озон отменил заказ и повысил цену на товар

ситуация следующая: 20.03.2023 сидел смотрел системные блоки увидел хорошее предложение по скидке за 23 258 (двадцать три тысячи двести пятьдесят восемь рублей) денег таких в наличии не было и побежал оперативно занимать.

решил вопросы и сразу сделал заказ 85445073-0021, на следующий день скидка изменилась и цена на системник поднялась в два раза, а мне озон отменил оплаченный заказ по причине якобы товар был с браком, это просто вранье нет там в доставке экспертизы технически сложных товаров да и какое право вы имеете включать тестировать чужое имущество за которое уже оплатил покупатель, вы может его сами и сломали, да и вообще может это и не брак а особенность конструкции или дизайн такой

на мою претензию о том что хочу перезаказать товар по той цене которая указана в чеке дали шаблонный ответ "неможем"

хотя это вина озона, я понимаю если это был сбой программы и цена была сильно занижена, но это была скидка продавца и я сделал заказ по этой скидке, а озон вставил палки в колеса и отменил заказ.

я очень сильно разочарован и зол, кто сталкивался подскажите как грамотно составить жалобы в роспотребнадзор и суд, я эту ситуацию так просто не оставлю да и времени у меня свободного предостаточно

чеки скриншоты все есть и товар в наличии

то что продавец не имеет право в одностороннем порядке отказывать в продаже это я в курсе и тем самым нарушает мои права как потребителя

0
92 комментария
Написать комментарий...
Даниил Данилин

Озон разочаровал сегодня, заказал сладкий подарок к новому году, продавец перенес дату, а потом вовсе отменил заказ и выставил товар на 50% дороже от изначальной стоимости, очень верю, что на складе закончился товар. Просто стало невыгодно продавать без навара товар и решили всех обломать и повысили цену. Деньги не великие и делать какие-то телодвижения не буду. Пытался найти какой-то контакт поддержки, но кроме глупенького бота в чате ничего не нашел. А еще мне смешно от того, что проблемы решаются на левом сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Даниил, здравствуйте. Простите за задержку и отмену заказа. Напишите его номер, пожалуйста. Мы проверим детали.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Данилин

69042291-0051, очень печально, что вы тут отвечаете быстрее чем в жалобах на вашем же сайте, мне кстати уже 4 дня не отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Даниил, во время сборки заказа у продавца не оказалось товара в наличии, поэтому он его отменил. Информация о наличии вовремя не отобразилась. Это не нормальная ситуация, на рейтинге продавца это отразим.
Бот в чате принял ваше обращение для проработки. Дополнительного ответа не было, так как мы со своей стороны можем предложить вам переоформить товар по цене, которая сейчас на сайте. Что вы уже и сделали. Постараемся таких ситуаций больше не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Данилин

Щас с вашим API работаю, будет приятно, если ответите тут, потому что на вашей dev почте ответа, видимо, не дождешься.

У вас при выгрузке из эндпоинта https://api-seller.ozon.ru/v1/description-category/tree type_id и category_id между собой уникальные значения, может ли вернуться category_id такой, что будет совпадать с каким-то type_id? И вообще это значения из разных столбцов или для своих удобств переименован? Вопрос простой, но сильно поможет, узнайте в IT отделе пожалуйста <3, можете мне на почту ответить, думаю, из номера заказа выше ее получите

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Даниил, привет! Можете уточнить напрямую в чате telegram: t.me/OZON_int, там помогаем с интеграцией по API :)

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Хм... "Будет приятно, если ответите..."

А как же "Предлагаю бАйкотировать озон и заказывать навоз в пвз озона"? Селлеры уже оптовую партию навоза закупили, ждут отмашки лидера, а он - в кусты 😂

Вот как так можно? Сначала обосрать с ног до головы, а потом - "будет приятно" 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Данилин

А чего такого в моем сообщении? Они не обязаны отвечать тут вообще, а тем более не по теме и здесь уже рабочий момент, а не личностный, тебе было бы проще если бы я написал с корпоративного аккаунта этот вопрос? Я от своих слов не отказываюсь, но бизнес есть бизнес

Ответить
Развернуть ветку
RomanS

Здравствуйте. Попал в аналогичную ситуацию. Вечером нашел товар в приложении Оzon с ценой ниже чем у других магазинов. Приложение показывало что в наличии 2шт. Заказал товар, две штуки отдельными заказами. После оформления первого заказа в приложении отображалось что доступна еще одна штука и я сделал второй заказ. Утром следующего дня я обнаружил что заказы отменены продавцом и происходит возврат средств. Карточка заказанного товара указывает что товар закончился что логично т.к я заказал последние 2 штуки. Написал в поддержку вопрос "почему отменен заказ? Мне ответили что продавец указал причину - "товар закончился". Я описал поддержке последовательность заказов и как все происходило. Поддержка начала писать что продавец доставляет своими силами и поэтому отменил заказ. Я продолжил переписку с поддержкой и оператор начал писать что товар с дефектом (ага обе штуки) и поэтому продавец отменил заказ. В итоге вишенка на торте - заказы отменили утром а уже часов через пять товар из отмененных заказов опять появился в наличии у этого продавца в магазине Озон( я выставил уведомить когда товар появится в наличии)Только уже по другой цене, гораздо дороже. Ситуация обидная для меня и бьющая по репутации Озон. Что мне делать? Номера заказов 50626610-0007 и 50626610-0008. Написал вопрос продавцу в карточке товара но мне кажется он не ответит.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда