Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту
номер претензии №72224249
Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.
Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.
Поясню:
Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).
Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.
@Тинькофф Расскажете, как перейти с сохранением номера + получится ли это сделать удаленно?
Если у вас есть наша сим-карта, можно будет осуществить перенос номера.
Если же сим-карты нет, но есть наша банковская и ваш телефон поддерживает функцию eSIM, то можно будет оформить электронную сим и запустить перенос номера.
Подробнее о самом переносе и как его запустить рассказываем на нашем сайте в разделе "Помощь": https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/sim-cards/mnp/apply/#q1
@Тинькофф ваши курьеры-представители больше не доставляют бесплатно симки? ((
Здравствуйте.
Мы бесплатно доставляем наши продукты.
Благодарю