#Авитоплохойотзывчасть2

22

Я вот не понимаю. Зачем вы с покупателем так долго грызетесь? Если не хотите урегулировать конфликт, то не эскалируйте. Вы хотите взбодрить покупателя потребовать вернуть деньги за некачественный товар? И это не будет поводом удалять негативный отзыв :)

Ответить

Знаете я два года нарабатывала идеальную репутацию, с каждым клиентом индивидуально разбирала ситуацию, рейтинг 4,9 но сама проблема в том что я даже подробно не могу описать ответ под ее отзывом так как она его удаляет и пишет новый 🤦🏻‍♀️ зачем мне лишние вопросы от покупателей, из за одной невменяемой

2
Ответить

Михаил,

Приятно видеть Вас в каждом посте :)

Ваши минусы меня нисколько не расстраивают, не останавливайтесь :)

Отвечая на Ваш вопрос (Елизавета, извините, вклиниваясь):

1) Авито само письменно, чёрным по белому пишет здесь, в приемной: ничо не можем сделать, отзыв не удаляем, даже если он противоречит правилам и не подтверждён ничем, но ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ, ПОКАЗАВ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Автор использует этот оставшийся и РЕКОМЕНДОВАННЫЙ путь отстаивания своей позиции, за неимением вменяемого ответа от Авито.

Что именно здесь непонятно Вам, Михаил?

2) Автор уже предполагала вернуть деньги в обмен товар, покупатель это сама подтверждает. Правилами авито это не предусмотрено после принятия доставки, но автор идёт на это и делает ЭКСТРА движение навстречу покупателю.

Вы это увидели и осмыслили из поста Автора?

3) «Вы хотите взбодрить покупателя потребовать вернуть деньги за некачественный товар?»
Это вообще про что? Вы читали пост? Где там что-то указано про вернуть деньги за товар? Кому вернуть?! Але, автор поста - сама продавец! Вы действительно прочитали и поняли про что пост автора?

1
Ответить