Как Ozon не дорожит своими продавцами... Любой может просто взять и украсть. 02.04.2023 Вопрос решен в нашу пользу

История проста, но о ней должны знать :) как минимум те которые еще только собираются прийти на озон. А именно должны знать то что ваши труды никто не будет отстаивать на озоне и им это просто не интересно… Как в нашем случае, мы до сих пор ждем хотя бы ответа… 18 февраля мы заметили что у нас украли в наглую все карточку, весть наш оригинальный контент, текст, фото (где кстати запечатлен даже наш человек), и бренд… На все у нас есть исходники! Но бездействие озна это просто жесть… И за таких действий нам захотелось вернуть большую часть товара на яндекс что мы и сделали…

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Виталий
Автор

Ждем по прежнему, когда уберут нашу карточку у ворюги Китайского )

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Не ждите, не уберут.

У нас счёт с 2021 пошёл на десятки карточек (и море контента - кстати, "ворюги" не только китайские). Либо шаблонные ответы, либо просто закрывают. Пока ни одной карточки-клона не заблокировано.
При этом, сразу же при заходе на страницы магазинов этих Global-селлеров видно: у них ВСЕ карточки краденые. Все до единой! Просто парсят подряд продвинутые карточки селлеров из выдачи и создают клоны.

Из положительных результатов работы ТП Озона:
1. Пока ещё по нашим обращениями удаляют "склейки" наших карточек с клонами.
2. Пока ещё по нашим же запросам снимают "сравнение цен" с этими же карточками-клонами.
Правда, сначала приходится долго продираться сквозь шаблоно-бред первой линии поддержки. Но как только тикет попадает к реальному специалисту - решается очень быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Мы всегда против кражи интеллектуальной собственности, обычно коллеги серьезно подходят к проверке подобных жалоб. Если подскажете номера обращений, где не решили этот вопрос — со своей стороны подключимся к проверке.
А на счёт шаблонов — мы обрабатываем более миллиона кейсов в месяц, поэтому шаблонных ответов, конечно же, не избежать. Но мы работаем над тем, чтобы общение в обращении было максимально комфортным и понятным 👌

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

"Мы всегда против кражи интеллектуальной собственности" ©OzonBusiness.
Записали.

К сожалению, от сотрясения воздуха банальными фразами проблема не исчезнет. Сколько не говори халва, во рту слаще не станет.

Несколько тем назад мы в ответ на аналогичный вопрос уже написали Вам номер последнего обращения. Ни ответа, ни привета - ни тут, ни в чате.

P.S.
В последние дни убедились в масштабности проблемы: мониторили конкурентов, обнаружили почти у всех их продвинутых карточек "склейку" с Global-клонами. Проблема начинает приобретать массовый (и системный) характер.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Почему до сих пор не убрали нашу карточку!!!!? Вы опять будите нас кормить очередными днями и проверками! Мы уже предоставили все оригиналы и доказательство еще что нужно???!! Вы прикалываетесь что ли! Нам что везде начать публиковать данную статью!?
Уберите у него нашу карточку и все!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Виталий, про вас помним. Как только появятся новости, вернёмся в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Давайте уже как то сегодня закроем этот вопрос, а то уже месяц возвращаемся в общей сложности. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

К сожалению, получить информацию по вашему обращению сможем только в рабочие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

хорошо, ждем понедельника значит

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Прождали долгожданный ответ целый день, и что вы думаете?? Нам так и не ответили =) еще пару дней подождать нужно?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Конкретных сроков нет, увы. Постараемся вернуться с ответом в течение рабочей недели.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Ммм ну ладно )) а если на этой недели ответ не предоставите то что 😁 ??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Тут вот в чём дело — ситуация требует взаимодействия нескольких отделов, практически международное расследование :)
Как и писали чуть раньше, даём потенциально недобросовестному продавцу время, чтобы предоставить доказательства своей правоты — придём с новостями, как только выйдут сроки

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Ok, не вопрос! Так вы же так и не написали а сроки то какие ??? Вот нам давали в свое время 2 недели а в данной ситуации тогда какие сроки? Прошел уже почти месяц, это так на секундочку..
Или этот пользователь еще месяц может попользоваться нашей карточкой а кто тогда нам заплатит за то что он пользуется нашими карточками... Реально сколько дней осталось??? Только не нужно отписку о том что мы не знаем и тому подобное так может вечность длится....

Здесь много следят за данной темой так мы видим я не один пострадавший с кражей своих карточек...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Дело в том, что вопрос касается в том числе и другого продавца — сроки проверки раскрыть не можем.
Скажем так, месяц ждать не придется, на следующей неделе уже завершим проверку и вернёмся к вам с новостями — это финальный срок, дальше которого не уйдём

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Принял. Жду..

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Здравствуйте, и так уже сегодня конец недели (рабочей), ответа конечно же еще не поступило и у вор по прежнему наша карточка с нашим брендом… конечно еще не подошел рабочий день к концу, но все же решили на всякий случай тут написать….

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

ВЫ реально решили нас обмануть и опять промурыжить с решением серьезного вопроса!! ПРОШЛА ОЧЕРЕДНАЯ НЕДЕЛЯ и видимо как писали выше люди вы попросту отписываетесь и каждую неделю кормите очередными днями и неделями! С вами не возможно работать так как вы не защищаете наши права и могут попросту воровать наши карточки за которые мы платили не малые деньги и хотели что бы был оригинальность а не тупо скопировано как у большинства! И за такой наглости еще больше появляется желание просто перейти на яндекс маркет где полностью защищают своих продавцов от подобных краж.... На сегодняшний день еще появилось 2 урода из Китая продавца!!! Которые эти же товары (спальные мешки) добавили к себе а так же посмотрите на их рейтинг! Вы че творите горе тп?!! Нам что по всюду нужно писать что бы что то сделали! Ждем ровно сутки!....

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

второй кто украл!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

третий кто украл!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

ТАК ЖЕ МЫ СЕГОДНЯ НАПИСАЛИ О ДАННОМ БЕСПРЕДЕЛЕ НА ОЗОНЕ ВАШИМ КОЛЛЕГАМ! Че за беспредел!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В нашем последнем комментарии пообещали, что вернёмся с новостями на следующей неделе — почему решили обвинить нас в обмане, даже не дождавшись результатов?
На этих продавцов тоже пожалуйтесь, проведём проверку и по ним

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Да потому что совсем уже обнаглели ваши псевдо продавцы из Китая! В наглую плодятся и воруют карточки тут уже факт на лицо! Вы просто не представляете какого нам....

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

"Мошенник - потенциально недобросовестный продавец, которому дали время." © OZON

Тоже записали.

Их уже не десятки, их сотни. Карточек-клонов - счёт идёт на тысячи (подозреваем, что десятки тысяч).

Прежде, чем продолжать свои "расследования", помогите своим честным селлерам-партнёрам - заблокируйте Global-воришек.

Для того, чтобы понять, что продавец - вор карточек, достаточно сличить даты создания на сайте оригинала и клона.
Объясните - что в этом сложного?

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда