В итоге проходит 20 дней и мы начинаем писать в поддержку, там никакого нормального ответа, только сообщения по форме: “Мы уже разбираемся, дайте нам 5 дней, пожалуйста, ожидайте”. (Спойлер: прошло 4 месяца и мне пишут то же самое) . Покупатель идет на почту в Питере, там ему сразу же говорят, что вероятнее всего посылка утеряна, у них ее нет. Я иду в Боксберри, с которого отправлял посылку. Там мне сообщают, что они больше не работают с Авито, поэтому смысла у них что-то узнавать нет. Моё предположение: видимо пока посылка ехала, данный боксберри расторгнул договор с Авито, и все посылки решили передать в Почту России, где в итоге их успешно проср*ли…
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.