Как Яндекс.Маркет потерял мои возвраты почти на 14 тысяч рубле и более недели морочит мне голову!

Делал заказы на яндекс маркете , по некоторым проблемам (товарами) пришлось вернуть эти заказы в полном составе , даже в тех же коробках которые привезли.Номера заказов № 202381449(12 позиций) № 202381450(4 позиции) я по этим заказам оформил возврат и отнес всё на пз.Мне вернули за одну позицию по заказу № 202381450 и за одну позицию № 202381449 и теперь говорят чтобы я ждал разбирательств. Обращался в поддержку 16.03.2023 , а обращение зарегистрировали 20.03.2023 , запросили акты возвратов , потом попросили повторно написать заявление на возврат и направить в чат с поддержкой, это я всё сделал. Далее я уже понял , что маркет меня в прямом смысле слова кружит . Позвонил продавцу LetoStore , они подтвердили по заказу *49 им вернулся 1 товар из 12 и по заказу *50 им вернулся один товар из 4 , они так же как и я не знаю куда делся вообще товар.Прикладываю акты о возвратах , бездействие маркета вынуждает меня обращаться в Роспотребнадзор и органы полиции, так как 14 тысяч рублей я им дарить НЕ ХОЧУ!

Вчера по телефону мне сказали , что срочно экстренно со мной свяжется какой-то ответственный сотрудник , но опять ни кто не связался . В чате написали ,что мне нужно оформить возврат остальных товаров и отправить на почтовый адрес продавца.Но они не учитывают , что 15.03.2023 я уже отнёс всё на ПВЗ , товара у меня нет и денег за эти товары у меня тоже нет.

Тут на сайте поддержка ответила мне " за 1 товар по каждой позиции вернули вам деньги досрочно" - это так глупо звучит и очень сильно раздражает и выводит меня на негатив. Не рекомендую что-то заказывать на Яндекс маркете, потом будут нервы трепать вам своим молчанием и бездействием.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
комментирующий

полиция точно этим заниматься не будет

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через какой банк оплачивали? Оспорить операцию через банк не хотите попробовать?

Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов
Автор

Приветствую. Через тинькофф , но по факту я ведь получил товар и сделал возврат. Банк не будет даже реагировать.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вот именно возврат вы сделали, акт о возврате на руках есть, деньги вернули не полностью. Как минимум отказом отреагирует.

@Тинькофф а этому клиенту попробуете помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, что вновь нас отметили! Сделаем все, что в наших силах.

Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов
Автор

Спасибо , отписался в Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Давайте мы проверим, что можем сделать с нашей стороны, чтобы помочь. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов
Автор

отписался

Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов
Автор

что самое смешное , поддержка яндекс маркета 2 суток молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Амаль, здравствуйте!

Простите, что возврат затягивается. Выясняем детали случившегося. Как только во всём разберёмся, поделимся новостями в чате и здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов
Автор

Затягиваете возврат вы, так как перепутали все что можно + каждый раз говорите мне разную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с новостями. Откорректировали стоимость возврата по обоим заказам и вернули оставшуюся сумму на указанные вами реквизиты.

Простите, что заставили так долго ждать. После каждого подобного случая мы делаем выводы и исправляем недочёты. Постараемся в дальнейшем не доходить до таких долгих разбирательств

Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов
Автор

Маркет до сих пор требует вернуть товар , который я вернул 15 марта 2023 года

Ответить
Развернуть ветку
Амаль Юсибов
Автор

Всех приветствую.
Яндекс маркет всё решил с возвратами, претензий к ним больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда