{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос

4 марта 2023 года Покупатель заказал у нас туристический рюкзак для путешествий, но на момент 12 апреля 2023 года рюкзак все еще не нашел адресата. Изначальный срок доставки был до 19 марта. Отправка была через транспортную компанию Авито (exmail).

Затем заказ пару раз перенесли 

Покупатель написал нам, что больше не может ждать, так как ему уже нужно собираться в поход.

Мы написали в поддержку авито, чтобы отменить заказ и вернуть покупателю деньги, а заказ отправить обратно нам. Попутно зашли на сайт транспортной компании авито и проверили, где находится заказ

Оказалось, что к тому моменту рюкзак уже побывал не в том городе, поступил на ошибочный Пункт Выдачи и отправился дальше.

Авито-поддержка заверяла нас, что заказ прибудет в течении дня, по информации от транспортной компании. Мы уточнили, что пришло уведомление, что заказ снова передвинули на несколько дней, но поддержка настаивала, что заказ поступит в правильный пункт выдачи сегодня.

Через 3 дня, конечно, ничего не пришло и мы уже подключили эмоции. Покупатель не мог приобрести себе новый рюкзак, так как ему не возвращали деньги.

Конечно, результата никакого не было и связаться с нами в течении 2х дней, как обещала поддержка, не собирались. Диалог продолжился

Надеемся, что предав ситуации огласке, Авито примет меры и все-таки решит этот вопрос. Ранее нам попадались статьи со схожими проблемами и после публикации историй, Авито откликалось не стандартными ответами, а решало проблему. Поэтому советуем все читающим публиковать свою историю, если с вам происходит что-то подобное.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
krasrukzak 24
Автор

Вы уточнили детали? Как происходит уточнение? Один из ваших менеджеров звонит в транспортную компанию и по серийному номеру спрашивает о статусе посылки, а ему отвечают что с ней, верно? Вы не смогли дозвониться в транспортную?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили информацию, что заказ уже прибыл в пункт выдачи, но покупатель отказался от него. Сейчас заказ отправлен обратно в тот пункт, из которого вы его отправили. Как только он поступит в пункт, пришлём вам уведомление, что заказ можно забрать. Оно будет в чате по этому заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый вечер, в соответствии с нормами о перевозке грузов по истечении 30 дней с 19 марта груз считается утраченным и подлежит возмещению(цена продажи), а также возмещаются иные убытки(например, если товар был единичным, то расходы на его продажу-маркетинг и рекламу, - также можно вернуть, ведь продажи не было, а следовательно расходы на расширение круга сбыта не обоснованы).

Удачи вам в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
krasrukzak 24
Автор

Спасибо! Очень надеемся на скорое разрешение ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Sanya

Та же самая проблема, только в моем случае ответ по форме присылают уже 4 месяца

https://vc.ru/u/2754872-sanya/974955-avito-dostavka-ostatsya-bez-kurtki-i-deneg

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда