Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет
Здравствуйте. 4 марта на Озоне был заказан и оплачен телефон Huawei Mate 50 Pro 8/256, серебристого цвета, у продавца " Smart Ecom Store".
Курьер доставил товар 4го марта. Я сняла видео распаковки товара. Не могу загрузить ,т.к. видео в хорошем качестве и весит более 100 Мб, в любой момент могу его предоставить по запросу на почту.
На видео четко видно, что на коробке название телефона Mate 50, не Pro, просто Mate. На этикетке товара также четко видна модель и цвет указан черный.
В этот же день через личный кабинет Ozon, я оформила запрос на возврат денежный средств , т.к. мне прислали не тот товар.
Мне пришел отказ в возврате с такой формулировкой
Я сделала повторный запрос, приложила те же 3 фото, что и ранее + еще 2 фото телефона общего плана
Через какое то время мне пришел ответ, что заявка на возврат одобрена, отнесите товар в пункт выдачи до 12 марта. Я отнесла всё что было в комплекте, коробку с телефоном и всеми комплектующими в упаковке, саму упаковочную коробку Озон, в общем все, что имело отношение к данному заказу. там это все забрали.
В кабинете появилось сообщение, ожидайте проверки Ozon, до 16 марта включительно. а 11 марта я увидела статус заявки , что возврат отклонен Ozon
и прикрепить файлы. Только чат с поддержкой, где чтобы пообщаться с человеком нужно ответить на несколько вопросов бота, нужно довольно долго ждать ответа оператора и после каждого своего ответа от выходит из диалога.
и чтобы его продолжить, нужно каждый раз снова отвечать на вопросы бота и ждать.
Я всё же начала переписку в этом чате, чтобы узнать причины отказа.
Т.е. мне отказывают в возврате моих денег и еще и причину назвать не хотят, чтобы продолжать диалог, по версии Озон, мне теперь нужно отправлять им письма в бумажном виде через почту.
Я отправила жалобу в Роспотребнадзор через госуслуги, о чем и уведомила в следующем сообщении. Сразу оператор ответил подробнее
Я залила видео распаковки в файлообменник и предоставила ссылку. Но в ответ глухая стена нежелания разбираться в вопросе по существу.
Также параллельно я написала отзыв на странице продавца, его не пропустили. Задавала вопросы продавцу, там полное игнорирование и также вопрос не был опубликован на странице товара. В итоге у меня сейчас нет никакого товара, деньги мне не возвращают, лишь предлагают написать бумажное письмо на юридический адрес, чтобы вернуть "вложение возврата" .
Прошу представителей Озон, которые присутствуют на этой площадке разобраться детально в этой ситуации и вернуть мне деньги за товар, который я не получила. #жалобаозон
Добрый день. Что касается поддержки, то мы ушли от горячей линии, в пользу чата. Чтобы вы не тратили своё время на ожидание ответа оператора. В чате сначала всегда старается помочь наш бот. Он пока ещё не всё умеет, но очень старается. Ему достаточно написать слово "оператор", чтобы он позвал для вас сотрудника поддержки. Внимательно изучили видео распаковки. Уже запустили процесс проверки по вашему вопросу и вернёмся к вам, как только получим новости.
А если бы человек не знал про приёмную VC.ru (как большинство людей)? Ему что, смириться? Или писать "на деревню дедушке" бумажные письма и ждать месяц ответа (если он вообще будет)? И видео распаковки тоже в бумажный конверт положить?
Андрей, здравствуйте. Помимо чата, мы помогаем по эл. почте и в социальных сетях. Мы постоянно работаем над качеством консультаций. Будем и дальше совершенствоваться в этом направлении.
Какое совершенствование качества консультаций? Вы посмотрите скрины выше, там сплошной копипаст стандартных отписок. И так в 99% случаев. И хоть как-то что-то можно обсудить и решить, когда перезванивают из поддержки. Но вы продолжаете упирать на то, что ваши чат-ответы намного эффективнее, чем телефонная поддержка.
Чтобы вас так на приемах у врача консультировали, при чем за ваши же деньги!
- Выпейте таблетку от поноса..
- Доктор, но у меня же нога сломана..
- Напишите письменную претензию на деревню дедушке и не забудьте выпить таблетку от поноса..