{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Расскажу полное картину

Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора

Это было все изначально

Теперь ситуация следующая

Каждый раз как я пишу ответ под отзывов клиентка берет удаляет свой отзыв и добавляет в нем кучу гадостей непонятного происхождения

Все бы ничего но она это делает каждый день и просто атакует меня, 5 раз переписываю ответ на ее отзыв, почему Авито разрешает 5 раз добавлять кучу говна, у меня рейтинг 4,9 но сам факт что я не могу даже ответить на ее отзыв она создает новый и добавляет туда еще больше текста, что бы я ей не написала!

Пыталась удалить ее отзыв через Авито поддержку но они просто отклоняют мои запросы, я даже не могу донести клиентам что было дело совершенно не так и что эта дама два месяца носила одежду и сейчас просто ее все не устраивает прилагаю часть ее отзывов и скрины переписки нашей, пыталась уладить ситуацию с ней но она заблокировала меня! Дама явно не в себе, но почему я как продавец должна страдать от нее! Я все понимаю, но это уже перебор, сделайте так что бы она мне вообще не писала в отзывах, Куча людей пишет каждый день самых разных было всякое такого еще не было, почему для покупателя все условия а для продавца ничего, вам пишешь в поддержку, вы не как не реагируете отклоняете, Авито где справедливость, номер профиля 220 316 270

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Авито

У покупателя технически нет возможности отредактировать уже написанный отзыв или ответить на ваш ответ, поэтому мы оставляем возможность удалить предыдущий отзыв и написать новый. Вы можете подождать и написать ответ на него — он также отобразится на странице с отзывами, и другие покупатели смогут увидеть мнение обеих сторон. Если с новым отзывом вы не согласны, вы можете оставить заявку на его обжалование на странице с отзывами. Прикрепите аргументы, почему именно хотите скрыть отзыв. Мы проверим его и удалим из вашего профиля, если нарушения правил подтвердятся.

Ответить
Развернуть ветку
Liza Yusupova
Автор

Почему я не удивлена🤦🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Лучше пусть под запись устроят грязевой поединок в купальниках, победитель получит костюм и отзывы

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

А при чем здесь вообще помирились?
То есть, Вы считаете Автор пишет сюда с тегом @Авито , чтобы с Вязаным Уютом помириться, который Аврора?

В таком случае, Вам тут не рекомендовали, когда Вас Алик кинул с посылкой и поддержка их футболила, поехать и с продавцом помириться просто? Мы за то, чтобы вы помирились с тем китайцем :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Ууух! Как красиво написано! Длиннющие абзацы одним предложением! Знаки препинания так классно проставлены, что рождают перлы типа "каждый день самых разных было всякое такого еще не было" и "клиентка берет удаляет свой отзыв и добавляет в нем кучу гадостей" (Кличко нервно курит в сторонке). Такое ощущение, что писал робот, составляя из отдельных фраз.

Ответить
Развернуть ветку
Liza Yusupova
Автор

Не было времени все красиво расписывать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна

На фразе про Кличко вспомнила мультик с ним и с камнем и смеюсь в голос, спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я вот не понимаю. Зачем вы с покупателем так долго грызетесь? Если не хотите урегулировать конфликт, то не эскалируйте. Вы хотите взбодрить покупателя потребовать вернуть деньги за некачественный товар? И это не будет поводом удалять негативный отзыв :)

Ответить
Развернуть ветку
Liza Yusupova
Автор

Знаете я два года нарабатывала идеальную репутацию, с каждым клиентом индивидуально разбирала ситуацию, рейтинг 4,9 но сама проблема в том что я даже подробно не могу описать ответ под ее отзывом так как она его удаляет и пишет новый 🤦🏻‍♀️ зачем мне лишние вопросы от покупателей, из за одной невменяемой

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Татьяна

Михаил,

Приятно видеть Вас в каждом посте :)

Ваши минусы меня нисколько не расстраивают, не останавливайтесь :)

Отвечая на Ваш вопрос (Елизавета, извините, вклиниваясь):

1) Авито само письменно, чёрным по белому пишет здесь, в приемной: ничо не можем сделать, отзыв не удаляем, даже если он противоречит правилам и не подтверждён ничем, но ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ, ПОКАЗАВ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Автор использует этот оставшийся и РЕКОМЕНДОВАННЫЙ путь отстаивания своей позиции, за неимением вменяемого ответа от Авито.

Что именно здесь непонятно Вам, Михаил?

2) Автор уже предполагала вернуть деньги в обмен товар, покупатель это сама подтверждает. Правилами авито это не предусмотрено после принятия доставки, но автор идёт на это и делает ЭКСТРА движение навстречу покупателю.

Вы это увидели и осмыслили из поста Автора?

3) «Вы хотите взбодрить покупателя потребовать вернуть деньги за некачественный товар?»
Это вообще про что? Вы читали пост? Где там что-то указано про вернуть деньги за товар? Кому вернуть?! Але, автор поста - сама продавец! Вы действительно прочитали и поняли про что пост автора?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Анна

Продавцы на авито бесправны, это факт, поначитавшись тут о мошеннических схемах, до которых авито мало дела, я вообще отказалась от авито доставки. Пусть будет меньше продаж, но и нервов меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Предприниматели всегда несут риски.
Ст. 2 ГК РФ определяет предпринимательскую деятельность как деятельность связанную с риском. Не может быть бизнеса с точки зрения ГК без рисков.

предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Liza Yusupova
Автор

Я тоже от нее отказалась, так как вещи бывают и грязные возвращаются, клиенты меряют как хотят🤦🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Liza Yusupova
Автор

А кстати еще !
Перед тем как найти ее номер телефона она мне написала смс в личку и заблокировала, что я сама во всем виновата, и если бы я ей не написала ответ под отзывом и попросила ее удалить она бы удалила, а так ей пришлось идти на крайние меры! Что простите ? Серьезно? А я не просила? Короче очень странная личность! Авито просто меня каждый раз удивляет слов нет ! От вас помощи не дождешься, а и да спасибо за помощь что ничего не делаете 🤝
Всем спасибо 🌹

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Liza Yusupova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Елизавета,

Прошу прощения, что нафлудили в Вашем прошлом обращении.

Ещё вопрос: на скринах у Вас отзыв от Вязаного уюта в прошлом обращении, а в этом - сначала от Avrora, а потом опять этот Вязаный Уют.
Так кто в итоге удаляет и пишет новый отзыв? Это 2 разных покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Авито

Проверим информацию по отзывам от этой покупательницы и вернёмся с ответом здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Liza Yusupova
Автор

Ситуация решена! Я нашла ее номер сегодня утром, позвонила, мы пообщались, она была немного в ступоре что я ей набрала, объяснила что нужно было сразу решать со мной в лс а не спустя два месяца, извинилась перед ней, на что она ничего не ответила, я сказала что верну полную стоимость костюма и разошлись, на что девушка не согласилась, в диалоге я предложила ей вернуть от себя пол стоимости, на что она сказала: хорошо я сейчас удалю отзыв, отзыв она удалила, написала извините меня, и на этом наше общения закончилось! Слава богу 🤦🏻‍♀️ продавцам терпения желаю и адекватных клиентов 🌺 а клиентам понимания и хороших покупок!

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Ну вот, а вы ее неадекватной называли... Ещё и меня так думать сподвигли

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда