Сбербанк отклонил перевод и заблокировал приложение, карту и личный кабинет!

Вчера при переводе физическому лицу банк отклонил платёж на 18000 и сразу же заблокировал Приложение Сбербанка. После разговора со специалистом приложение не разблокировали, более того, заблокировали карту и попросили явиться в отделение банка! человеку-инвалиду это сделать невозможно! Насколько я знаю, приложение подлежит разблокировки после общения с клиентом. Более того, известны случаи разблокировки карты. Оператор указал в качестве причины отмены операции получателя в чёрном списке. И что карта стала известна третьему лицу. Но если банк ОТКЛОНИЛ перевод, получатель не мог видеть номер карты и имя отправителя! Поддержки никакой нет. Не перезванивают, отправили в чат-телеграм как инвалида. Но в чате сказали что он только для людей с проблемами слуха и речи. Повторный звонок закончился полученным СМС :ожидайте ответа до 13.03!

В приложении находятся две карты, но пользоваться обеими нет никакой возможности.

Хотелось бы решить проблему, подобная поддержка клиента в целях обеспечения его же безопасности выглядит издевательски.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные клиента: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Ланевская VC». Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Здравствуйте,у нас тоже самое карту заблокировали,бабушка находиться за границей ей почти 80 лет , просят явиться в офис ,а она после операции. И как быть? Как разблокировать карту?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения, контактный номер телефона бабушки, страну и удобное время для звонка по мск. В теме письма укажите: Эльмира Аубекерова VC. Проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Проверьте пожалуйста, жалко же, единственный доход пенсия у бабушки. Спасибо конечно за такую бдительность Сбербанкy) письмо отправила жду вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Все проверим и постараемся помочь, по итогу напишем

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Скажите пожалуйста как скоро решиться вопрос?
Мы за границей денег нет,совсем. Карта заблокирована

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, точный срок назвать не можем. Постараемся как можно быстрее, просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Конечно будем ждать,надеюсь до Нового года вопрос решиться 😭

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы очень сильно постараемся 😌

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Спасибо большое, будем ждать .

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда