Сбербанк отклонил перевод и заблокировал приложение, карту и личный кабинет!

Вчера при переводе физическому лицу банк отклонил платёж на 18000 и сразу же заблокировал Приложение Сбербанка. После разговора со специалистом приложение не разблокировали, более того, заблокировали карту и попросили явиться в отделение банка! человеку-инвалиду это сделать невозможно! Насколько я знаю, приложение подлежит разблокировки после общения с клиентом. Более того, известны случаи разблокировки карты. Оператор указал в качестве причины отмены операции получателя в чёрном списке. И что карта стала известна третьему лицу. Но если банк ОТКЛОНИЛ перевод, получатель не мог видеть номер карты и имя отправителя! Поддержки никакой нет. Не перезванивают, отправили в чат-телеграм как инвалида. Но в чате сказали что он только для людей с проблемами слуха и речи. Повторный звонок закончился полученным СМС :ожидайте ответа до 13.03!

В приложении находятся две карты, но пользоваться обеими нет никакой возможности.

Хотелось бы решить проблему, подобная поддержка клиента в целях обеспечения его же безопасности выглядит издевательски.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные клиента: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Ланевская VC». Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Прислали.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо у нас. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Перезвонил Сбербанк сегодня, но буквально два звонка и сбросили(

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Еще занимаемся вашим вопросом. Коллеги перезвонят, если потребуется

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Перезвонил специалист, пришло СМС о разблокировке карты!
Как все будет на практике, сообщу в общем комментарии!
Очень хочется поблагодарить за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

💚

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

А ещё как быть если бабушка не помнит кодовое слово,а посетить офис просто нет возможности

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Возможно, коллеги запросят другие данные. Просим ожидать звонка

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Да, спасибо большое и так ждём

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда