем этот вопрос, а то уже месяц возвращаемся в общей сложности. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

К сожалению, получить информацию по вашему обращению сможем только в рабочие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Прождали долгожданный ответ целый день, и что вы думаете?? Нам так и не ответили =) еще пару дней подождать нужно?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Конкретных сроков нет, увы. Постараемся вернуться с ответом в течение рабочей недели.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Ммм ну ладно )) а если на этой недели ответ не предоставите то что 😁 ??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Тут вот в чём дело — ситуация требует взаимодействия нескольких отделов, практически международное расследование :)
Как и писали чуть раньше, даём потенциально недобросовестному продавцу время, чтобы предоставить доказательства своей правоты — придём с новостями, как только выйдут сроки

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Ok, не вопрос! Так вы же так и не написали а сроки то какие ??? Вот нам давали в свое время 2 недели а в данной ситуации тогда какие сроки? Прошел уже почти месяц, это так на секундочку..
Или этот пользователь еще месяц может попользоваться нашей карточкой а кто тогда нам заплатит за то что он пользуется нашими карточками... Реально сколько дней осталось??? Только не нужно отписку о том что мы не знаем и тому подобное так может вечность длится....

Здесь много следят за данной темой так мы видим я не один пострадавший с кражей своих карточек...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Дело в том, что вопрос касается в том числе и другого продавца — сроки проверки раскрыть не можем.
Скажем так, месяц ждать не придется, на следующей неделе уже завершим проверку и вернёмся к вам с новостями — это финальный срок, дальше которого не уйдём

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Здравствуйте, и так уже сегодня конец недели (рабочей), ответа конечно же еще не поступило и у вор по прежнему наша карточка с нашим брендом… конечно еще не подошел рабочий день к концу, но все же решили на всякий случай тут написать….

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда