Сбербанк отклонил перевод и заблокировал приложение, карту и личный кабинет!
Вчера при переводе физическому лицу банк отклонил платёж на 18000 и сразу же заблокировал Приложение Сбербанка. После разговора со специалистом приложение не разблокировали, более того, заблокировали карту и попросили явиться в отделение банка! человеку-инвалиду это сделать невозможно! Насколько я знаю, приложение подлежит разблокировки после общения с клиентом. Более того, известны случаи разблокировки карты. Оператор указал в качестве причины отмены операции получателя в чёрном списке. И что карта стала известна третьему лицу. Но если банк ОТКЛОНИЛ перевод, получатель не мог видеть номер карты и имя отправителя! Поддержки никакой нет. Не перезванивают, отправили в чат-телеграм как инвалида. Но в чате сказали что он только для людей с проблемами слуха и речи. Повторный звонок закончился полученным СМС :ожидайте ответа до 13.03!
В приложении находятся две карты, но пользоваться обеими нет никакой возможности.
Хотелось бы решить проблему, подобная поддержка клиента в целях обеспечения его же безопасности выглядит издевательски.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные клиента: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Ланевская VC». Мы все проверим
Здравствуйте,у нас тоже самое карту заблокировали,бабушка находиться за границей ей почти 80 лет , просят явиться в офис ,а она после операции. И как быть? Как разблокировать карту?
Здравствуйте!
Не смогли дозвониться. Пришлите, пожалуйста, нам на почту актуальный номер телефона бабушки (желательно местный) и удобное время для звонка с 08:00 до 20:00 по МСК. Тему письма оставьте прежней
Как не могли дозвониться? Телефон включен постоянно рядом
87784800894
попробуем еще раз на него позвонить
Это номер Казахстана , где сейчас находиться бабушка
Звонок так и нету