Приёмная
Sergio Mekeda
1181

Почему в Совкомбанке игнорируют CRM? Более 20 звонков от них с одним вопросом

Сначала я терпеливо объяснял сотрудникам Совкомбанка, что приобрел номер недавно и никого из вышеперечисленных ими людей не знаю. Затем я им угрожал жалобами. Но потом я начал их просто троллить.

В закладки
Аудио
Так мое воображение рисует сотрудника колл-центра depositphotos.com

Я проводил исторические параллели с запрашиваемой фамилией, благо она совпадала с фамилией известного деятеля ранней эпохи советского коммунизма. Звучали аналогии между названием банка и уже несуществующей страной. Сотрудники раздражались и вешали трубку, показывая при этом незнание истории прошлого века и отсутствие чувства юмора.

По завершении звонка я вносил каждый звонивший номер в черный список. Но звонки продолжались с других номеров. Они могли звонить несколько раз в день, а могли молчать неделю.

И, честно говоря, я уже привык и отношусь к этому как к затянувшемуся эксперименту. Возможно даже если звонки вдруг прекратятся, я позвоню им сам и с интонацией брошенной девушки, спрошу "Что случилось, почему не звоните?".

А если серьезно, то у меня только один вопрос - Почему банк не использует данные своей же CRM? И есть ли у них она вообще? Потому что настолько неэффективно использовать время и нервы своих сотрудников, имея работающую CRM, просто невозможно. Сегодня в 11:35 был очередной звонок. Я прямо спросил - "есть ли у вас CRM?" - сотрудница не дала прямого ответа, сообщив, что они используют "разные программы". Тем, кто продает и устанавливает CRM системы, большая просьба - продайте наконец-то Совкомбанку нормальное решение, спасите их и меня от пустой траты времени.

Если вы этого не сделаете, то я сам начну продавать им решения. На их входящий звонок я буду отвечать: "Если вы не используете в своей работе CRM нажмите 1 или дважды кивните. Если хотите заказать настройку или установку CRM ожидайте соединения с интернетом, ваш звонок не важен для нас...".

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergio Mekeda", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 64809, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Apr 2019 12:32:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64809, "author_id": 18830, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64809\/get","add":"\/comments\/64809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Они от меня требуют контакты какого-то человека. Могу ваш номер дать)))

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

да название подразумевает. надо же назваться совком. совком, Карл!

есть много идиотских названий, но совокбанк вне конкуренции. даже северный морской путь звучит нормально.

Ответить
2

Я их иногда и спрашиваю откуда они звонят, если СССР развалился уже))

Ответить
2

CRM наверняка есть, только регламенты и скрипты, как это у нас часто бывает, напрочь непродуманы и не обновляются. Оператор - это человек, который выполняет тяжёлую, но совершенно несложную работу. А поток клиентов и звонков такой, что думать ему попросту некогда. И если возникают вот такие проблемы - надо не CRM ставить, а менять руководителя контакт-центра.

Ответить
1

Это мы только гадать можем. Но по факту они не видят/не смотрят/не вносят историю звонков в CRM. Тогда смысл в такой CRM если она не хранит информацию или хранит в недоступном виде?
Возможно скрипты тупые - трясти дуб пока яблок не посыпятся. Думаю эти все бизнес процессы строятся выше руководителя колл-центра. CRM это ключевой инструмент банка.

Ответить
1

Согласен, что БП "Обработка клиента" - гораздо выше БП "Телефонный звонок", но наверно показателем эффективности помимо достижения цели звонка так же должно быть ещё и сокращение времени на достижение этой самой цели. А если цель достигается только после совершения 20 звонков или, как в вашем примере, не достигается вовсе после 100 и руководитель КЦ не обращает на это внимания, то либо он не на своём месте, либо у него недостаточно времени для этого. А значит что-то нужно менять. Вряд ли совет директоров банка на совещаниях разбирает такие показатели. А если ничего не меняется, значит те показатели, которые они обсуждают в норме. И менять ничего не надо.
А может быть операторы как раз пользуются CRM, и передают коммент по вам "прикольный чувак, можно поболтать и расслабиться" и вроде бы как работает, а вроде и можно отвлечься на пару минут. Как в курилку сходить))))))

Ответить
1

Боты тинькофа налетай

Ответить
2

зашёл сюда только чтобы оставить коммент, не читал пока текст статьи, но я бот и я уже тут! Тинькофф-хороший банк^^

Ответить
0

я то же не читал, попиздеть зашёл

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да идея)) Но мы так с мило общаемся с ними на разные темы начиная от роли Троцкого в революции, до экономической ситуации домохозяйств. Можно было целый сериал снять.

Ответить
1

Название банка говорит само за себя, разве нет?)

Ответить
0

В чем же экономия? Сотрудники совершают десятки бесполезных звонков и получают психологические травмы.

Ответить
0

Всем пофиг на сотрудников значит) умный работодатель улучшает условия) имхо

Ответить
0

А где боты тинькофа, на прошлой статье отхуесосил их, призадумались

Ответить
0

купить другой номер - не выход для настоящего джедаЯ?

Ответить
0

Чисто джедайский вариант, из-за спамеров постоянно менять телефоны, почту, аккаунты...))

Ответить
0

Сегодня опять звонили из Совкомбанка требовали номер. Выяснилось много интересного в процессе)

Я: Почему я должен всем давать его номер?
СКБ: Он дал нам согласие, чтобы мы звонили вам и вы предоставляли его данные.
Я: Подождите. Кто-то дал согласие предоставить мои персональные данные вам?
СКБ: Не данные, а телефон.
Я: Телефон это и есть персональные данные согласно закону О персональных...
СКБ: По закону номер не относится к персональным данным.
Я: Персональные данные это любые данные которые прямо или косвенно могут указать на меня. Т.е. цвет моего пиджака это персональные данные.
СКБ: До свидания Игорь!
Я: Я не Игорь.
....

Ответить
0

Я начинаю издавать звуки раненого ревущего зверя. Некоторые сотрудники держатся секунд 5-8 и бросают трубку. Но не банк там обычно.

Ответить
0

Главное, чтобы окружающие скорую не вызвали)

Ответить
0

У них точно нет CRM. В перерывах между взыскателями звонят их менеджеры. Халву предлагают)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }