Вы думаете ваша жизнь бесценна? Яндекс оценивает её в 600 рублей
Вчера (09.04.2023) заказывал такси через Яндекс. Всё как обычно, приехала машина, сел на заднее сиденье. Но сразу после отъезда водитель начал сидеть в телефоне(фотографию прилагаю).
Разумеется, я сделал вежливое замечание один раз в виде "Вы не могли бы не отвлекаться от дороги". На что получил в ответ "Всё нормально, я слежу". Что-то вроде. И ладно бы это было на светофоре, в пробке и тому подобное. Но нет, это было во время движения с разной скоростью (видео прилагаю)
В целом, у меня таких видео несколько, думаю достаточно одного. В целом я считаю, что одного моего замечания достаточно, в принципе я мог достать камеру, предупредить водителя, что я снимаю и прочие скандалы устроить, но, во-первых, я просто не догадался и не приучен к такому, во-вторых, я же не женщина(да простят читатели мне мой сексизм), чтобы скандалить, мне неинтересно на это тратить время и силы. К тому же это решило бы проблему только на 40 минут моей поездки, а я, как и другие пользователи сервиса всё-таки хочу доехать до пункта назначения живым и здоровым. Так что дальше этим должны заниматься ответственные за это люди.
Попробовал написать в техподдержку (к сожалению, в форме чата невозможно прикреплять видео, либо я не нашёл) на что получил стандартную отписку от крупных фирм (скриншот прилагаю)
Я даже не уверен, что мне отвечал человек. Стандартная ситуация для техподдержки крупных фирм. На этом моменте я задумался, может я не прав и решил немножко покопаться в законодательстве.
Хорошо, что считает МВД разобрались, но что с практикой
Кажется трактование однозначное. Со своей стороны считаю, что если ты профессионально занимаешься перевозкой пассажиров, то это безответственное поведение по отношению к пассажирам. Оставим тему того, насколько это уместно для остальных участников движения. Этими дискуссиями пусть занимаются МВД и прочие госорганы.
Кстати, может мне не повезло и мне просто попался водитель с плохим рейтингом?
Но вроде рейтинг 4.94. Из удивительного - я не могу поставить оценку спустя меньше суток от её окончания. Интересно было бы протестировать, как изменится оценка если влепить единицу. Чуть покопавшись в тарифах Яндекса, я тоже не нашёл разницы в компетентности водителей. Разница в машинах, ценах на километр и прочее. То есть даже заказ условного бизнес-класса не гарантирует (де юре, де факто с ним, конечно, вряд ли есть такие проблемы, так как водители там всё-таки ответственнее) от такой ситуации.
В целом, по опыту рейтинговых систем они не от чего не страхуют. А по опыту моих знакомых, подобные ситуации лучше выносить в публичное пространство, так как что госорганы, что частные компании имеют привычку отмахиваться от подобных инцидентов, пока ты не пробегаешь миллион инстанций и не вынесешь это в публичное поле, так что зачем проходить промежуточные стадии. Интересно было бы услышать комментарии Яндекса по этому поводу, как они собираются проводить "расследование историй поездок"
Думаю, скандалить вы не стали, чтобы не огребсти от товарища Мадарбека пиздюлей. При чем здесь женщины?
Ну хоть не дро4ил за рулем, уже хорошо.
Часто сталкиваюсь с телефоном в руках таксистов. Из опыта знаю, что самый быстрый, надёжный и проверенный способ заставить водителя отложить телефон и следить за дорогой - это моя просьба сейчас же остановиться. Обычно они не понимают причину остановки, но все же останавливаются. В это момент я говорю, что готова подождать, пока он решит свои Очень Срочные Дела по телефону, а после этого мы сможем продолжить движение. Весь этот текст произношу тихим, ласковым голосом, без намека на скандал и даже с иезуитской улыбочкой. Ещё ни разу не было случая, чтобы метод не сработал.
Не благодарите.
Благодарю за такой мягкий способ, я бы тормознул да еще поцапался с ним послав нахой
Пользоваться тарифами ниже комфорт+ в яндексе действительно опасно. Переплачиваю за бизнес, зато в машине чисто, комфортно и водитель в этой машине не живет, что казалось вполне реальным, когда выбирала машины из тарифа комфорт. Увы, но так реализована система, водители в низших тарифах уверены, что они уже делают пассажиру одолжение тем, что отвозят его по адресу.
Как-то я брал комфорт, вместо нормального водителя хамло, вместо чистой машины - грязная, вот так
Так речь не про комфорт, а про комфорт+ и выше
Я беру всегда эконом, а комфорт+ или просто комфорт не очень, с такими водителями и их отношением к автомобилю
Я не брезгливый и экономный. Всегда самое дешёвое заказываю и проблем нет.
Ну ещё я бедный.
200-300 руб за поездку терпимо а больше жаба душит, и либо на своей машине еду если не бухой либо на автобусе прокачусь.
Ну, к сожалению, у самого дешевого и сервис такой, цена соответствует качеству
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Это не просто отписка — за всеми жалобами мы следим. Водитель может получить не только предупреждение, но и блокировку в сервисе. Вы правы: во время движения нужно внимательно следить за дорогой, а не сидеть в телефоне, независимо от того, какой это тариф. Спасибо, что сообщили о случившемся в поддержку
Комментарий удален модератором
А какой ещё вам нужен ответ из ТП? Ай-яй-яй какой водитель? Все по делу ответили
ему нужен ответ "мы отпиздили водителя (видео прилагаю)"
Мы отпиздили водителя, но видео отправить не можем, т.к. наш чат не поддерживает такой формат
Мне достаточно, если хотя бы один подобный элемент, отвечающий за мою тушку и других участников движения будет отстранен или ему вломят таких санкций за халатное отношения, что он будет паинькой на дороге.
Ты когда видосики снимал и с поддержкой общался, не смог нагуглить телефон гибедеде?
Не смог, он же "не женщина"
Все поездки в такси застрахованы. Кликбейтный заголовок.
Лучше было бы вообще позвонить в поддержку, попросить завершить заказ преждевременно и покинуть автомобиль, но чтобы вам деньги за эту поездку вернули.
Заголовок, конечно, кликбейтный, специально мозговым штурмом выбирал название. Публика ж другое не читает.
Вы, кажется, не поняли, что меня деньги и компенсации в данной ситуации не интересуют. Меня интересует, чтобы мою тушку и прочих участников дорожного движения доставили из точки а в точку в б в целости и сохранности. Сильно помогла страховка четырнадцати тысячам погибшим в 2022 году на дорогах?
Преждевременно завершить заказ и покинуть автомобиль лучшее решение, конечно. Но мы не ищем лёгких путей
Тогда заранее предупредить водителя о видеосъёмке, и отправить полученные материалы в ГИБДД (ну или типа того).
"во-вторых, я же не женщина(да простят читатели мне мой сексизм), чтобы скандалить"
Он просто не женщина поэтому не смог придумать ни одного эффективного решения проблемы
"во-вторых, я же не женщина(да простят читатели мне мой сексизм), чтобы скандалить:
Фу, какой стыд.
Ждем яндекс.маршрутка, чтобы таких водителей туда отправлять)
У меня такое чувство, что автор - расист, и скрытно всё своё негодование выливает на Мастурбека уулу Эрлана. Это правда?
Самым безопасным решением было бы попросить водителя остановиться, отменить поездку и вызвать другое такси
Автор душный. Вот вроде проблема, безопасность, (а был ли автор пристегнут сзади?) Да это безусловно важно, а с другой стороны жадность, мало дали и что система поддержки не наказала не поддержала инициативу автора.
Подобное характерно для нарциссов, где всё и вся им должны, молодых людей без опыта жизни, воспитанных в однородной среде, и пытающихся навязывать свои взгляды другим. И других групп людей для которых всё угроза и агрессия, что им не по душе.
Другие выше советовали вариант остановиться, отменить поездку и вызвать другую машину.... Тоже гении. Показать свою значимость и наказать водителя. Накажи отзывом, вот и всё. Но страшно, что водитель тоже отзыв влепит да? ))
Отчасти понимаю, заплатил деньги хочу чтоб было так как хочу, ведь хочется за СВОИ деньги получить нужный сервис, а не абы как, попахивает правда завышенным чсв. С другой стороны водитель, который не шестёрка для автора а просто работает, ему авария тоже не нужна и это его работа весь день возить ленивых/богатых/нуждающихся/обычных/болтливых/молчаливых/шизанутых/неадекватных и прочее людей.
Я за рулём больше 20 лет, не таксовал никогда но такси пользуюсь временами. Да таксисты на дороге очень часто ведут себя погано но, их я прощаю, у них работа такая, успеть быстрее, быть наглым, учитывая траффик дорожный не удивительна и проф. деформация у них. Намного больше проблем от обычных водителей, тупняков, хамов, гонщиков, слепошарых ))) и там и телефоны, и яжематери с мелочью сзади у которого соска выпала и он орет, и телефонофилы, который не могут купить держатель и либо долбятся в чатах либо держа в руках говорят (23 год, беспроводная связь лет 15 как есть почти везде). Вот где проблема. И полиция ничего не делает с ними всеми а с частью просто обязана.... Ведь и законы даже есть, о как!
Автора оскорбить не хотел, лично не знаю, сужу по написанному, возможно он отличный парень и просто недоумевает как же так, правила есть но их не соблюдают, и ТП не смогла ничего сделать. Обидно.
Ну так не пофигу ли? В приложении есть отзыв, оставляешь и живёшь дальше. Зачем делать из мелочи проблему? Из любопытства? Добиться своего? Нести правду и справедливость там где это не несет для автора сложности и обратки?
Хорошо что таксисты тоже рейтинг о пассажирах могут оставлять. Они и оставляют.
Душностью сейчас страдаете вы, но не на той стороне воюете. Если вас не сбивал таксист из-за того, что отвлекся на телефон, или вы не были свидетелем таксист по той же причине отвлекся и сбил человека, то вы счастливый человек. Проблема должна решаться на более высоком уровне, чем просто отзыв в приложении.
вообще, так и положено
Попробовал написать в техподдержкутак по окончанию поездки, там есть множество граф для заполнения, в том числе и про телефон
Есть много вариантов..
Не вижу их меньше чем через сутки после поездки. К тому же я не любитель оставлять какие-либо отзывы, так как сомневаюсь в работоспособности рейтинговой системы. Обычно я выхожу из такси и сразу у меня точно нет желания, а иногда и возможности кликать миллион пунктов. Десятки сервисов навязчиво через кривоватый интерфейс, который постоянно меняется то в одном, то в другом приложении, пытаются получить от меня отзыв прям сразу. Поэтому я с чистой совестью их пропускаю
но отзыв на vc оставили, но в работоспособность рейтинговых систем сомневаетесь? 8)
Третьего дня по совету проверенных камрадов...
Потому что одно дело в техподдержке отписку получить стандартизированную, другое пнуть компанию публично, хоть в комментах на пикабу, кто во что горазд, чтобы она вломила штрафов и прочих санкций. Глобально не поможет, конечно. Короче по совету друзей, которые в этом специалисты написал сюда на потеху благодарной публике
Может в поддержке отвечают и люди, но заготовленными шаблонами, тоже несколько раз обращался в поддержку, всегда ощущение что общаешься с роботом.
Добавим к этому, что если недовольный пользователь сожрал промокод и заткнулся, то проблема решена. Поэтому хорошая и надёжная практика хоть в комменты на пикабу выносить такие случаи.
Неоднократно обращалась в поддержку Яндекса. Еще ни разу не решили проблему, хотя всегда обещают "разобраться и в ближайшее время ответить". В топку их!
Да Яндексу уже давно класть на комменты и недовольства их пользователей...
У них миллионы обращений, естественно они не руками набирают весь это текст, а работают с шаблонами. Но решения на какую заготовку нажать принимают люди наверняка
прилично яндекс жизнь оценивает
После того как таксистов перевели на самозанятость, можно попрощаться с данным способом передвижения
У меня водитель Яндекса сидел с 3мя телефонами. Один для переписки и звонков, второй с картой, на третьем фоном шел сериал "Пацаны". Не оставляю отзывы, забил хуй, ехать нужно было совсем недалеко по проселочной дороге.
На экране оценки водителя какраз есть пункт про телефон во время движения. Там и другие нарушения есть. Если будет много нарушений, водителя забанят.
@Яндекс Go Без этого- пост в пустоту... Не благодарите...
Они уже все что могли сделали) дали промокод
Недавно была свидетелем, как водитель ЯТ сбил пешехода (не сильно, но приятного мало), потому что отвлекся на телефон. Проблема действительно глобальная, но ни полиция, ни Яндекс не хотят решать
Меня так в парикмахерской таджик стриг и разговаривал с родственниками по видео
кошмар!! и Вы ничего не сказали?!
Кстати, а скрытая фото и видеофиксация, а также распространение личных данных водителя в инете не наказуемо? ФИО и номер авто есть
Это не те личные (персональные) данные, которые не подлежат разглашению. Здесь нет даты рождения, места регистрации и номера паспорта. То, что здесь есть - ровно то, что мы видим в приложении, когда заказываем такси, плюс там ещё указан номер телефона водителя и юридическая информация по перевозчику.
Съемка запрещена только на частной территории (в квартире, частном доме), салон такси к этой категории не относится.
В общем, нарушения в этой публикации нет.