Расскажу полное картину
Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора
Это было все изначально
Теперь ситуация следующая
Каждый раз как я пишу ответ под отзывов клиентка берет удаляет свой отзыв и добавляет в нем кучу гадостей непонятного происхождения
Все бы ничего но она это делает каждый день и просто атакует меня, 5 раз переписываю ответ на ее отзыв, почему Авито разрешает 5 раз добавлять кучу говна, у меня рейтинг 4,9 но сам факт что я не могу даже ответить на ее отзыв она создает новый и добавляет туда еще больше текста, что бы я ей не написала!
Пыталась удалить ее отзыв через Авито поддержку но они просто отклоняют мои запросы, я даже не могу донести клиентам что было дело совершенно не так и что эта дама два месяца носила одежду и сейчас просто ее все не устраивает прилагаю часть ее отзывов и скрины переписки нашей, пыталась уладить ситуацию с ней но она заблокировала меня! Дама явно не в себе, но почему я как продавец должна страдать от нее! Я все понимаю, но это уже перебор, сделайте так что бы она мне вообще не писала в отзывах, Куча людей пишет каждый день самых разных было всякое такого еще не было, почему для покупателя все условия а для продавца ничего, вам пишешь в поддержку, вы не как не реагируете отклоняете, Авито где справедливость, номер профиля 220 316 270
Я вот не понимаю. Зачем вы с покупателем так долго грызетесь? Если не хотите урегулировать конфликт, то не эскалируйте. Вы хотите взбодрить покупателя потребовать вернуть деньги за некачественный товар? И это не будет поводом удалять негативный отзыв :)
Михаил,
Приятно видеть Вас в каждом посте :)
Ваши минусы меня нисколько не расстраивают, не останавливайтесь :)
Отвечая на Ваш вопрос (Елизавета, извините, вклиниваясь):
1) Авито само письменно, чёрным по белому пишет здесь, в приемной: ничо не можем сделать, отзыв не удаляем, даже если он противоречит правилам и не подтверждён ничем, но ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ, ПОКАЗАВ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Автор использует этот оставшийся и РЕКОМЕНДОВАННЫЙ путь отстаивания своей позиции, за неимением вменяемого ответа от Авито.
Что именно здесь непонятно Вам, Михаил?
2) Автор уже предполагала вернуть деньги в обмен товар, покупатель это сама подтверждает. Правилами авито это не предусмотрено после принятия доставки, но автор идёт на это и делает ЭКСТРА движение навстречу покупателю.
Вы это увидели и осмыслили из поста Автора?
3) «Вы хотите взбодрить покупателя потребовать вернуть деньги за некачественный товар?»
Это вообще про что? Вы читали пост? Где там что-то указано про вернуть деньги за товар? Кому вернуть?! Але, автор поста - сама продавец! Вы действительно прочитали и поняли про что пост автора?
Может он пытается замутить с авторкой, а Вы мешаете )
Думаете, Михаил - бабник, настолько увлёкся Елизаветой с грибами, что даже пост ее на смог осмыслить?)
PS Черт возьми, мне нужно со шмоток переходить на грибы!
Ну может он не смог подобрать нужных слов для первого коммента и начал вот так неудачно.
Михаил здесь не первый день и пишет очень часто
Думаете, именно на Елизавете Михаил сломался?
Ну сидел, думскроллил ленту и вдруг втюхался, это же неожиданно всегда бывает