Как Яндекс.Маркет потерял мои возвраты почти на 14 тысяч рубле и более недели морочит мне голову!
Делал заказы на яндекс маркете , по некоторым проблемам (товарами) пришлось вернуть эти заказы в полном составе , даже в тех же коробках которые привезли.Номера заказов № 202381449(12 позиций) № 202381450(4 позиции) я по этим заказам оформил возврат и отнес всё на пз.Мне вернули за одну позицию по заказу № 202381450 и за одну позицию № 202381449 и теперь говорят чтобы я ждал разбирательств. Обращался в поддержку 16.03.2023 , а обращение зарегистрировали 20.03.2023 , запросили акты возвратов , потом попросили повторно написать заявление на возврат и направить в чат с поддержкой, это я всё сделал. Далее я уже понял , что маркет меня в прямом смысле слова кружит . Позвонил продавцу LetoStore , они подтвердили по заказу *49 им вернулся 1 товар из 12 и по заказу *50 им вернулся один товар из 4 , они так же как и я не знаю куда делся вообще товар.Прикладываю акты о возвратах , бездействие маркета вынуждает меня обращаться в Роспотребнадзор и органы полиции, так как 14 тысяч рублей я им дарить НЕ ХОЧУ!
Вчера по телефону мне сказали , что срочно экстренно со мной свяжется какой-то ответственный сотрудник , но опять ни кто не связался . В чате написали ,что мне нужно оформить возврат остальных товаров и отправить на почтовый адрес продавца.Но они не учитывают , что 15.03.2023 я уже отнёс всё на ПВЗ , товара у меня нет и денег за эти товары у меня тоже нет.
Тут на сайте поддержка ответила мне " за 1 товар по каждой позиции вернули вам деньги досрочно" - это так глупо звучит и очень сильно раздражает и выводит меня на негатив. Не рекомендую что-то заказывать на Яндекс маркете, потом будут нервы трепать вам своим молчанием и бездействием.
полиция точно этим заниматься не будет
Через какой банк оплачивали? Оспорить операцию через банк не хотите попробовать?
Приветствую. Через тинькофф , но по факту я ведь получил товар и сделал возврат. Банк не будет даже реагировать.
Вот именно возврат вы сделали, акт о возврате на руках есть, деньги вернули не полностью. Как минимум отказом отреагирует.
@Тинькофф а этому клиенту попробуете помочь?
Спасибо, что вновь нас отметили! Сделаем все, что в наших силах.
Спасибо , отписался в Тинькофф
Здравствуйте.
Давайте мы проверим, что можем сделать с нашей стороны, чтобы помочь. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения.
отписался
что самое смешное , поддержка яндекс маркета 2 суток молчит.
Амаль, здравствуйте!
Простите, что возврат затягивается. Выясняем детали случившегося. Как только во всём разберёмся, поделимся новостями в чате и здесь.
Затягиваете возврат вы, так как перепутали все что можно + каждый раз говорите мне разную информацию.
Возвращаемся с новостями. Откорректировали стоимость возврата по обоим заказам и вернули оставшуюся сумму на указанные вами реквизиты.
Простите, что заставили так долго ждать. После каждого подобного случая мы делаем выводы и исправляем недочёты. Постараемся в дальнейшем не доходить до таких долгих разбирательств
Маркет до сих пор требует вернуть товар , который я вернул 15 марта 2023 года
Всех приветствую.
Яндекс маркет всё решил с возвратами, претензий к ним больше нет.