Сбербанк отклонил перевод и заблокировал приложение, карту и личный кабинет!
Вчера при переводе физическому лицу банк отклонил платёж на 18000 и сразу же заблокировал Приложение Сбербанка. После разговора со специалистом приложение не разблокировали, более того, заблокировали карту и попросили явиться в отделение банка! человеку-инвалиду это сделать невозможно! Насколько я знаю, приложение подлежит разблокировки после общения с клиентом. Более того, известны случаи разблокировки карты. Оператор указал в качестве причины отмены операции получателя в чёрном списке. И что карта стала известна третьему лицу. Но если банк ОТКЛОНИЛ перевод, получатель не мог видеть номер карты и имя отправителя! Поддержки никакой нет. Не перезванивают, отправили в чат-телеграм как инвалида. Но в чате сказали что он только для людей с проблемами слуха и речи. Повторный звонок закончился полученным СМС :ожидайте ответа до 13.03!
В приложении находятся две карты, но пользоваться обеими нет никакой возможности.
Хотелось бы решить проблему, подобная поддержка клиента в целях обеспечения его же безопасности выглядит издевательски.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные клиента: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Ланевская VC». Мы все проверим
Прислали.
Спасибо, письмо у нас. Всё проверим и вернёмся
Перезвонил Сбербанк сегодня, но буквально два звонка и сбросили(
Еще занимаемся вашим вопросом. Коллеги перезвонят, если потребуется
Перезвонил специалист, пришло СМС о разблокировке карты!
Как все будет на практике, сообщу в общем комментарии!
Очень хочется поблагодарить за помощь!
💚
А ещё как быть если бабушка не помнит кодовое слово,а посетить офис просто нет возможности
Возможно, коллеги запросят другие данные. Просим ожидать звонка
Да, спасибо большое и так ждём