Яндекс.Афиша не возвращает деньги за концерт уже 3 года!
11 ноября 2019 (!) года мной на сайте Яндекс. Афиша были приобретены билеты в подарок на концерт Uriah Heep на 3 апреля 2020 года.
В начале 2020 года концерт перенесли на 2021 год и мной сразу было составлено сообщение в поддержку «Яндекса» о возврате билетов. Вот что они ответили:
В июле 2020 года любезная Ольга из ныне несуществующего агентства Eventation ответила мне…
В том же самом июле 2020 года ставшая уже популярной в ответах на запросы кинутых посетителей концерта Uriah Heep Валерия Маргулис из Яндекса прислала новые билеты на 2021 год.
Затем в 2021 концерт перенесли на 2022..
В 2022 — на 2023 год..
И, внезапно, 30 декабря 2022 года, прямо перед Новым годом, пришло долгожданное уведомление на почту об окончательной отмене концерта:
30 декабря 2022 года радостный я обратился в поддержку Афиши.
И понеслась…
Итог такой: Яндекс. Афиша не забыла обо мне даже спустя 3 года. Как могут отнекиваются от возврата.
А теперь самое интересное: Eventation.ru, которые были организаторами, не существует. Их нет по юридическому адресу, у них перестал работать сайт, не работает группа в VK и ни один телефон. При этом Яндекс.Афиша каждый раз с с чистой совестью отвечают, что они общаются с организаторами. Фантастика.
Многоуважаемый Яндекс, если Вы вдруг примете решение все-таки произвести возврат, вместо того, чтобы вешать лапшу на уши, свяжитесь со мной, пожалуйста.
Напишите досудебную претензию на их почту. У меня были билеты на Imagine Gragons, точно такие эаписульки мне присылали, потом написал досудебку -вернули деньги, как миленькие
Спасибо :)
у меня с ними была тоже проблема у Asking Alexandria и я спустя год сделал чарджбэк банк вернул деньги за 10 минут :) Но работает у всех это по-разному.
Подскажите, пожалуйста, как вы это сделали? я тоже пытаюсь с аскинов возврат сделать. Но на заявку они отвечают перенососм концерта на другую дату((
Как это сделать? Как выглядит досудебная претензия?
Срок исковой давности 3 года, потянут время, а потом скажут что не при делах и сам виноват.
Исковая давность возникает спустя первой подачи претензии и продлевается на весь срок ведения переговоров
Исковая давность исчисляется с момента, когда истец узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Мне видится, что срок начал течь с момента, когда срок возврата по отмененному 30.12.2022 концерту истек, а если срок не установлен - то в течение разумного времени после отмены концерта.
Следуя Вашей логике, если подать претензию лет через 20, то тогда и начнется течение срока исковой давности, но это не совсем корректно.
Так рассматривается массив времени между возникновением нарушения и подачей претензии одной из сторон. В суд можно не подавать, пока тикеты поддержки обновляются и есть движение по ситуации. А вот если бы досудебка или обращение в чат были поданы, а контрагент начал морозиться - тогда да, 3 года и не минутой больше. К примеру, 14 дней для замены товара ненадлежащего качества отсчитываются с момента покупки до изъявления желания покупателем вернуть брак. Несмотря на то, что фактически бизнес-процесс поступления товара на склад продавца, по техническим причинам, может занять гораздо больше времени. Я так один раз вернул бракованный ноут спустя 2,5 года после покупки, потому что СЦ вместо того, чтобы сразу выдать акт неремонтопригодности, установил мне международную гарантию от производителя.
Думал об этом. Пора поторопиться
Ну подождал 4 года, подождёшь и 40. Главное, о тебе не забыли.
Аналогичная ситуация с билетами в 21 году.
Яндекс просил написать поставщику услуг, а тот просто игнорировал сообщения.
Денег естественно мне никто не вернул.
Письма писал, ответа не было, Яндекс пишет, что не при делах.
А закон об ответственности агрегаторов и маркетплейсов здесь не действует?
Вы у меня спрашиваете?
Наверное должен действовать, но судя по тому, что Яндекс так просто открещивается от обязательств, то им по боку.
Тут видимо только если писать досудебную претензию, как подсказывали выше.
Началось все еще в 2020 году.
Номер обращения в Яндекс Ticket#20032616441589886
Попробуйте обратиться в чат банка, с карты которой оплачивали. Мне один раз Тиньков так помог вернуть деньги
Хех, мне не вернули средства за 2 отмененных концерта с 2010 года. Не Яндекс, а кассы Олимпийского и Ледового дворца в СПБ. Все кассы и агенства отфутболивают к оргам, а орг сначала прекратил работу, потом сбежал заграницу, а потом вообще погиб. Тут у вас яндекс тоже посредник только, сомнительно, честно, что вернут, но вы всё-таки пытайтесь))
Тогда в 2010м были кинуты тысячи людей, были сюжеты в новостях, заявления всюду, а толку...)
Мне не вернули деньги за отмененный концерт Эроса Рамазотти в 2017г. Выиграл суд, а организатор признан банкротом. Собрал деньги со всего крокуса и объявил себя банкротом. В этой стране никому нет дела до прав потребителей
Всем спасибо, деньги вернули и справедливость, наконец, восторжествовала!
помогла досудебка?
Без нее обошлись :D
поделитесь опытом, пожалуйста) сейчас в аналогичной ситуации нахожусь, деньги за 2 билета не возвращают
Скинул в чат ссылку на эту статью, номер заказа и т.д. Решили оперативно
Жесткий попадос. А я сам чуть не купил билеты на Эрика Клэптона, которого 2 раза переносили на год, а в 2022 отменили.
Из переносов еще были Руки Вверх и Супердискотека 90-х, но они, к счастью, состоялись.
Здравствуйте, Евгений!
Увидели ваш пост и пришли с ответом.
Видим ваше беспокойство, поэтому попытаемся объяснить ситуацию: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам. В связи с этим мы не можем проводить никакие действия с билетами (в том числе и возврат) без одобрения партнёра.
Повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку в индивидуальном порядке. Мы действительно находимся на связи с партнёром и ждём от него ответ, а его сайт и группа ВКонтакте по-прежнему активны:
eventation.ru
vk.com/eventation
Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
С января 2023 года жду ответ, когда наконец Evention согласует вашу заявку на возврат средств за 2 билета мне...
Мне Яндекс вернул деньги за концерт Korn (2020?). Долго длилось, морально готовилась и нашла текст досудебки, но Яндекс сами написали. И еще промокод дали
Ого, повезло, я три года жду возврата денег с концерта korn(
Надеюсь деньги вернут!
Уже нет
@Яндекс , что скажете?
.
Добрый день.
У меня так же завис возврат за билеты, 20 октября было обращение, меня перевели в МоскоуШоу.
МоскоуШоу игнорирует, дозвониться если и возможно, то оператор обещает, что они сами выйдут на связь позже.
Билет был отменен до отмены концерта, позже была отмена концерта.
Вопрос, подскажите, пожалуйста пример досудебной претензии.
p.s.: не берите билеты через яндекс афишу.
Яндекс Афиша так и не возвращает деньги за билеты UH, Сбербанк рассмотрел мою заявку, их ответ дословно-разбирайтесь сами с агрегатором.
Яндекс Афиша так и не возвращают деньги за UH, все те же стандартные проникновенные отписки вместе с Маргулис с пониманием того ,как я переживаю, переживают вместе со мной. Сбербанк тоже отписался дословно - разбирайтесь сами с агрегатором.
Яндекс Афиша бесполезная платформа больше никогда не буду пользоваться их услугами. Заказы 41407350, 41407415. Решил сделать отцу подарок на UH в итоге ни концерта ни денег. Наверное уже не вернут, общаться смысла нет как роботы отправляют одно и тоже. О клиентах своих не думают. Придется писать претензию. Отправлю сюда нужную информацию, может кому пригодится.
этот адрес мне мне дали в чате яндекс
Отправить претензию можно по адресу: ООО «Яндекс Плюс», 119021, Москва, улица Льва Толстого, 16.
ОБРАЗЕЦ
Кому: 1. ООО «Кассир РУ»
199178, г. Санкт-Петербург, 15-я линия В.О.,
дом 76, Литера Е, помещение 27-Н, офис №12
ИНН: 7801205620
ОГРН: 1037800028970
2. ООО «Яндекс.Медиасервисы»
115035, г. Москва, ул. Садовническая,
д. 82, стр. 2, пом. 10А05
ИНН 9705121040
3. ООО «Кассир.Ру Лайф»
191186, г. Санкт-Петербург, набережная Реки Мойки,
дом 7 литер а, пом. 155
ИНН 7841089610
ПРЕТЕНЗИЯ
о возврате денежных средств
Я___, 28 Сентября 2021 года оплатила с использованием сервиса «Яндекс.Афиша» билет на концерт «Maneskin», организуемый ООО «Кассир.Ру Лайф». Номер заказа – ___, номер билета – ___.
За билет было заплачено ___ рублей, включая комиссию сервиса ___ рублей.
28 Января 2022 года мероприятие было перенесено без оглашения новой даты. В дальнейшем группой «Maneskin» было сделано заявление, что они больше не планируют проводить концерты в городах России. На момент 16 Августа 2022 года концерт можно считать отмененным, так как никакого оглашения новой даты не произошло. Однако, возврат денег за билет не был произведен до настоящего времени.
Таким образом, налицо невыполнения взятых организаторами мероприятия своих обязательств.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей» требую возврата денежных средств, уплаченных за билеты, в размере ___ ___.
Согласно ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы (услуги), а также при нарушении исполнителем сроков выполнения работ, потребителю дано право отказаться от исполнения договора и предъявить исполнителю претензию о возврате денежных средств, уплаченных по договору, и возмещении убытков.
В случае отказа в возврате мне денежных средств, в течение 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, и помимо реализации данного права потребовать:
оплаты расходов на юридические услуги;
в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» – возмещения морального вреда.
Также на основании ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» – с вашей организации за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя может быть взыскан штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Отдельно отмечу, что комиссия сервиса также подлежит возврату, согласно ст. 16 и ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Приложения:
1. Копия электронного билета
2. Чек оплаты билета
_______ __________________________________________
«3» августа 2021 года
(подпись)
Текст претензии составляется в свободной форме, где указываются суть, причина, законодательное основание заявленных требований, срок исполнения требований и банковские реквизиты (банковский, расчетный, карточный счет). Текст претензии составлен Вами с учетом вышеизложенного. Вместе с тем, рекомендуем Вам так же в приложении к претензии направить исполнителю реквизиты Вашего банковского счета, куда следует перечислить уплаченные Вами денежные средства за билет.
Если тут есть юристы давайте объединимся составим грамотно претензию
Скидывайте образец
Пишите кому помогло
Всем привет. Я покупал 2 билета в Иркутске на uriah heep. Тоже кормили завтраками. Но я их победил. И сегодня мне пришло что денежные средства будут возвращены в течении 10 дней.
Мне помогла ссылка с сайта
https://pretenziya24.ru/template/uslugi/vozvrat-deneg-za-bilety-na-koncert