{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Расскажу полное картину

Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора

Это было все изначально

Теперь ситуация следующая

Каждый раз как я пишу ответ под отзывов клиентка берет удаляет свой отзыв и добавляет в нем кучу гадостей непонятного происхождения

Все бы ничего но она это делает каждый день и просто атакует меня, 5 раз переписываю ответ на ее отзыв, почему Авито разрешает 5 раз добавлять кучу говна, у меня рейтинг 4,9 но сам факт что я не могу даже ответить на ее отзыв она создает новый и добавляет туда еще больше текста, что бы я ей не написала!

Пыталась удалить ее отзыв через Авито поддержку но они просто отклоняют мои запросы, я даже не могу донести клиентам что было дело совершенно не так и что эта дама два месяца носила одежду и сейчас просто ее все не устраивает прилагаю часть ее отзывов и скрины переписки нашей, пыталась уладить ситуацию с ней но она заблокировала меня! Дама явно не в себе, но почему я как продавец должна страдать от нее! Я все понимаю, но это уже перебор, сделайте так что бы она мне вообще не писала в отзывах, Куча людей пишет каждый день самых разных было всякое такого еще не было, почему для покупателя все условия а для продавца ничего, вам пишешь в поддержку, вы не как не реагируете отклоняете, Авито где справедливость, номер профиля 220 316 270

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Миша

Я вот не понимаю. Зачем вы с покупателем так долго грызетесь? Если не хотите урегулировать конфликт, то не эскалируйте. Вы хотите взбодрить покупателя потребовать вернуть деньги за некачественный товар? И это не будет поводом удалять негативный отзыв :)

Ответить
Развернуть ветку
Liza Yusupova
Автор

Знаете я два года нарабатывала идеальную репутацию, с каждым клиентом индивидуально разбирала ситуацию, рейтинг 4,9 но сама проблема в том что я даже подробно не могу описать ответ под ее отзывом так как она его удаляет и пишет новый 🤦🏻‍♀️ зачем мне лишние вопросы от покупателей, из за одной невменяемой

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Может, вам стоит пару дней не отвечать на отзыв, что бы она забыла о вас, а потом уже ответить? Она, конечно, с приветом, но подумав, что вы сдались, может и отстать

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вот! Учитесь мыслить! :)

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда